«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 229.
Все разделы | «Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Новое

Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет» Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет» Дидактическая игра "Что где растет. Кто где живет". Играть в эту игру можно и в младшем и в старшем дошкольном возрасте. Развивает мелкую моторику пальцев рук у детей дошкольного возраста, т.к. все картинки приклеены на прищепках. Необходимо не только найти правильную картинку,...

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь) . Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных, чем они питаются, продолжать учить произношению звуков в звукоподражательных словах, в чтении потешек. Формирование навыков...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста

Публикация «Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и...» Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители и дети входят в зал под музыку. Воспитатель: Мы пойдем сегодня в гости, Зайка в домике живет, Ребятишек давно ждет. Дети в паре с родителям...

  • Дикие животные
  • Животные
  • Дикие животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав, мяу-мяу, ку-ка-ре-ку ,и т. д); -воспитываем бережное отношение к животным . Методы и способы: мотивация, вопросы, индивидуальная работа,...

Санкт-Петербург. Город как среда обитания ребенка-дошкольника Наши дети - жители большого города, детям предстоит освоить его пространство. Научить детей жить по законам города, чтобы стать настоящим петербуржцем./правила поведения дома, на улице, в общественных местах, в транспорте/. Красота города, его достопримечательностей, дворцов....

Электронная игра «Кто где живет зимой» электронна игра «Кто где живет зимой?» Вид образовательной деятельности - Познание Место ресурса в образовательном процессе - Совместная деятельность педагога и детей Актуальность использования ИКТ - Возможность с помощью программы Power Point соотносить электронное изображение...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?»

Статья «Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где...» Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?» "Кто где живёт?"Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный запас у детей; развивать зрительную память; пробуждать положительные эмоции у детей и желание помогать друг другу в процессе игры. Игра...

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание; Закреплять у детей названия домашних животных: кошка и собака; их частей тела. Способствовать формированию положительных эмоций у детей;...

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым. - Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка,...


Страницы: 2 3 4 ... 23