Папки-передвижки

Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы

Бахарева Надежда Владимировна
Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы

Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны, интерес ребенка огромен!

Сегодня я хочу рассказать об одной очень интересной игре с липучками.

У меня группа малышей (ранний возраст, и я в постоянном поиске идей для их развития. Очень люблю делать развивающие игры для детей своими руками.

Публикация «Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы» размещена в разделах

В последнее время занялась созданием игр на липучках. Все детки любят липучки :)

Это не только интересно, но и способствует развитию мелкой моторики.

В начале я купила ленту-липучку в швейном магазине. Отрезала нужные мне кусочки, клеила их на обычный бесцветный клей-момент. Распечатала картинки на принтере, заламинировала их. И все готово.

Липучки превосходно держатся, не отклеиваются. Дети в восторге. Так с детьми закрепляем знания об овощах и фруктах, варим компот и суп) Так же есть игра по типу "заплаток", дети подбирают заплатки к геометрическим фигурам. Вообще разновидности много. Только включи фантазию

вообще свои игры с липучками я начинаю с обращения внимания, что одна сторона мягкая, а вторая – шероховатая. Определяем фактурность каждой. Потрогайте с крохой сначала шероховатую поверхность, затем мягкую, объясните, чем они отличаются. Тренируйте тактильные навыки ребенка.

Оригинальный способ занять малыша на некоторое время и при этом развить его мышление, память, логику, мелкую моторику рук и даже фантазию. Веселых вам игр!

Прикреплённые файлы:

lipuchki_n1egu.pptx | 673,45 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет» Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры.

Интерактивная дидактическая игра «Домашние животные» для второй младшей группы Дидактическая игра «Домашние животные» для второй младшей группы. "Домашние животные" Дидактическая игра «Домашние животные» для второй.

Дидактическая игра «Гусеница» для детей группы раннего возрастаДидактическая игра «Гусеница» для детей группы раннего возраста Марина Александрова Дидактическая игра "Гусеница" для детей группы раннего возраста. Дидактическая игра "Гусеница". Авторская работа воспитателя.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра по экологии для детей второй младшей группы «Звери, птицы, рыбы» Дидактическая задача: Цель: закреплять названия животных, птиц, рыб. Задачи: 1. Закрепить умение детей быстро ориентироваться. 2. Развивать.

Дидактическая игра «Собираем урожай» для детей первой группы раннего возраста в детском саду Дидактическая игра «Собираем урожай» для детей первой группы раннего возраста в детском саду. Цель: Закрепление знаний детей об овощах.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей второй группы раннего развития «Мы дружные ребята» Цель: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом. Формировать у детей умение играть дружно.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики для детей второй группы раннего развития «Веселый ежик» Цель: - развитие мелкой моторики рук; Задачи: - Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы; - продолжать закреплять понятия:.

План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей». Цель: развитие сенсорных способностей детей в группе раннего возраста. Задачи: • Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. • Развивать.

Экологическая дидактическая игра для второй младшей группы «Дикий, домашний?» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1. Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 16:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД