Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»

екатерина струнина
Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»

Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»

Дидактическая игра «Отвечай быстро» для детей старшей и подготовительной групп.

Цель: упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении. Закреплять знания о птицах, насекомых, рыбах, животных. Упражнять в согласовании числительных и прилагательных с существительными.

Ход игры:

Воспитатель вывешивает перед детьми картинку №1, предлагает сначала её внимательно рассмотреть, а затем быстро отвечать на вопросы, которые он будет задавать. За правильный ответ ребёнок получает фишку.

Вопросы к картинке № 1.:

1. Как можно назвать всех, кто изображён в первом ряду?

2. Сколько всего птиц на картинке?

3. Кого больше: зверей или насекомых?

4. На сколько групп можно разделить всех, кто нарисован на картинке? Назови эти группы.

5. Что общего у всех, кто изображён в третьем столбике?

6. Сравните животных первого и второго столбика. Что вы замечаете?

Вопросы к картинке № 2.:

1. На какие 2 группы можно разделить животных первого и второго столбика?

2. Как можно назвать всех, кто изображён в третьем столбике? На какие группы можно поделить (Домашние и дикие).

3. Каких птиц больше: домашних или диких?

4. Сравните животных второго и третьего ряда. Что вы заметили общего?

5. Посмотрите на всех животных, изображённых на этой картинке и скажите, каких животных больше, домашних или диких?

Вопросы к картинке № 3.:

1. Какие животные проводят много времени в воде?

2. Что общего между животными первого ряда?

3. Что общего между животными второго ряда?

4. Что общего между животными третьего ряда?

5. Что общего у животных третьего столбика?

6. Какие животные питаются рыбой?

Вопросы к картинке №4.:

1. Назовите рыб.

2. Назовите птиц.

3. Кого больше: птиц или рыб?

4. Назовите всех морских животных. Какое самое крупное?

5. Какое животное обитает в холодном северном море?

6. Сравните животных первого и второго столбиков. Что общего? 7. Что общего у всех животных на картинке №4?

Публикации по теме:

Наша группаНаша группа .

Сердце-оригамиСердце-оригами .

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»
Опубликовано: 3 января 2014 в 10:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой...
Цель: знакомить детей со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека. Задачи: - сформировать представление о том, что воздух – условие жизни...
Сценарий развлечения «Дружба начинается с улыбки!»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: формировать навыки общения друг с другом, развивать навыки позитивного...
Фоторепортаж «Посещение Галереи кукол»
Со вчерашнего дня я нахожусь под впечатлением от посещения Галереи кукол на улице Большая Морская в самом центре Петербурга. Мы поехали туда с...
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Фотоотчёт о конкурсе среди родителей «Я садовником родился»
Недавно в нашем детском саду проходил конкурс среди родителей "Я садовником родился". Для участия в конкурсе родителям предлагалось изготовить цветы из...