«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 234.
Все разделы | «Кто где живет?». Дидактические игры и занятия

Новое

Дидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа Дидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа цель: Формировать умение соотносить изображение животных с их местом обитания; закрепить знания детей о диких и домашних животных. Вариант 1 Описание: Сегодня мы поиграем в игру "Кто, где живет?" Ребята, на картинку посмотрите, кто это, назовите. Вопросы по картинкам. (два...

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Предлагать найти "домик" для каждого животного. Белка - в дупле, медведь - в...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака»

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет...» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 4–5 лет. Тема: «В каком домике живет собака» Цель: помочь деду Егору сделать домик щенку. Задачи: - Формировать представление о том, где живут домашние животные, вызвать у детей сострадание к животным...

  • Дикие животные
  • Животные
  • Дикие животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Настольная игра «Заселение животных по средам обитания» для детей 5–6 лет Настольная игра «Заселение животных по средам обитания» для детей 5–6 лет Настольная игра "Заселение животных по средам обитания" для детей 5-6 лет Цель: Сформировать представления детей о том, что у каждого живого организма существует своя среда обитания. Задачи:Расширить кругозор детей, внимание, память, речь, мышление; Воспитывать целостное...

Презентация «Кто где живет» Животный мир очень разнообразен.Есть животные которые содержаться в неволе( зоопарки, цирк, различные приемные, лечебницы, других животным мы одомашниваем кошки, собаки, хомяки, птицы и даже некоторые экзотические, а в деревнях без животных не обходится практически не один двор....

Конспект ООД «Дом родной — среда обитания» ООД. Дом родной - среда обитания. Цель: Воспитание экологической грамотности детей, овладение системой экологических знаний и приемами их применения в жизни. Задачи: 1.Формирование знаний о месте обитания диких животных, о возникновении процессов миграции. 2. Содействовать...

«Кто где живет?». Дидактические игры и занятия - Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет»

Статья «Игра с прищепками «Что где растет. Кто где...» Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет» Дидактическая игра "Что где растет. Кто где живет". Играть в эту игру можно и в младшем и в старшем дошкольном возрасте. Развивает мелкую моторику пальцев рук у детей дошкольного возраста, т.к. все картинки приклеены на прищепках. Необходимо не только найти правильную картинку,...

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь) . Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных, чем они питаются, продолжать учить произношению звуков в звукоподражательных словах, в чтении потешек. Формирование навыков...

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители и дети входят в зал под музыку. Воспитатель: Мы пойдем сегодня в гости, Зайка в домике живет, Ребятишек давно ждет. Дети в паре с родителям...

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав, мяу-мяу, ку-ка-ре-ку ,и т. д); -воспитываем бережное отношение к животным . Методы и способы: мотивация, вопросы, индивидуальная работа,...


Страницы: 2 3 4 ... 24