Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»

екатерина струнина
Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»

Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»

Дидактическая игра «Отвечай быстро» для детей старшей и подготовительной групп.

Цель: упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении. Закреплять знания о птицах, насекомых, рыбах, животных. Упражнять в согласовании числительных и прилагательных с существительными.

Ход игры:

Воспитатель вывешивает перед детьми картинку №1, предлагает сначала её внимательно рассмотреть, а затем быстро отвечать на вопросы, которые он будет задавать. За правильный ответ ребёнок получает фишку.

Вопросы к картинке № 1.:

1. Как можно назвать всех, кто изображён в первом ряду?

2. Сколько всего птиц на картинке?

3. Кого больше: зверей или насекомых?

4. На сколько групп можно разделить всех, кто нарисован на картинке? Назови эти группы.

5. Что общего у всех, кто изображён в третьем столбике?

6. Сравните животных первого и второго столбика. Что вы замечаете?

Вопросы к картинке № 2.:

1. На какие 2 группы можно разделить животных первого и второго столбика?

2. Как можно назвать всех, кто изображён в третьем столбике? На какие группы можно поделить (Домашние и дикие).

3. Каких птиц больше: домашних или диких?

4. Сравните животных второго и третьего ряда. Что вы заметили общего?

5. Посмотрите на всех животных, изображённых на этой картинке и скажите, каких животных больше, домашних или диких?

Вопросы к картинке № 3.:

1. Какие животные проводят много времени в воде?

2. Что общего между животными первого ряда?

3. Что общего между животными второго ряда?

4. Что общего между животными третьего ряда?

5. Что общего у животных третьего столбика?

6. Какие животные питаются рыбой?

Вопросы к картинке №4.:

1. Назовите рыб.

2. Назовите птиц.

3. Кого больше: птиц или рыб?

4. Назовите всех морских животных. Какое самое крупное?

5. Какое животное обитает в холодном северном море?

6. Сравните животных первого и второго столбиков. Что общего? 7. Что общего у всех животных на картинке №4?

Публикации по теме:

Наша группаНаша группа .

Сердце-оригамиСердце-оригами .

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»
Опубликовано: 3 января 2014 в 10:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе»
Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям. Наши...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей...
«Зёрнышки для курочки» . Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить знание о...
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Проектируемые результаты и инновационные продукты проекта «АСС». Практическая...
Проектируемые результаты и инновационные продукты В настоящее время семья, воспитывающая ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, как сложная структурная единица...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....