Дидактическая игра «Сад-огород»

Наталья Черникова
Дидактическая игра «Сад-огород»

Осенью особенно актуально поговорить с детьми об урожае овощей и фруктов.

Закрепить названия, место произрастания, цвет.

Я изготовила игру. Детям очень понравилось.

Дидактическая игра «Сад-огород»

Сначала рисуем изображение овощей, фруктов на картоне белого цвета, затем

вырезаем внутри – получаем трафарет

Заготавливаем цветные прямоугольники

Как же всё будет выглядеть в процессе игры?

Затем обклеиваем коробку, в которой будет храниться дидактическая игра

Начинаем играть.

Дети раскладывают перед собой контуры овощей и фруктов, рассматривают их, называют, что изображено. Далее "раскрашивают" предметы, используя прямоугольники из картона разных цветов.

Затем называют окрашенные овощи и фрукты:

зелёный огурец, красный помидор, жёлтая репка.

Можно предложить разложить получившиеся картинки на 2 группы, назвать одним словом (овощи или фрукты).

Найти овощи или фрукты, которые можно раскрасить в разные цвета:

жёлтое яблоко, красное яблоко, зелёное яблоко.

Следить за правильностью речи при согласовании существительных с прилагательными в роде, числе.

Публикации по теме:

Осенние развлечения «Витаминки» (Темы: Овощи. Огород. Фрукты. Фруктовый сад) Задачи: 1) Закреплять представления детей о труде взрослых на огородах, полях, садах осенью.

Комплексно-тематический план-проект месяца «Мир осени». Проект недели «Мир осенней природы» (младшая группа) Образователь-ные области Виды непосредственной образовательной деятельности по реализации темы проекта Даты проведения Темы мероприятий,.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Дидактическая игра «Сад-огород»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 18:04
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 180.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...