Папки-передвижки

Дидактическая игра «Выдумщик» (2 фото)

Анастасия Левина
Дидактическая игра «Выдумщик»

Дидактическая игра «Выдумщик»

Согласно ФГОС ДО содержание программы ДОУ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области) : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Публикация «Дидактическая игра „Выдумщик“» размещена в разделах

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Воспитатель формируют предметно-пространственную среду группу для всестороннего развития дошкольников. в том числе речевого развития.

Используя интересные игры и пособия воспитатель стимулирует интерес ребенка к освоению норм, эталонов, способов усвоения русского языка.

Фото «Выдумщик»

Дидактическая игра «Выдумщик»

Цель: способствовать развитию связной речи, используя опорные картинки.

Ход игры: предлагается три группы карточек: животные, человечки-действие (глаголы) и вопросительные знаки (что? где? как? или ответ-слово на этот вопрос: в лесу, рыбу и тп). Педагог уточняет значение карточек. Показывает как можно выдумать любое предложение помещая карточки в кармашки.

1 вариант: составляем предложение:

Животное, действие, вопрос. (Корова идет к дереву)

Действие, животное, вопрос. (Стоит медведь в лесу)

Вопрос, животное, действие. (В поле бежит коза)

2 вариант: усложнение, составляем рассказ:

Составляем несколько предложений, а потом объединяем в единый рассказ, совместно придумываем название.

Желательно чтобы педагог будет фиксировал получившиеся рассказы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Больница»Дидактическая игра «Больница» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Дидактическая игра «Хоровод»Дидактическая игра «Хоровод» Вариантов названий может быть несколько: "Русская красавица", "Девичий хоровод", "У моей подруженьки красный сарафан" и так далее. Идея.

Дидактическая игра «Матрешки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Матрешки» для детей младшего дошкольного возраста Возраст: для детей младшего дошкольного возраста (2-4 лет) Цель. Развивать сенсорное восприятие. Задачи. 1. Закреплять умение различать.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Птицы»Дидактическая игра «Птицы» Дидактическая игра "Птицы" Данную игру разработали воспитатели группы компенсирующей направленности Кузьмичева М. А. и Ефремова И. С..

Дидактическая игра «Эмоции»Дидактическая игра «Эмоции» Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Дидактическая игра «Что у нас на столе?»Дидактическая игра «Что у нас на столе?» Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе?».Цель:расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл:коробка.

Дидактическая игра «Телевизор»Дидактическая игра «Телевизор» Подумали мы с ребятами и решили, что в нашей группе не хватает телевизора! Но не такого, как в каждом доме, а нашего простого - детского,.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Выдумщик»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 20:40
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД