Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?» (3 фото)

Наталья Спиридонова
Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?»

Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?" для детей раннего возраста.

Цель: знакомство с животными.

Задачи:

• Учить различать домашних и диких животных.

• Учить правильно называть зверей и птиц.

• Продолжить знакомство со сказкой «Теремок»

• Развивать речь, память, мышление.

Уважаемые коллеги!

Публикация «Дидактическая игра „Кто в Теремочке живет?“» размещена в разделах

Хочу Вас познакомить с новой дидактической игрой по мотивам сказки «Теремок», которая появилась у меня в группе.

Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?»
Фото «Кто в Теремочке живет?»

Сделать ее очень просто. Заранее собираем крышки от влажных салфеток, у меня они оказались даже разных фирм. Затем для большей прочности ламинируем листы картона и приклеиваем на них эти крышки с помощью клея. На эти крышки приклеиваем разноцветную самоклеящуюся пленку (чтобы окошки можно было различать по цвету). Распечатываем, ламинируем крышу для нашего Теремка и приклеиваем ее к основе (изображение крыши я нашла в интернете). Затем под крышки приклеиваем кружочки липучки.

И игра в принципе уже готова!

Дидактическая игра - фото

Так как у меня в группе много игр на липучках, то картинки со зверями и птицами я взяла оттуда. Но их можно распечатать и отдельно, именно те, которые Вам нужны.

Варианты игры.

1. «Кто в Теремочке живет

Вспоминая русскую народную сказку «Теремок», дети поочередно расселяют зверей в Теремок, называют того кто не поместился.

2. «Кто в Теремочке живет

Малыши по очереди открывают окошки и называют животных, которых там увидели.

3. «Сверху – снизу»

Малыши сначала находят, кто спрятался в верхних окошках, а потом - кто в нижних.

4. «Звери и птица»

В один Теремок малыш селит всех зверей, в другой – птиц.

5. «Кто лишний?»

Воспитатель предлагает малышам определить, кто в Теремке лишний. Например, кого нет в сказке Теремок, или кто не домашнее (не дикое) животное, не птица.

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?» Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?" Цель: Развитие речевых способностей детей через игровую деятельность.

Дидактическая игра «Кто в каком доме живет»Дидактическая игра «Кто в каком доме живет» Дидактическая игра «Кто в каком доме живет» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1) совершенствовать.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра «Кто живет на Севере»Дидактическая игра «Кто живет на Севере» Авторская дидактическая игра Борисовой С. А. студентки педагогического колледжа на тему Север. Дидактическая игра "Кто живет на Севере?".

Дидактическая игра для развития памяти и мышления «Кто где живет»Дидактическая игра для развития памяти и мышления «Кто где живет» Название наземных и почвенных животных и их среду обитания лучше изучать с ребенком, в форме дидактической игры, которая обладает уникальным.

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест» идактическое пособие по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кто где живет, Кто что ест» Пособие изготовил воспитатель.

Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет»Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет» Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.

Конспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Цель: развиватье детей. Задачи: уточнить и закрепить знание детьми счета в пределах 5 и геометрических фигур, развивать умение ориентироваться.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 10:54
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД