Татьяна Журавлева
Дидактическая игра «Цветные чехольчики для телефончика»
Дидактическая игра своими руками
«Цветные чехольчики для телефончика».
Автор Журавлева Т. Г.
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, сделанную своими руками.
Игра «Цветные чехольчики для телефончика».
Публикация «Дидактическая игра „Цветные чехольчики для телефончика“» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Телефон. Все про телефоны
- Телефон. Игры, дидактические пособия
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
У меня накопилось много чехлов для телефона. Думала, что можно сделать из них интересное для малышей! Ведь дети младшего возраста любят все яркое. Важная задача для детей в возрасте 2-4х лет – знакомство с цветом, формой и величиной. Моя игра как раз и решает данную задачу.
Цель игры:
Ознакомление детей с формой, цветом, величиной.
Задачи:
1. Формировать представление о цвете, форме, величине.
2. Учить различать и называть цвета и геометрические фигуры.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать внимание, мышление, речь.
5. Воспитывать бережное отношение к игре.
Материалы для изготовления игры:
1. Чехлы для телефона разных цветов.
2. Набор пористой резины или фетра.
3. Клей.
4. Липкая лента – липучка.
5. Ножницы.
6. Карандаши.
Этапы изготовления:
1. Вырезаем из пористой резины круги всех цветов и наклеиваем их вверху чехла.
2. Вырезаем из пористой резины геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, овал (комплект фигур каждого цвета).
3. На чехлы наклеиваем липкую ленту.
4. На фигуру наклеиваем липкую ленту.
Игра готова! Осталось предложить ребятам поиграть в новую, яркую дидактическую игру «Цветные чехольчики для телефончика».

Ход игры:
1. Покажите ребенку чехлы, пусть он их потрогает, ощупает. Спросите, какого цвета чехол? Обратите внимание ребенка на цвет круга, который наклеен вверху чехла. Назовите цвет вместе с ребенком.
2. Покажите комплекты геометрических фигур. Обратите внимание ребенка на то, что все фигура разного цвета.
3. А теперь предложите ребенку к каждому чехлу подобрать геометрические фигуры, такого же цвета, как и круг на чехле вверху.
4. Ребенок выполняет задание сам или с вашей помощью. Когда ребенок выполнит задание, задайте вопросы:
• Какого цвета фигуры?
• Как называется эта фигура (круг, квадрат, треугольник?
• Сколько фигур на чехле?
• Сколько всего чехлов?
5. Учите детей быть внимательными при выполнении задания, не спешить. При затруднениях обращаться за помощью к воспитателю.
Удачи вам, уважаемые педагоги!