Папки-передвижки

Дидактическая настольная игра «Дикие и домашние животные» (3 фото)

Татьяна Моисеева
Дидактическая настольная игра «Дикие и домашние животные»

Аннотация к дидактической игре

«Дикие и домашние животные».

Название работы: дидактическая игра «Дикие и домашние животные».

ФИО разработчика и оформителя: Моисеева Татьяна Григорьевна.

Публикация «Дидактическая настольная игра „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Целевая группа игры: дети младшей дошкольной группы с 3 до 4 лет.

Актуальность: Многие дети в 3 года еще не всегда могут точно определить место обитания животных, не могут правильно определить животных, которые живут в лесу и о которых заботится человек. Поэтому данная игра направлена на то, чтобы знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние, об их образе жизни, повадках, питании.

Комплектация: два дома-картинки (лес и дом, предметные картинки с изображением животных – 28 шт. (по 14 домашних животных и 14 диких).

Ход игры: В игре участвуют от 2 до 6 человек, поделенные на две команды. Дети встают возле стола, на котором, с одной стороны, выложено поле-лес, а с другой-дом. Отдельно лежат предметные карточки с изображением животных. Воспитатель поясняет, что одни животные живут в лесу и называются дикими, а другие в доме или возле дома человека и называются домашними. Все наши животные заблудились, и не могут вспомнить, кто, где живёт. Они просят помочь им разобраться. Дети по командам раскладывают животных, говоря, где дикие животные, где домашние, почему, в чём отличие одной группы от другой.

Выигрывает та команда, которая первой справится с поставленной задачей, выберет всех животных из своей группы.

Цель игры: выявить уровень возможностей детей использовать заместители (условные обозначения) для классификации животных на диких и домашних, а также на определение знаний детей о животных.

Задачи:

1. Учить детей различать диких и домашних животных, выделять их характерные признаки;

2. Развивать память, внимание, мышление, воображение и речь;

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе и миру животных;

4. Формировать эмоциональную отзывчивость и желание помогать животным;

Дидактическая настольная игра «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»
Дидактическая настольная игра - фото
Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая настольная игра «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 19:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД