Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Здравствуй, сказка!» (6 фото)

Алия Сагдиева
Дидактическое пособие «Здравствуй, сказка!»

Дидактическое пособие «Здравствуй, сказка!»
Фото «Здравствуй, сказка!»
Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Дидактические игры и пособия по сказкам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра декабрь Фото №2 Дидактические игры Дидактическое пособие К Фото №3 Чуковский Здравствуй сказка Интеграция полей Уважительное отношение к труду взрослых различных профессий

МБУ Школа 26

Город Тольятти, Самарская область

Воспитатели: Сагдиева Алия Мутыгулловна

Шурухина Светлана Николаевна

Публикация «Дидактическое пособие „Здравствуй, сказка!“» размещена в разделах

Дидактическое пособие

К. И. Чуковский «Здравствуй, сказка

Интеграция полей:

«Уважительное отношение к труду взрослых различных профессий».

«Уважительное, доброжелательное отношение ко всем взрослым людям, как старшему поколению».

Задачи:

1. Закреплять знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского («Доктор Айболит», «Федорино горе», «Телефон»).

2. Развивать умение взаимодействовать друг с другом в процессе работы с пособием.

3. Продолжать обогащение, уточнение и активизация словаря существительными, прилагательными.

4. Формировать умение детей составлять небольшие рассказы, основываясь на прочитанные произведения.

5. Закреплять умение детей собирать разрезные картинки.

6. Развивать у детей память, мышление, воображение.

Работа с пособием :

Страница № 1:

а) Воспитатель читает детям вопрос «а», дети отвечают на вопрос, основываясь на прочитанные сказки К. И. Чуковского.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети отвечают, подбирая прилагательные (добрый, отзывчивый, пожилой, сердечный).

Страница № 2:

а) Воспитатель просит собрать детей картинку из разрезных частей, дети собирают.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети составляют рассказ по собранной картинке.

Страница № 3:

а) Воспитатель читает вопрос «а», дети должны выбрать карточки, с изображением тех героев, на которых «Доктор Айболит» добирался до Африки и назвать их.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети рассказывают отрывок, основываясь на прочитанную сказку К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

Страница № 4:

а) Воспитатель читает вопрос «а», дети называют ответ, основываясь на прочитанные сказки К. И. Чуковского.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети подбирая прилагательные (неряшливая, грязная, злая, добрая, заботливая), основываясь на прочитанную сказку «Федорино горе».

Страница № 5:

а) Воспитатель читает вопрос «а», дети собирают картинку из разрезных частей.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети составляют рассказ про «Федору», основываясь на прочитанную сказку «Федорино горе».

Страница № 6:

а) Воспитатель читает вопрос «а», дети выбирают из предложенных карточек героев, которые присутствуют в сказке «Федорино горе», и называют их.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети выбирают из предложенных карточек предметы, которые относиться к группе «Посуда», и называют их.

Страница № 7:

а) Воспитатель читает вопрос «а», дети называют предмет, основываясь на прочитанные сказки К. И. Чуковского.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети называют предметы, которые присутствуют в сказке «Телефон» (книжки, капли, карусель, калоши).

Страница № 8:

а) Воспитатель читает вопрос «а», дети называют и подбирают нужную картинку.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети называют героя, собирают картинку и читают наизусть отрывок.

Страница № 9:

а) Воспитатель читает вопрос «а», дети называют героев из сказки «Телефон», которые звонили по телефону.

б) Воспитатель читает вопрос «б», дети называют тех героев, которые есть в сказке «Телефон», основываясь на прочитанную сказку.

Страница № 10:

Воспитатель читает вопрос – дети находят карточки и вставляют в нужные кармашки.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Кукляндия» Дидактическое пособие «Кукляндия» представляет собой наборы плоскостных кукол и шкафчиков из разноцветного фетра в дизайнерском исполнении.

Дидактическое пособие «Листья»Дидактическое пособие «Листья» Описание: Данное дидактическое пособие может быть использовано, как на индивидуальном, так и на фронтальном занятии. Данный материал можно.

Дидактическое пособие «Мы-метеорологи»Дидактическое пособие «Мы-метеорологи» Цель: поддерживать интерес детей к новым знаниям и знакомству с оборудованием метеоплощадки, определению погодных показаний; упражнять в.

Дидактическое пособие «Огород»Дидактическое пособие «Огород» Дидактическое пособие «Огород» Цель: Знакомить детей с овощами, огородом, способами их выращивания. Упражнять в назывании, подборе прилагательных,.

Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка»Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка» Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка» Пособие предназначено для: • развития мелкой моторики, речи, • снятия мышечного и психоэмоционального.

Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка» Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка» Наталья Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка» Дидактическое пособие «Пластилиновая.

Дидактическое пособие с бабочкойДидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.

Дидактическое пособие «Здравствуй, я пришел!»Дидактическое пособие «Здравствуй, я пришел!» Для более комфортного и уютного прибывания в детском саду мною было придумано и оформлено совместно с родителями дидактического пособия.

Дидактическое сенсорное пособие «Сказка на лотке «Колобок»Дидактическое сенсорное пособие «Сказка на лотке «Колобок» Программное содержание: Формирование сенсорной культуры ребенка в области восприятия формы, величины, цвета, формирования целостного образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Здравствуй, сказка!»
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 13:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД