МААМ-картинки

Дидактическая игра «Лото «Мой город Нерехта»

Юлия Лебедева
Дидактическая игра «Лото «Мой город Нерехта»

Дидактическая игра "Лото Мой город Нерехта"

Дидактическая игра– лото по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Цель:

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.

Задачи:

- расширять представление детей о родном городе Нерехта, своей малой Родине;

Публикация «Дидактическая игра „Лото „Мой город Нерехта“» размещена в разделах

- знакомить детей с основными достопримечательностями, объектами культуры города, памятниками архитектуры, инфраструктурой города;

- развивать чувство ответственности и гордости за свой город;

- формировать толерантность, чувство уважения к своей малой родине, чувство ответственности за сохранность памятников природы и архитектуры;

- развивать память (зрительную и слуховую);

- развивать связную речь;

Методические рекомендации:

Рекомендуется воспитателям средних, старших и подготовительных групп для совместной образовательной деятельности, так же игру можно использовать в играх – викторинах. Количество игроков 2 - 6 человек. Первые две-три игры ведущий- педагог, в дальнейшем ведущим можно выбрать ребенка.

Форма работы - подгрупповая, можно использовать в индивидуальной работе по теме «Моя страна. Мой город».

Игра предназначена для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа:

Перед знакомством детей с игрой проводится предварительная работа: рассматривание альбомов, открыток с видами города; прослушивание песен о городе; выполнение рисунков о городе, прогулки и экскурсии по городу; беседы.

Описание игры:

Игра представляет собой набор карт формата А4, на которых расположены по 8 картинок, относящихся к определенной теме:

1. Храмы и церкви Нерехты

2. Памятники воинам

3. Детские развлекательные комплексы

4. Спортивные сооружения города

5. Учебные заведения города

6. Заведения культуры

7. Парки города

8. Исторические места

9. Производства

Также в набор входят 48 разрезных карточек, дублирующих изображения на больших картах с указанием названия объекта.

Классическое лото

Ход игры: ведущий берет карточку, называет, что на ней изображено, и показывает игрокам. Тот игрок, у которого на большой карте есть такая же картинка, забирает маленькую карточку себе и закрывает ею соответствующую картинку. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет всю большую карточку.

Предполагаемые результаты:

Формирование представлений о малой Родине. Пробуждение интереса к истории и культуре своего города, любви к родному краю. Формирование чувства национального достоинства, ответственности. Расширение кругозора детей. Воспитание чувства гордости за свою Родину.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра-лото «Весёлая тучка»Дидактическая игра-лото «Весёлая тучка» Представляю вашему вниманию авторскую дидактическую игру-лото под названием "Весёлая тучка". Для изготовления игры пригодился бросовый материал,.

Дидактическая игра «Геометрическое лото»Дидактическая игра «Геометрическое лото» ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО —настольная игра с напечатанными на листе геометрическими фигурами. Необходимый инвентарь для игры в Лото: 1 вариант.

Дидактическая игра «Цветовое лото»Дидактическая игра «Цветовое лото» Цель: закреплять знание основных цветов и их оттенков ; развивать память, внимание и речь. Возраст: 3-6 лет. Описание игры и приемы проведения.

Дидактическая игра «Двойное лото»Дидактическая игра «Двойное лото» Цель – комплексное развитие речи, произвольного внимания, произвольной памяти, установки на уважительное отношение к высказыванию собеседника.

Дидактическая игра «Геометрическое лото» для детей 2–3 летДидактическая игра «Геометрическое лото» для детей 2–3 лет Цель: научить младших дошкольников сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой и подбирать предметы по геометрическому.

Дидактическая игра «Логопедическое лото»Дидактическая игра «Логопедическое лото» Эта игра поможет детям: -автоматизировать и дифференцировать звуки С,Сь,З,Зь,Ш,Ж,Л,Ль,Р,Рь; -расширить словарный запас; -овладеть звуко-слоговым.

Дидактическая игра-лото «Что где растет?»Дидактическая игра-лото «Что где растет?» Игра для детей дошкольного возраста от трех лет. Игра - лото позволяет - развивать мышление, речь, восприятие, внимание, воображение;.

Дидактическая игра-лото «Чудо-узоры»Дидактическая игра-лото «Чудо-узоры» Игра-лото «Чудо-узоры» представляет собой познавательный и развивающий материал на основе декоративно-прикладного искусства России. Дидактическая.

Дидактическая игра «Разноцветное лото»Дидактическая игра «Разноцветное лото» Дидактическая игра «Разноцветное лото» по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развивать.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Лото «Мой город Нерехта»
Опубликовано: 22 января 2023 в 13:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД