Получи документы

Дидактическая игра «Спортивный инвентарь» (5 фото)

Александра Гордеева
Дидактическая игра «Спортивный инвентарь»

Дидактическая игра : «Спортивный инвентарь»

Предварительная работа: рассмотреть с детьми все картинки спортивного инвентаря. Провести беседу, как называется спортивный инвентарь и для чего используется.

Задачи:

Д: Расширять знания о спортивном инвентаре, о его предназначении, о спорте.

Р: Развивать долгосрочную зрительную память, внимание.

В: Воспитывать интерес к физкультуре и спорту.

Публикация «Дидактическая игра „Спортивный инвентарь“» размещена в разделах

Речевые задачи: Развивать связную речь детей. Умение правильно, составлять предложения.

Игровые задачи: Быстрее всех собрать игровое поле, меньше всех получить штрафные фишки.

Атрибуты игры: Игровые поля спортивный инвентарь, карточки, фишки, жетоны.

Возраст:6-7лет

Правила: игра индивидуальная (с воспитателем).

1 вариант:

В комплект входит поле с цветным изображением спортивного инвентаря и к ним цветные карточки этих картинок (от 8 до 30 частей). Ребенок выбирает картинку и накладывает ее игровое поле с такими же картинками. После того, как ребенок нашёл картинку, он должен назвать спортивный инвентарь, который на ней изображен. Рассказать, как можно использовать данный инвентарь. Например: С мячом можно играть в футбол, отбивать его о пол, кидать друг другу и т. д.

2 вариант:

Дисциплинарные правила: Ведущего выбирают по считалочке. Поочередность хода по часовой стрелке. Игроки не выкрикивают, не подсказывают, не перебивают друг друга. (Кто нарушает правила игры, тот получает штрафную фишку).

Правила: играют 2-6человек.

Игровые действии: Ведущий раздает игровое поле игрокам. Карточки остаются у ведущего. Ведущий достает по одной карточке и показывает игрокам, карточка достается тому игроку, у которого она имеется на игровом поле, и если игрок правильно назвал инвентарь. Выигрывает тот, кто первый заполнит свое игровые карты карточками и правильно назвал спортивный инвентарь, где его используют.

3 вариант:

Правила: играют 2 – 6 человек.

Игровые действия: Ведущий на столе раскладывает карточки рубашкой вверх в произвольном порядке. Поочередно игроки переворачивают по одной карточке. Если у игрока имеется такая картинка на игровом поле, то игрок забирает её себе, называя спортивный инвентарь, и делает следующий ход. Если нет такой картинки, то карточки переворачивают обратно и ход делает следующий игрок. Игрок, назвавший неправильно инвентарь получает штрафную фишку. Игра заканчивается, когда все карточки находятся у игроков. Побеждает тот, кто собрал все карточки и у кого меньшее количество штрафных фишек.

4 вариант:

Правила:играют2-6человек.

Игровые действия: Ведущий раздает игрокам по два игровых поля, на которых изображен спортивный инвентарь, а карточки убирает в мешок. Ведущий достает из мешочка карточку, показывает её игрокам. Тот, у кого на игровом поле есть такой инвентарь, называет инвентарь, забирает ее себе и получает жетончик за правильный ответ. Выигрывает тот, кто быстрее закроет жетонами все карточки.

5 вариант:

Правила: играют 2-6 человек.

Игровые действия: Ведущий перемешивает игровые поля (на каждом изображено 8 разных видов инвентаря) и распределяет их между детьми. Затем ведущий показывает карточку с изображением вида инвентаря и называет его. Игрок, на чьем поле есть такой же вид спорта, берет ее, и кладет поверх своего поля, повторяет название.

Выигрывает тот игрок, кто быстрее закроет свои игровые поля карточками.

Усложнение: играть так же, но название вида спорта называет игрок, на чьем поле есть такой же инвентарь. В случае неправильного ответа, ведущий называет правильный ответ, отдает карточку игроку, а игрок поверх карточки, которую положил на игровое поле, кладет штрафной жетончик. Выигрывает тот, у кого меньше штрафных жетончиков.

Дидактическая игра «Спортивный инвентарь»
Фото «Спортивный инвентарь»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Спортивный инвентарь Предварительная работа рассмотреть с детьми все картинки спортивного инвентаря Фото №2 Провести беседу как называется спортивный инвентарь и для чего используется
Публикации по теме:

Дидактическая игра по физическому развитию «Спортивное лото»Дидактическая игра по физическому развитию «Спортивное лото» «Спортивное лото» Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь.

Двигательно-дидактические игры — эффективная форма работы с детьми с проблемами в развитииДвигательно-дидактические игры — эффективная форма работы с детьми с проблемами в развитии В рамках реализации ФГТ специалисты нашего холдинга в рамках творческой группы разработали двигательно - дидактические игры. Цель этих игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Спортивный инвентарь»
Опубликовано: 5 января 2015 в 21:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД