Дидактическая игра «Рукавички» (закрепление цветов, геометрических фигур, понятия одинаковый — разный)

Анна
Дидактическая игра «Рукавички» (закрепление цветов, геометрических фигур, понятия одинаковый — разный)

Моя версия давно известного. Данную игру я готовила для ребят второй младшей группы. Мы как раз акцентировали внимание на изучении геометрических фигур, понятий одинаковый- разный. Малышам очень понравились яркие картинки, а нам - возможность ненавязчивого закрепления материала.

ЦЕЛЬ игры: повторять основные цвета; закреплять знание геометрических фигур; развивать наблюдательность, внимательность.

Ниже размещены изображения для печати на листах формата А4. Распечатываем каждый на плотной матовой фотобумаге по два экземпляра. Вырезаем. Теперь у нас 12 пар рукавичек, разных цветов и орнаментов.

ВАРИАНТЫ ИГР:

1. Раскладываем все рукавички. Задание - найди одинаковые.

2. Задание - найди указанную рукавичку (красного цвета с широкими полосками, с большими квадратами, с большими красными треугольниками, с маленькими кружками и т. д.)

3. Показываем рукавичку. Задание - что здесь нарисовано? Какого цвета полоски/треугольники?

4. Раскладываем рукавички картинкой вверх. Показываем на 1 минуту, переворачиваем. Задание - найди пары. (Угаданные пары убираются с игрового поля.)

5. Опиши свою рукавичку. (Например: у меня жёлтая рукавичка с большими красными треугольниками.)

Дидактическая игра «Рукавички» (закрепление цветов, геометрических фигур, понятия одинаковый — разный)

Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Мышкин домМышкин дом Моей младшей дочери 1,7. Постоянно ищу какие-нибудь развивалки, интересные идеи. Многие претворяю в жизнь. Вот, например, простая в.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Дидактическая игра «Рукавички» (закрепление цветов, геометрических фигур, понятия одинаковый — разный)
Опубликовано: 31 января 2013 в 18:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»
Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей...
«Пришла Коляда-открывай ворота!» Фотоотчёт фольклорного праздника
Вот и прошли новогодние каникулы, мы встретили Рождество Христово и начались святочные дни . И в эти святочные дни мы решили провести в нашем МДОУ...
Игры в новогоднюю ночь для детей и родителей
Чтобы праздник прошел весело, интересно, надо к нему заранее готовиться. А когда этот праздник предназначен для детей или для всей семьи, то игры самые...
Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2»
Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать и...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные:...