Дидактическая игра для детей 4–7 лет по развитию речи «Чудо-домик».

Зульфида Тлякова
Дидактическая игра для детей 4–7 лет по развитию речи «Чудо-домик».

Дидактическая игра "Чудо-домик"

Дидактическая игра как игровая форма обучения- явление очень сложное. в отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начало: учебное. познавательное, игровое, занимательное.

Дидактическая игра для детей 4–7 лет по развитию речи «Чудо-домик».

Это домик сделан из ненужной коробки, и немного фантазии. В этом домике можно спрятать что угодно, потом при отгадки загадок, они становиться друзьями с детьми.

цель игры:

Воспитывать восприятия, интерес к загадку про домашних птиц. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним птицам. Воспитывать у детей к совместным играм, доброжелательное отношение друг другу. Развивать слуховое восприятия. речевой слух и речевое дыхание. Развивать у детей диалогическую речь. Формировать умения ориентироваться в различных свойствах:цвете. форме, величине, количестве.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшей группыДидактическая игра для младшей группы Дидактическая игра "Собери ёлочку" В работе с детьми раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обогащения.

Дидактическая игра «Уложи малышку спать»Дидактическая игра «Уложи малышку спать» Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 4–7 лет по развитию речи «Чудо-домик».
Опубликовано: 23 апреля 2013 в 23:01
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...