Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Книжка развивай-ка».

Ольга Михайлова
Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Книжка развивай-ка».

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Книжка развивай-ка».

Хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению пособия «Книжка развивай-ка» по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которые мы играем в детском саду и в которые советуем играть дома.

В данном альбоме мы демонстрируем пособия из нестандартных материалов для игровой деятельности детей, направленной на освоение ими сенсорных эталонов и развитие сенсомоторики, путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения.

Книжка состоит из листочков, которые крепятся с помощью пуговиц, благодаря чему можно задействовать больше детей.

Играя с этой книгой, дети тренируются застёгивать и расстегивать пуговицы и кнопки, прилеплять и отлеплять липучки, застёгивать и расстегивать молнию и застежки.

Снимая яблоки с яблони, идет закрепление двух цветов (красный и желтый). Собирая пирамидку, изучаем величины; собери от большего к меньшему и наоборот.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию сенсорных эталонов для детей 2–3 летДидактическая игра по развитию сенсорных эталонов для детей 2–3 лет Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Родительское собрание в средней группе на тему: «Игра — не забава» Вступление Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Безопасность детей
  • Этикет
Автор публикации:
Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Книжка развивай-ка».
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 15:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...