Получи документы

Дискотека игрушек Развлечение для детей в средней группе

Татьяна Булатова
Дискотека игрушек Развлечение для детей в средней группе

Дискотека игрушек Развлечение для детей в средней группе

Цели. Создание атмосферы радостного настроения. Развитие детского музыкально-художественного творчества, удовлетворение потребности в самовыражении. Воспитание бережного отношения к игрушкам.

Действующие лица: Взрослые: Лиза, Фея;

Дети: Кукла, Мишка, Воробьи, Феи, Солдаты

Ход мероприятия

На площадке декорации детской комнаты: диванчик, кресло, столик. Всюду сидят большие игрушки.

Дети входят в зал и занимают свои места. Появляется девочка Лиза.

Публикация «Дискотека игрушек Развлечение для детей в средней группе» размещена в разделах

Лиза. Здравствуйте девочки и мальчики. Здравствуйте гости. Я рада, что вы все пришли ко мне сегодня в гости. Меня зовут Лиза, а вас? (Дети отвечают)

Ой, как здорово. Вот мы с вами и познакомились. Ребята, скажите, а вы любите петь и танцевать? Я очень люблю. А давайте дружно споем песню про любимый детский сад.

Исполняется песня «Детский сад» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Лиза. А еще я люблю рассказывать истории. Вы любите истории? Хотите я расскажу вам одну, что со мной произошла однажды… (Ответы детей)

Звучит лёгкая мелодия. Девочка Лиза заботливо обходит комнату и подходит к каждой из игрушек.

Лиза. Мои милые, любимые игрушки! Как вы все мне нравитесь! Я расту вместе с вами! Вы – самые лучшие друзья.

Я люблю свои игрушки

И без них я не могу!

Я игрушки уважаю

И, конечно, берегу!

Ах, как было бы замечательно, если бы мои игрушки могли со мною говорить. (Вздыхает) Мы наверняка бы придумали массу интересных затей. Ну почему, почему игрушки не могут ожить!

Звучит волшебная музыка. Появляется Фея.

Фея. Девочка, ты действительно хотела бы, чтобы твои игрушки ожили?

Лиза. Ой, а вы кто?

Фея. Я – Фея детских Желаний и Мечтаний!

Лиза. Здравствуйте, уважаемая Фея Желаний и Мечтаний! Да, я очень хочу, чтобы мои друзья-игрушки ожили!

Фея. Ну что ж, я могу тебе помочь!

Лиза. Ура! Спасибо Вам, Фея Желаний и Мечтаний!

Фея. А чем же вы собираетесь заниматься?

Лиза (раздумывая) Мы будем… мы будем… мы будет танцевать!

Фея. Я вижу тебе нравятся музыка и танцы?

Лиза. Очень! Моя старшая сестра ходит на дискотеку со своими подружками, и они там очень весело танцуют! А мне бы хотелось устроить свою собственную дискотеку! Дискотеку игрушек!

Фея. Будь по-твоему! Сейчас я прочту заклинание…

Начинаю ворожить!

Хочу игрушки оживить!

Зайка, Мишка, Мячик, Кукла

Оживайте и танцуйте

С Лизонькою целый день.

Раздаются волшебные звуки- игрушки (дети одетые в костюмы) оживают, подбегают к девочке. Фея тихонечко уходит

Лиза. Спасибо Вам, фея. Теперь мы сможет вместе устроить дискотеку.

Игрушки. А что такое дискотека?

Лиза. Дискотека – это весёлые танцы! Вы любите танцевать.

Игрушки. Да, очень любим.

Лиза. Тогда давайте скорее танцевать.

Дети с Лизой исполняют импровизированный танец под музыку Барбариков «Что такое доброта».

После танца дети садятся на стульчики. Выходит Кукла.

Кукла.

Я кукла Маша,

Всех я краше.

Буду всех я удивлять

С Мишкой будем танцевать!

Кукла приглашает на танец Мишку.

Исполняется полька «Мишка с куклой» муз. и сл. М. Качурбины

В конце танца оба убегают.

Лиза. Ой, послушайте скорее. Что это там такое гудит? (Ходит по залу прислушивается. Поднимает коробку, там находится игрушечная машина) Ах, это к нам примчалась заводная машина, видно тоже на наш праздник скорее попасть спешат. А давайте вместе споем песню про машины.

Исполняется песня «Машины» муз. Ю. Чичкова, сл. Л. Мироновой

Лиза. Следом за машинами, скачет воробей. Он мягкий и пушистый, как будто настоящий.

Мальчики исполняют «Пляску воробьев» под муз. Моцарта «Турецкий марш»

Лиза. Машины по дорогам мчатся быстро. Воробьи летают высоко. А мы сейчас с друзьями вместе поиграем в интересную игру.

Игра «Воробушки и автомобили» муз. М. Раухвергера

После игры садятся на свои места.

Лиза. А у меня, ребята, есть в горшке цветок. Он совсем недавно, вчера расцвел. (Берет цветочный горшок с искусственным "чудесным" цветком). Но он не простой. Он самый волшебный. В нем живут самые настоящие феи. Я сама видела. Если посидеть тихо-тихо, может они появятся и станцуют цветочный вальс.

Девочки исполняют "Танец фей с цветами" под музыку «Вальс цветов» муз. П. Чайковского

После танца девочки разбегаются и прячутся по залу за игрушками.

Лиза (испуганно) Ой, беда. Я забыла закрыть окно. Подул сильный ветер и унес всех феечек. Что же делать? (задумалась)

Я придумала! У соседа Вани были солдатики. А все солдаты смелые, ловкие, умелые. Они ничего не боятся. Если мы попросим Ваня же нам их даст? А вы знаете, какое волшебное слово нужно говорить(Ответы детей) Правильно, пожалуйста. Давайте скажем вместе – «Пожалуйста!»

Мальчики исполняют песню «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

В конце песни мальчики-солдаты «находят» девочек. Под музыку проводят их за руку по кругу и останавливаются все в кругу.

Лиза. Вот и здорово. Вот и хорошо. Спасибо солдатикам за помощь. А наша дискотека продолжается. Скорее в круг вставайте, пляску веселую начинайте.

Исполняется пляска «Буги-вуги»

Звучит музыка, появляется Фея

Фея. Вот и закончился праздник. И всем игрушкам пора отдыхать. Закончилось мое волшебство и все игрушки вернулись на свои места. Отчего ты загрустила, Лиза?

Лиза. Жалко, что все так быстро закончилось.

Фея. Не унывай. когда тебе снова станет грустно ты позови меня и я снова сотворю для тебя чудо.

Лиза. Спасибо, добрая Фея желаний и мечтаний.

Фея. Вот и подошел наш праздник к концу. А вам ребята, наша дискотека понравилась? (Ответы детей)

Лиза. Ну, а чтобы стало еще веселее, вот вам сладкие угощения.

Лиза и Фея раздают детям угощения. затем Фея прощается с детьми и уходит под музыку

Публикации по теме:

«Приключения в стране игрушек». Развлечение, посвященное творчеству А. Барто, в средней группе Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Конспект НОД в средней группе «Музей игрушек» Музей игрушек. Цели: Развивающие: развитие связной речи, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств, создание условий.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР Подготовила.

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе Восп. : Дети любят игрушки – Так все говорят. Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто это не все замечают.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у игрушек» «В гостях у игрушек» развлечение для детей младшего возраста На детской площадке в разных местах расставлены игрушки: петушок, лошадка,.

Развлечение на тему: «Путешествие в мир игрушек». Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую.

Развлечение «Поляна игрушек» Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение,.

Развлечение «Приключения в стране игрушек»Развлечение «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение в средней группе к 23 февраля «Парад игрушек» Под песню «23 февраля» дети входят в зал. Дети встают в шеренгу. Ведущий1. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник, Праздник мальчиков.

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек» Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дискотека игрушек Развлечение для детей в средней группе
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 17:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД