Яна Михеева
Дидактическая развивающая игра для детей 3–7 лет «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая развивающая игра для детей 3-7 лет своими руками.
"Кто где живет"
Это игра подойдет и для занятий дома и для детского сада и развивающего центра начальной школы. Заниматься можно как с одним ребенком так и с группой детей. Игры для детей очень важны ведь они развивают речь, мышление, память в процессе игры они учатся и познают окружающий мир. Это прекрасный вариант для знакомства детьми с окружающим миром.
Публикация «Дидактическая развивающая игра для детей 3–7 лет „Кто где живет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2023
Цель: формировать умение соотносить изображение животных с их местом обитания. Правильно называя животного и место его обитания. Развивать память, логическое мышление, внимание и речь.
Задачи: Развивать умение правильно говорить, рассказывать, высказывать.
Развивать умение слуховое восприятие и фразовую речь.
Уметь соотносить изображение животного с его местом обитания.
Развивать умение высказывать свои ощущения проговаривая их в слух (мягкая, приятная, гладкая, пушистая).
Карточки с изображением животных очень понравятся детям.
В данной игре игровые поля на тему.
Кто живет на ферме? Карточки с домашними животными.
Кто живет в Африке? Карточки с животными саванны.
Кто живет в лесу? Карточки с дикими животными.
Кто живет в воде? Карточки с морскими обитателями.
Кто живет в Антарктиде? Карточки с животными Антарктиды.
Кто живет в Австралии? Карточки с животными Австралии.
Как с ребенком выучить названия животных? Сначала нужно рассказать детям о животных о их месте обитания, правильно разложить все картинки и назвать всех животных. Затем выбрать любое поле и самостоятельно предложить ребенку разложить и назвать их. Также можно поиграть в лото где дети выбирают себе карточку. Ведущий из мешка достает картинку и показывает всем. Ребенок называет эту картинку и говорит что у него есть такая. Кто собрал все поле тот и выиграл.