МААМ-картинки

Дидактическая игра «Дом, в котором я живу»

Евгения Кокчева
Дидактическая игра «Дом, в котором я живу»

Конспект дидактической игры «Дом, в котором я живу»

Цель:  Воспитывать патриатические чувства через интерес к малой Родине и к родному дому.

 

Задачи

Образовательные:

Закреплять знания детей орудиях труда и предметах, необходимых в домашнем хозяйстве семьи.   Учить классифицировать предметы, называть возможные действия с ними.  

Воспитательные:

Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к близким людям.

Публикация «Дидактическая игра „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Словарная работа: швейная машинка, шуруповерт, галстук, пила, топор, скалка, клюшка.

Предварительная работа: Рассматривание алюбомов с изображением членов семьи, предметов быта, беседа о семье. Наблюдение: какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи. Чтение стихотворений и разучивание и потешек о семье.

Материалы и оборудывание: Картонный домик, карточки, картинка с изображением семьи, флаленграф, макеты домов.

Ход игры:

Воспитатель:

- Был, говорят, где-то случай такой,

Ехали люди с работы домой.

Только доехали, вдруг –  чудеса:

Все позабыли свои адреса.

Ищут, волнуются, смотрят кругом,

Мечутся жители: “Где наш дом?”

Всё перепуталось, всё заблудилось!

К счастью, такое, лишь в сказке случилось.

Я рассказала про это нарочно,

Где ты живешь?

Где построен твой дом?

И хорошо ли ты с домом знаком?

Воспитатель: - О чём эта история?

Дети: - О доме.

Воспитатель обращает внимание детей на домик стоящий на столе

Воспитатель: Ребята, Постучимся в домик? Чья же здесь живет семья?

Открывается домик ребята достают карточки с изображением членов семей и разных предметов.

Воспитатель: Ой, ребята. Что-то произошло в этой семье.

Все перепуталось, все растерялось,

Нужно помочь, чтоб на место собралось.

У каждого члена семьи есть свои занятия, обязанности и интересы. Что же делают наши родные?

Что может понадобиться каждому?

Воспитатель: Ребята выберете себе любого члена семьи и помогите найти ему подходящий предмет.

Дети выкладывают по цепочке все предметы подходящие каждому члену семьи.

Когда вся цепока собралась, воспитатель обращает внимание детей на то что у них получилось.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Много предметов вы подобрали и помогли всей семье. А посмотрите сколько много у нас еще в группе разных домиков, если мы поставим их все рядом, то у нас получиться (улица). А если много улиц и на них много разных домов, то это уже (город). А в каком городе мы с вами живем? (Балашиха). Правильно ребята, мы все живем в своем доме, а сейчас мы с вами находимся в большом общем доме который называется? (Детский сад).

Лучше дома не найдешь,

Дом, в котором ты живешь!

А вы хотите построить домики для своей семьи?

(Конструирование из строительного материала).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поселок, в котором я живу» Программное содержание: Формирование первичного представления о малой Родине; закрепление знаний детей о названии родного поселка Комсомольский.

Фестиваль «Мир, в котором я живу» по сказке «Дюймовочка» (ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ) Фонограмма___(входят двое детей) 1 ребенок: Добрая сказка с хорошим концом, Долго гуляла она под окном. Ходила, вздыхая,.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Конспект НОД «Мой любимый родной город» Конспект НОД «Город, в котором я живу» Цель: формирование знаний детей о родном городе. Задачи:.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» МАДОУ ДС № 355 г. Челябинск Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Дом, в котором я живу» Воспитатель:.

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу» МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска Воспитатели: Голубева Татьяна Викторовна Вдовенко Елена Александровна Группа компенсирующей направленности.

Конспект занятия «Дом в котором я живу» подготовила воспитатель первой категории Хабибуллина Ляйля Раисовна цель: вызвать положительные эмоции, чувство восхищения своим домом,.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Города Алейска Алтайского края Конспект занятия «ГОРОД, В КОТОРОМ.

Лэпбук «Дом, в котором я живу»Лэпбук «Дом, в котором я живу» Данный лэпбук является пособием для совместных игр и занятий воспитателя с детьми младшего возраста. В нём я собрала игры для ознакомления.

Проект «Мой город, в котором я живу» Цель проекта:Расширение и систематизация знаний педагогов и детей о родном городе. Заложить в каждом ребёнке основы духовно-нравственной.

Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания детей о конструировании мебели. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 20:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД