«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 213.
Все разделы | «Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Новое

Логоритмика «Кто где живет» Тема: «Кто где живет» Задачи: 1. Развитие двигательных навыков, координация речи движением. 2.Развитие длинного речевого выдоха. 3.Развитие общий моторики. 4.Формированиятемпо-ритмической стороны. 5.Развитие артикуляционной моторики. 6.Воспитания внимания к обращенной речи....

Летняя творческая мастерская «Насекомые и места их обитания» (фотоотчет) Летняя творческая мастерская «Насекомые и места их обитания» (фотоотчет) Продолжаем творить! Цель: развитие мелкой моторики, художественного вкуса, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять простые инструкции. Гусеница на поляне Материалы: круги из цветной бумаги, вырубки бабочка и цветы, клей, фантазия ребенка. Ребятам было предложено...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»

Публикация «Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где...» Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая игра – большое подспорье в работе. Кто – то скажет, что в магазинах великое множество игр. Да, безусловно, но вот не всегда они отличаются...

  • Дикие животные
  • Животные
  • Дикие животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике» Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике» Макет дома (сюжетно- ролевая игра. Возраст 3-4 года. Особенность сюжетно-ролевых игр прежде всего в том что в ней преобладает самодеятельный характер, то есть дети сами создают свою игру и ставят цель игры. Ребёнок во время игры развивает свою фантазию и самостоятельно выбирает...

Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания , закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать слуховое восприятие и фразовую речь; развивать воображение при узнавании животного, развивать мелкую моторику рук и сенсорное...

Конспект занятия «Город-как среда обитания» в подготовительной группе Конспект занятия «Город-как среда обитания» в подготовительной группе. Программное содержание. 1. Формировать представления детей во взаимосвязи человека и города. 2. Закрепить правила поведения на улице, общественных местах, транспорте. 3. Развивать монологическую и...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?»

Статья «Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где...» Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении разных домашних и диких животных, которых нужно соотносить с их средой обитания. Также необходимо правильно произносить все названия....

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью «Где и с кем я живу» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью «Где и с кем я живу» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Тема: "Где и с кем я живу" Цели: -ввести понятие «семья», подчёркивая заботу членов семьи друг о друге; -обратить внимание детей на последствия необдуманных поступков; -развивать внимание,...

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего возраста Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить количество (много - один. Игровая задача. Построить домики для кошечки и собачки. Игровое правило. Выбрать строительный материал,...

НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?» НОД для детей младшего возраста «Зима. «Кто в домике живёт?» Юлия Андреева НОД для детей младшего возраста. Тема: Зима. «Кто в домике живёт?». Цель: 1. Учить детей понимать вопросы взрослого, обогащать и активизировать словарь детей: «снег белый», «холодный», ««зима» 2. Уточнить...


Страницы: 2 3 4 ... 22