МААМ-картинки

Дидактическая настольно-печатная игра «Прогулка по Саратову» для детей 5–7 лет (2 фото)

Ольга Александровна Ганцова
Дидактическая настольно-печатная игра «Прогулка по Саратову» для детей 5–7 лет

дидактическая настольно - печатная игра

по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным городом

«Прогулка по Саратову»

(для детей 5 - 7 лет)

Цель:

1. закрепить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, умение узнавать по иллюстрациям и рассказывать о достопримечательностях родного города;

Публикация «Дидактическая настольно-печатная игра „Прогулка по Саратову“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

2. расширять кругозор детей, развивать любознательность, внимание, память, мелкую моторику и ориентировку в пространстве;

3. активизировать речевую деятельность детей;

4. воспитывать чувство гордости и любви к родному городу, интерес к истории родного города.

Игровой материал: игровое поле, 1 игровой кубик и индивидуальная фишка для каждого игрока (4 шт., 10 карточек с заданием, 10 фишек гербов, 10 фишек флагов, фрагменты достопримечательностей.

Прежде чем начать игру, воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографий, на которых изображены достопримечательности города. Проводится краткая беседа о названиях улиц и зданиях города.

Правила игры: правила очень просты и доступны для старших дошкольников. Все игроки расставляют свои фишки на «СТАРТ». Очередность выполнения хода определяется участниками перед началом игры с помощью жребия. Стрелки на игровом поле подскажут направление движения. Побеждает тот, кто быстрее доберется до «Финиша».

Ход игры:

Вариант 1: Максимальное количество участников 4 человека. Игроки по очереди бросают кубик и, в соответствии с выпавшим количеством точек, передвигают свою фишку по игровому полю. Основной путь - по всем цветным кружкам. Если фишка остановилась на красном кружке, то игрок пропускает ход. Если фишка остановилась на оранжевом кружке - то игрок называет находящуюся рядом достопримечательность. Если игрок затруднился ответить, то он пропускает ход. Побеждает тот, кто быстрее доберется до «Финиша», правильно называя и рассказывая про все достопримечательности родного города.

Вариант 2: Максимальное количество участников - 2 человека. Воспитатель раскладывает карточки цифрами наверх и раздает фишки с флагами и гербами игрокам. Игроки по очереди бросают кубик и, в соответствии с выпавшим количеством точек, передвигают свою фишку по игровому полю. Если фишка остановилась на красном кружке, то игрок пропускает ход. Если фишка остановилась на оранжевом кружке -то игрок выбирает карточку, назвав ее номер. Далее воспитатель берет карточку с выбранным номером и читает задание, а игрок должен на игровом поле найти отгадку за (10 сек.) и положить фишку на эту картинку. Побеждает тот, у кого больше будет фишек на игровом поле.

Вариант 3: Максимальное количество участников - 2 человека. Воспитатель раскладывает стопкой кусочки фрагментов достопримечательностей лицевой стороной вниз. Игроки по очереди бросают кубик и, в соответствии с выпавшим количеством точек, передвигают свою фишку по игровому полю. Если фишка остановилась на красном кружке, то игрок двигается на 2 кружочка назад. Если фишка остановилась на оранжевом кружке -то игрок берет кусок фрагмента и быстро (5 сек.) ищет такую же картинку на игровом поле и кладет на нее фрагмент. Если игрок правильно подобрал фрагмент, то получает фишку с флагом или гербом. Побеждает тот, у кого больше окажется фишек.

Каточки с заданиями

Это здание стоит на улице Советская. Оно большое, в нем много окон. Каждое утро родители приводят туда своих детей. Чтобы дети там вместе играли (детский сад)

И вот приходят дни цветенья

И липы в поясе оград

Разбрасывают вместе с тенью

Неотразимый аромат.

О каком парке эти строки (парк Липки)

Это здание похоже на замок из сказки, там учатся пению и игре на музыкальных инструментах (консерватория)

Перед закатом сходит зной,

Как вечности дорога,

Течет река передо мной

Медлительно и строго.

О какой реке эти строки (Волга)

Это здание очень красивое и всегда праздничное. Там любят бывать дети. Особенно им нравятся выступления клоунов. Основали это здание братья Никитины (саратовский цирк)

В этом здании живут и выступают куклы, здесь всегда весело и много детей (кукольный театр)

Это центральная улица города, в народе получила название «Саратовский Арбат» (проспект)

Первый в мире театр, предназначенный для юных зрителей (ТЮЗ)

Это главная площадь нашего города

(Театральная)

Этот объект проходит через Волгу, соединяя два города Саратов и Энгельс (мост)

Дидактическая настольно-печатная игра «Прогулка по Саратову» для детей 5–7 лет
Фото «Прогулка по Саратову»
Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.

Дидактическая игра «Прогулка в зимнем лесу»Дидактическая игра «Прогулка в зимнем лесу» Цель игры: закрепление признаков зимы. Закрепление диких животных, где живёт белка, где спит зимой медведь, активизация словаря: "дупло",.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Настольно-дидактическая игра для детей первой младшей группы «Узоры»Настольно-дидактическая игра для детей первой младшей группы «Узоры» Дидактическая игра «Узоры» Данная игра предназначена для детей первой младшей группы (с 2х до 3х лет). Цель игры - развитие мелкой моторики,.

Настольно — дидактическая игра «Птицы» для детей дошкольного возраста.Настольно — дидактическая игра «Птицы» для детей дошкольного возраста. Цель: учит детей узнавать и называть птиц, формирует представление о птицах, развивает внимание, память, мышление воображение, усидчивость.

Настольно-дидактическая игра «Времена года. Осень»Настольно-дидактическая игра «Времена года. Осень» Такие дидактические игры мы систематически используем на занятиях,очень удобная сетка-фатин,которая позволяет реализовать любую цель и.

Настольно-печатная играНастольно-печатная игра Настольная игра, сделанная своими руками которая поможет детям дошкольного возраста развить речь, внимание и логику. А ещё научиться читать.

Настольно-печатная игра для детей 4–6 лет по формированию элементарных математических представлений Настольно-печатная игра «Зайкин огород» для детей 4-6 лет Задачи: закреплять умение выделять в предметах разные параметры величины: ширину,.

Настольно-печатная игра для старших дошкольников «100 шагов к здоровью»Настольно-печатная игра для старших дошкольников «100 шагов к здоровью» Цель игры: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Игра развивает у ребёнка осознанное отношение к своему здоровью,расширяет представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая настольно-печатная игра «Прогулка по Саратову» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 13:05
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД