МААМ-картинки

Дидактическая игра «Соты»

Саськова Ольга
Дидактическая игра «Соты»

Дидактическая игра «Соты»

Автор: Саськова Ольга Александровна

1. Назначение:

Дидактическая игра служит для индивидуальной и коллективной игры детей в возрасте от 3 лет. Применима в детском учреждении и в домашних условиях для конструирования и трансформирования, экспериментирования в области детского дизайна, для создания геометрических фигур.

2. Состав:

Игра состоит из 130 объемных элементов. Элемент имеет форму шестиугольника.

Публикация «Дидактическая игра „Соты“» размещена в разделах

3. Многофункциональность - это возможность

использования игры:

• в качестве графического конструктора для создания фигур;

• в качестве графического трансформера для изменения полученных фигур;

• в качестве плоской крупной мозаики;

• для использования в качестве головоломки;

• для конструирования и экспериментирования в области детского дизайна и архитектуры.

4. Вариативность — это:

• множество вариантов геометрических рисунков и фигур, получаемых после соединения элементов на горизонтальной плоскости (элементы касаются друг друга боковой поверхностью).

5. Функциональные возможности элементов:

• элемент можно свободно перемещать по горизонтальной плоскости;

• можно легко изменять композицию и развивать в любую сторону;

• можно создавать композиции больших размеров;

• можно использовать в игре игрушки соразмерные элементам.

6. Что игра дает ребенку?

Игра формирует творческое, объемно - пространственное и ассоциативное мышление. Она помогает развивать фантазию, воображение, (в том числе пространственное, глазомер, архитектурно- художественный вкус, творческое начало, индивидуальность в сочетании с умением работать в творческом коллективе сверстников. Способствует формированию таких качеств, как аккуратность, сосредоточенность, усидчивость, терпение. Также способствует осмысленному восприятию внешнего мира, ориентации на плоскости и в пространстве, развитию чувства композиции, пропорции, симметрии, формы и красоты. Кроме того, результаты занятий детей с игрой вызывают эстетические чувства, положительные эмоции и различные ассоциации. Можно проводить конкурсы и соревнования.

Игра предназначена для формирования у детей конструктивной деятельности.

Дидактическая задача - сборка композиций по заданию взрослого или по образцу.

Можно применять в игре сомасштабные игрушки и предметы. Можно применять в режиссерских играх детей.

После завершения работы можно наблюдать фигуры с разных точек обзора, обсуждать их, высказывать мнения, делиться ассоциациями, приходящими на ум.

Рекомендации к игре «Соты» :

Перед началом игры можно провести беседу про насекомых — пчелы. Помогут войти в образ театральные перчатки. Можно провести пальчиковую гимнастику:

Пчелка трудится весь день (пальцы сгибаются и разгибаются в кулаке)

И работать ей не лень.

От цветка к цветку летает (кисть руки направляется в правую и в левую

И нектар с них собирает. стороны)

Унесет нектар в свой улей, (руки изображают «крышу»)

В сотах образует мед, (две ладони изображают «чашку»)

Скоро ведь зима придет.

Для развития мелкой моторики рук рекомендуется использовать «цветочную полянку».

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Настольно-дидактическая игра «Посчитай-ка» Пояснительная записка. Цель игры: закреплять навыки счета в пределах десяти. Задачи: закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти.

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра "Букет". Описание:на фланелеграф выкладывается букет цветов, стоящих в вазе. Цветы красного, синего, желтого, фиолетового,.

Дидактическая играДидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.

Дидактическая игра Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.

Дидактическая игра «Бантики»Дидактическая игра «Бантики» Цель: развитие мелкой моторики у детей «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» так утверждали и утверждают известные педагоги на.

Дидактическая игра «Половинки»Дидактическая игра «Половинки» Игра для детей младшего дошкольного возраста от 2до 4 лет. Цель игры: Научить составлять целое из частей. Развитие восприятия формы, цвета,.

Дидактическая игра «Рукавички»Дидактическая игра «Рукавички» Дидактическая игра «Рукавички» для детей раннего возраста. Цель : развитие мелкой моторики, закрепление цвета и формы. Дидактические игры.

Дидактическая игра «Рыбки»Дидактическая игра «Рыбки» Описание изготовления Пособие представлено разноцветными квадратами из тканей разной фактуры и разного размера,набором вязанных рыбок.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности с использованием интерактивных технологий «Соты» в средней группе Тема: «Веселое путешествие по странам чувств». (Для средней группы 4-5 лет) Подготовила: Славина Арина Андреевна, воспитатель АНОДО «Планета.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Соты»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 20:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД