Получи документы

Конспект НОД в средней группе «Музей игрушек»

Анна Жемарева
Конспект НОД в средней группе «Музей игрушек»

Музей игрушек.

Цели:

Развивающие: развитие связной речи, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств, создание условий для развития творческих способностей;

Образовательные: формирование у детей представлений о музее, продолжать знакомить детей с игрушками (уточнить, закрепить знания детей об игрушках, активизация словаря детей;

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Музей игрушек“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитание интереса к народному быту, к изделиям декоративно – прикладного искусства, фольклору России,положительного эмоционального настроя, интереса к продуктивной деятельности.

I. Организационный момент.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети приветствуют гостей:

Здравствуйте!

Добрый день

Утро доброе

Ход занятия: На столике удивления лежат игрушки : кукла, машинка, мяч, погремушка.

Вопросы к детям:

Что лежит у нас на столике?

Для чего нужны игрушки?

Дети, а вы знаете какими игрушками играли ваши бабушки и дедушки?

А как мы можем это узнать?

Дети: спросить, прочитать в книге.

Воспитатель: хорошо. А еще можно посетить музей. Дети, кто из вас знает, что такое музей? Музей – это дом или место, где можно увидеть много интересных вещей. Эти вещи называются экспонаты. Давайте вместе повторим – экспонаты. Ребята, а вы хотите посетить музей?

Дети: да.

В. : тогда давайте пройдем в наш музей.

Вот мы и в музее. А как он называется, вы узнаете, если отгадаете, что лежит внутри волшебного мешочка.

Игра «Волшебный мешочек.»

В. : Вы достали из мешочка куколку, матрешку и дудочку. А как эти предметы можно назвать одним словом?

Дети: игрушки.

В. : Конечно, игрушки. Значит наш музей называется – музей игрушек.

Как много здесь игрушек! Как называются вещи, которые хранятся в музее?

Дети: экспонаты.

В. : Мы сейчас с вами поиграем в игру «Загадки и отгадки». Я буду загадывать вам загадки, а вы найдите отгадку среди экспонатов музея.

1. Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (кукла)

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живу друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

Очень весело поет,

Если дунете в нее,

Ду-ду-ду,

Да-да-да!

Так поет она всегда.

Не палочка. Не трубочка,

А что же это?. (дудочка)

У детей в ладошках птички,

С виду птички-невелички,

Только птички не порхают,

В небеса не улетают.

Дети бережно их носят.

Дети их ко рту подносят,

Дуют в птичек – те свистят,

Всех в округе веселят. Что это? (свистулька)

В. : Молодцы! Правильно отгадали все загадки и нашли отгадки – игрушки в нашем музее.

Ребята, давайте сравним игрушки, которыми играете вы, и которыми играли когда-то ваши бабушки и дедушки.

Сраниваем погремушки, куколок, свистульки.

Как вы думаете, где берут игрушки?

Дети: в магазине, на рынке.

В. : А давным – давно было такое время, когда таких магазинов не было и игрушки родители своим детям делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?

Дети: из тряпочек, из глины, из дерева.

В. : Да, и в нашем музее есть тряпичные куколки, матрешки, глиняные и деревянная свистульки.

Ребята, давайте поиграем со свистулькой.

Игра «Жмурки со свистулькой»

В. : Понравилась вам игра?

Дети: да.

В. : А сейчас настало время нам возвращаться из музея в детский сад.

Давайте пройдем к нашему столику.

Где же мы сегодня были?

Дети: в музее.

В. : какие экспонаты вам больше всего понравились?

Ответы детей.

С чем вы играли в музее?

Дети: со свистулькой.

Сюрпризный момент:

Воспитатель достает конверт. «Ой, а что это такое? Как вы думаете?»

Дети: это письмо.

В. : Давайте откроем и посмотрим что же в этом письме?

Ребята, оказывается птичка – свистулька, с которой мы играли подарила нам бумажных птичек на память о себе. Но посмотрите, они не такие яркие и красивые как птичка – свистулька из музея. Что же нам сделать, чтобы они стали такими же нарядными?

Дети: раскрасить, сделать аппликацию.

В. : Давайте пройдем к столам. (дети садятся за столы, на которых все приготовлено для аппликации)

В. : вывешивает на доску образец, который тоже был в конверте).Дети, давайте рассмотрим птичку. На голове у нее хохолок, на боку – цветочек, на подставочке – узор в виде капелек. А теперь вы украсьте своих птичек.

Дети выполняют аппликацию.

Заключение: Давайте посадим ваших птичек на веточки дерева. Красивые у нас получились птички?

Давайте вспомним, где мы с вами сегодня побывали?

Дети: в музее.

В. : что интересного мы там видели?

Дети: разные игрушки.

В. : с чем вы в музее играли?

Дети: со свистулькой.

В. : что вы украшали?

Дети: птичку свистульку.

В. : Пусть гости посмотрят на наших птичек, а мы попрощаемся и пойдем играть дальше.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Экскурсия в музей бумажной игрушки» Вот и завершился еще один учебный год. Много интересного свершилось: прошли мероприятия в рамках родительского клуба нашей группы, интересные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в музей овощей» Цель: Уточнить представление об овощах, учить описывать овощи, правильно их называть учить выделять в овощах определенные свойства, правильно.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в музей. Знакомство с профессией реставратор» Цель: знакомство детей с профессией реставратор и расширения знаний детей о музее. Задачи: Обучающие: -расширить представления детей о.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР Подготовила.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Магазин игрушек» Цель: продолжать формировать у детей ФЭМП. Задачи: 1. Формировать навыки количественного счета до пяти, отвечать на вопрос «Сколько?», употреблять.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в музей кукол» Конспект занятия в средней группе по художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в музей кукол» Цель: Познакомить.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» в средней группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей:.

План-конспект по развитию речи в средней группе «В магазине игрушек» (составление описательного рассказа по игрушке) Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе Восп. : Дети любят игрушки – Так все говорят. Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто это не все замечают.

Развлечение в средней группе к 23 февраля «Парад игрушек» Под песню «23 февраля» дети входят в зал. Дети встают в шеренгу. Ведущий1. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник, Праздник мальчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Музей игрушек»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 20:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД