Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа (3 фото)

Татьяна Тарасова
Дидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа

Дидактическая игра для фланелеграфа

цель: Формировать умение соотносить изображение животных с их местом обитания; закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Вариант 1

Описание:

Сегодня мы поиграем в игру "Кто, где живет?"

Ребята, на картинку посмотрите, кто это, назовите.

Вопросы по картинкам. (два набора картинок, первый набор животные, второй набор жилище)

лиса где живёт? (в норе)

муравей где живёт? (в муравейнике)

собака где живёт? (в будке)

птица где живёт? (в гнезде)

Публикация «Дидактическая игра „Кто, где живет?“ для фланелеграфа» размещена в разделах

рыбки где живут? (в аквариуме)

белка где живёт? (в дупле)

медведь где живёт? (в берлоге)

Всех зверей мы расселили по домикам.

Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? (Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.)

Хорошо, что у всех зверей есть свой дом

Вариант 2

Вариант 2 «Зимовье зверей»

Кто это сидит на дереве? (Белка)

-А где белка живёт? (В дупле)

-А что она ест? (шишки, грибы, ягоды)

-А кто это там спрятался под ёлкой? (Лиса)

- А где лиса живёт? (В норке)

- Чем питается лиса? (Ловит мышей, зайцев)

- Кто стоит за деревом? (Волк)

- Как называется домик волка? (Логово)

-А чем волк отличается от собаки? (Опущен хвост, воет по ночам)

- Ребята, а кто всего боится из зверей? (Заяц)

- Есть ли дом у зайца? (Нет)

- А где живёт заяц (Под кустом)

- А что он ест? (Морковь, капусту). А что он ест зимой? Правильно зимой заяц ест кору деревьев и замёрзшую ягоду.

Воспитатель: - Ребята, зимой холодно всем зверям в лесу. Что помогает им согреться? Дети: - Мех, шкура, шуба.

Воспитатель: - У лисы и белки, какого цвета шубки?

Дети: - Рыжие.

Воспитатель: - У медведя, какого цвета шубка?

Дети: - Коричневая.

Воспитатель: - А у зайца, какого цвета шубка?

Дети: - Серая.

Воспитатель: - Это было летом, а зимой произошла вот такая история.

Встретились как - то под ёлкой в морозный день белка и заяц. Белка говорит:

- «Здравствуй, ты кто такой?» -

- Я - заяц. А ты кто такая?

- А я белка. А почему ты стал другого цвета? Я тебя совсем не узнала.

Заяц говорит: «Я поменял свою серую шубку на белую, теперь меня на снегу не видно, лиса пройдёт мимо и не заметит. А ты, белка, почему стала другого цвета? - Я тоже к зиме приготовилась. Летом я была рыжая, меня в листве деревьев не было видно. А зимой деревья голые, серые, вот я и поменяла свою шубку на серую.

Воспитатель: - Все звери поменяли летние шубки на зимние, а зимние шубки теплее, пушистее. Теперь звери не мёрзнут.

Дидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа
Фото «Кто, где живет?»
Дидактическая игра  для фланелеграфа - фото
Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Кто живет на Кольском Севере» Дидактические игры для группы раннего возраста «Кто живет на севере». Цель: воспитание патриотизма и гражданственности к родному краю,.

Дидактическая игра «Кто где обитает»Дидактическая игра «Кто где обитает» Дидактическая игра «Кто, где обитает» Описание игры: 4 картинок на каждой из которой изображен (лес, море, савана, пустыня). Картинки с.

Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетраДидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания, закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?»Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?» "Кто где живёт?"Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный.

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет»Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет» Дидактическая игра "Что где растет. Кто где живет". Играть в эту игру можно и в младшем и в старшем дошкольном возрасте. Развивает мелкую.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Электронная игра «Кто где живет зимой» электронна игра «Кто где живет зимой?» Вид образовательной деятельности - Познание Место ресурса в образовательном процессе - Совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа
Опубликовано: 21 января 2019 в 08:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД