МААМ-картинки

Дидактическая игра в образовании: «Посади бабочку на цветок», «Заплети косичку», «Разложи рыбок по местам»

Елена Сальникова
Дидактическая игра в образовании: «Посади бабочку на цветок», «Заплети косичку», «Разложи рыбок по местам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Родничок»

Дидактическая игра в образовании :

«Посади бабочку на цветок», «Заплети косичку»,

«Разложи рыбок по местам»

Выполнили работу:

Сальникова Елена Анатольевна

(Воспитатель группы раннего развития)

С. Турочак 2014г.

Публикация «Дидактическая игра в образовании: „Посади бабочку на цветок“, „Заплети косичку“, „Разложи рыбок по местам“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»

(Образовательная область «Познание»

Возраст детей: Эти дидактические игры направлены на развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников, а также фантазии, воображения; закрепления цветов, пространственных отношений, геометрических фигур. Такие игры позволят обеспечить нужное количество повторений при сохранении хорошего настроения и положительного отношения детей к заданию;

Игровые задача: правильно находить для бабочки каждого цвета нужный цветок;

Дидактическая задача : закреплять умение детей подбирать нужный цвет путём

наложения, активизировать речь детей;

Правила игры: посадить бабочек на цветочки такого же цвета;

Описание хода игры: Перед ребенком разложены цветы (красного, желтого, зеленого цвета). Отдельно вперемешку лежат бабочки тех же цветов. Воспитатель берёт красную

бабочку и сажает на красный цветок, проговаривая свои действия: «Я беру бабочку

красного цвета и сажаю на цветок такого же цвета (фото 1). Смотрите, бабочка спряталась, её не видно. Теперь её не увидит и не поймает птичка. Теперь вы посадите остальных бабочек на цветочки таких же цветов, чтобы бабочек не было видно.

Формы поощрения победителя: После того, как работа завершается, воспитатель хвалит ребенка.

Организация детей на игру: Во время утреннего приема или во второй половине дня, воспитатель приглашает детей для индивидуальной работы.

Дидактическая игра «Заплети косичку»

(Образовательная область «Познание»)

Возраст детей: Эти дидактические игры направлены на развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников, а также фантазии, воображения; закрепления цветов, пространственных отношений, геометрических фигур. Такие игры позволят обеспечить нужное количество повторений при сохранении хорошего настроения и положительного отношения детей к заданию;

Игровые задача: помочь солнышку заплести косички;

Дидактическая задача : развивать умение плести косичку в три пряди, укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, воспитание усидчивости и терпеливости в работе.

Правила игры: аккуратно заплести косичку и подобрать бантик по цвету;

Описание хода игры: Перед детьми солнышко с недоплетёнными косичками разных цветов. Отдельно вперемешку лежат бантики тех же цветов. Воспитатель предлагает детям доплести косички и подобрать бантик по цвету (фото 2.). После того, как дети заплели косички, солнышко благодарит детей за помощь.

Формы поощрения победителя: После того, как работа завершается, воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Организация детей на игру: Во время утреннего приема или во второй половине дня, воспитатель приглашает детей на игру. Так же дети могут играть в игру самостоятельно.

Дидактическая игра «Разложи рыбок по местам»

(Образовательная область «Познание»)

Возраст детей: Эти дидактические игры направлены на развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников, а также фантазии, воображения; закрепления цветов, пространственных отношений, геометрических фигур. Такие игры позволят обеспечить нужное количество повторений при сохранении хорошего настроения и положительного отношения детей к заданию;

Игровые задача: помочь рыбкам найти свой домик;

Дидактическая задача : закреплять умение детей подбирать нужный цвет путём

наложения, активизировать речь детей;

Правила игры: положить рыбку в домик того же цвета, как она сама;

Описание хода игры: Перед ребенком лежит аквариум. Отдельно вперемешку лежат рыбки. Воспитатель берёт красную рыбку и кладёт кармашек, того же цвета, проговаривая свои действия: «Я беру рыбку красного цвета и кладу в кармашек такого же цвета. Смотрите, рыбка спряталась, она спит (фото 3).

Формы поощрения победителя: После того, как работа завершается, воспитатель хвалит ребенка.

Организация детей на игру: Во время утреннего приема или во второй половине дня, воспитатель приглашает детей для индивидуальной работы или самостоятельной.

Источники информации: авторская разработка

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Дидактическая игра "Посади бабочку на цветок"Цель: Закреплять основные цвета, называть их (красный, жёлтый, зелёный, синий, соотносить.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в образовании: «Посади бабочку на цветок», «Заплети косичку», «Разложи рыбок по местам»
Опубликовано: 8 июня 2014 в 09:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД