«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 333.
Все разделы | «Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Новое

Конспект НОД «Дидактическая игра «Кто это и где живет». Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» Цель: уточнить представление детей о пользе приносимые домашними животными человеку, о месте обитания. Через художественный текст вызвать интерес к особенностям обитания, питания, повадкам зайцев. Воспитывать природоведческий интерес и желание ухаживать за животными. Охранять...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто в каком домике живет»? Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Кто, в каком доме живёт?» Вторая младшая группа[/b] Задачи: Образовательные: -познакомить детей с разновидностями домов, формировать представление о понятии «дом». -закреплять понятия геометрические фигуры; -продолжать учить детей...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Досуг «Кто в домике живёт»

Публикация «Досуг «Кто в домике...» Дети обнаруживают письмо. Я предлагаю детям подумать от кого письмо. Ответы детей:Письмо от зайки……. вопрос: «Кто живёт в лесу?» дети: «Лиса, волк, медведь.» Вместе с детьми решаем ехать в лес. воспитатель: «Давайте поедем на поезде.» Загудел паравоз и нас вагончике повез,...

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра с прищепками по развитию речи в старшей группе «Кто, где живет» Дидактическая игра с прищепками по развитию речи в старшей группе «Кто, где живет» Дидактическая игра с прищепками по развитию речи в старшей группе "Кто , где живет" Развитие речи детей – одна из основных задач познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста. Она включает в себя не только развитие свободного общения со взрослыми и детьми, но и...

Конспект ООД по рисованию «Кто в каком домике живет…» (средний дошкольный возраст) Конспект ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию, средний дошкольный возраст Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,...

Фотоотчет. Развлечение в младшей группе «Кто в домике живет?» Фотоотчет. Развлечение в младшей группе «Кто в домике живет?» Здоровый образ жизни в детском саду создается не только через утреннюю гимнастику, прогулку на всежем воздухе, физические занятия, но и в виде развлечения с здоровьесберегающими технологиями. Хотите узнать как мы побывали с малышами на занимательном развлечении "Кто в домике...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Статья «Дидактическая игра «Кто где...» Дидактическая игра «Кто где живёт?» Дидактическая игра «Кто, где живёт?» Цель: формирование у детей представления о некоторых видах животных, птицах и насекомых. Задачи: - Уточнить и закрепить знания о животных, птицах, насекомых. - Формировать представление, о том, где они живут. - Способствовать речевой...

Конспект занятия «Построим домики для животных» Цель: упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала. Задачи: Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма. ; Продолжать учить детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя.; Упражнять...

Макеты своими руками «Ферма. Уголок леса. Макет обитания динозавров» Макеты своими руками «Ферма. Уголок леса. Макет обитания динозавров» Данные макеты обеспечивают развитие игровых навыков и основ сюжетно -ролевой игры, используемых в совместной деятельности с детьми, пособие полезно как для детей, так и педагогов. Макеты изготовлены из картона, с использованием печатного материала и пластиковых игрушечных...

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Кто где живёт?» Цель : Закрепление знаний о животных, птицах, насекомых. Задачи: 1.Способствовать закреплению у детей представлений о животных, о местах их обитания и проживания, а также о птицах и насекомых. 2.Развивать мыслительные процессы. 3.Воспитывать доброжелательное отношение к...


Страницы: 2 3 4 ... 34