МААМ-картинки

«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе

Ирина Панчурина
«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе

Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Домашние и дикие животные»

Цель: Формирование представлений детей о домашних и диких животных, об особенностях их внешнего вида.

Задачи:

1. Уточнить и закрепить представление о животных (особенностях строение и место обитания).

2. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.

3. Расширять и активизировать словарь детей по теме.

Публикация «„Домашние и дикие животные“, Итоговое занятие в средней группе» размещена в разделах

4. Развивать речевую активность, внимание, мышление.

Предварительная работа с детьми.

- Наблюдение за домашними животными.

-Рассматривание иллюстраций изображённых животных.

-Беседы о животных.

-Д/игра «Узнай и назови»

Предварительная работа Воспитателя

-Подготовить раздаточный материал.

-Методические приёмы.

-Игровой приём.

-Наглядный приём (с использованием изображений)

- Словесный (беседа, напоминание,индивидуальные ответы)

- Художественное слово.

Анализ занятия.

Раздаточный материал: иллюстрации с животными.

Оборудование: ИКТ, фланелеграф, картинки с дикими и домашними животными, разрезные картинки и животными.

Ход занятия.

Дети встаю в круг и играют в игру Мало п/и «Кто сказал»

Дети стоят полукругом и воспитатель предлагает им вспомнит каких животных домашних и диких они помнят.

Потом воспитатель раскладывает картинки на фланелеграф и предлагает назвать кто изображён на иллюстрациях.

Воспитатель спрашивает почему их называют дикими?

Ответы детей….

А почему их называют домашними?

Ответы детей?

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель загадывает загадки. Зимой беленький

Рыжая с пушистом хвостиком А потом серенький

Живёт в лесу под кусточком. Никого не обижает

(Лиса) А сам всех боится.

(Заяц)

-Кто мурлычит у окошка

Ты погладь меня немножко

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки Этот зверь зимою спит

(Кошка) Лижит лапу и ворчит

(Медведь)

Воспитатель. А сейчас я вам предлагаю отправится в путешествие в лес,давайте возьмёмся все за руки и пойдём ручейком.

Дети идут ручейком и подходят к столу где стоит компьютер и показываю им картинки с дикими и домашними животными.

Физминутка.

Воспитатель делит детей на 2 команды и раздаёт им картинки с разрезными животными. Дети должны их собрать. Кто быстрее сабирёт та команда и выигрывает.

Дети встают в полукруг.

Воспитатель…В путешествие чудесном было очень интересно и забавно как всегда вы со мной согласны?

Дети. Да.

Рефлексия.

Ребята расскажите чем на занятие вы сегодня занимались? И что вам больше всего запомнилось…. Все вы хорошо отвечали. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: - Дать детям представления о домашних и диких животных. - Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в старшей группе. "Дикие и домашние животные" Беседа о диких и домашних животных. Задачи: Объяснить детям, как и чем отличаются.

Итоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группеИтоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группе Итоговое занятие «Домашние животные» (для детей первой младшей группы) Задачи: - закрепить знания детей о домашних животных; - воспитывать.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние и дикие животные».

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Домашние и дикие животные» Цель: • развитие мышления, образного воображения, слуховой и зрительной памяти, переключаемости, устойчивости и распределения внимания;.

Викторина  «Дикие и домашние животные» (совместная с родителями игра для детей средней группы) Цель: Продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира. Закреплять умение классифицировать животных на диких.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные».Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая группа. Форма проведения:.

Занятие по развитию речи «Дикие и домашние животные» Программные задачи: -закрепить знания детей о животных; -закрепить единственное и множественное числа; -формировать умения детей составлять.

Занятие по экологическому воспитанию «Домашние и дикие животные» (вторая младшая группа) «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние животные. Цель: различение и узнавание по внешним признакам домашних и диких животных и их детенышей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД