Наталья Маренкова
Дидактическая игра «Кто в каком доме живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто в каком доме живет»
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
1) совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий – низкий, выше - ниже.
2) развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы.
Публикация «Дидактическая игра „Кто в каком доме живет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2021
3) обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности.
Варианты игры:
Представляю Вашему вниманию игру «Кто к каком доме живет», которая представляет собой набор домов разных цветов и разных по высоте, а также силуэты детей, мальчиков и девочек. Вариантов игр с этим набором много и ограничиваются только фантазией воспитателя. Например,
1) предложить детям сравнить по высоте дома и детей, поселить высоких детей в высокие дома, а низких - в низкие.
2) Сравнить по количеству детей и дома. Сколько домов, детей? Кого больше? Что нужно сделать, чтобы стало поровну?
3) Сколько мальчиков, сколько девочек?
4) Дети решили поиграть в прятки, давайте их поищем. Закрепляем пространственные предлоги (перед, за, на, под, и т. д). например, Петя спрятался за красным домом, Маша – в коричневом, Саша перед зеленым….
5) С помощью этой игры можно различать понятия «справа-слева», ориентироваться в пространстве, а также развивать зрительное восприятие, внимание и память. Например, этот мальчик живет в доме, который стоит справо от красного дома. А эта девочки стоит слева от голубого дома и т. д.