МААМ-картинки

Дополнительное образование по ритмике (1 фото)

Татьяна Новикова
Дополнительное образование по ритмике

Целью дополнительного образования по ритмике является обучение детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость. Выявление, раскрытие и развитие (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника.

Основными задачами являются:

• Создать условия для развития танцевальных способностей детей.

• Развивать интеллектуальный, физический, духовный, творческий потенциал воспитанников.

• Выявить и развить особо одаренных детей.

Публикация «Дополнительное образование по ритмике» размещена в разделах

• Организовать полноценную культурно-досуговую деятельность.

• Прививать навыки здорового образа жизни.

• Продолжать развивать чувство ритма.

• Формировать лёгкость, пластичность, выразительность, артистизм детей в музыкально-ритмической деятельности.

• Развивать выразительность исполнения различных видов основных танцевальных движений.

• Совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах. Стимулировать проявление индивидуальности.

В течение года дети развивали свой творческий потенциал, совершенствовали двигательные навыки, реализовывали потребность в общении.

Ведущей формой организации занятий являлась практическая деятельность. Занятия проводятся в рамках требований ФГОС во второй половине дня.

Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществлялся и индивидуальный, и дифференцированный подход к детям.

Они учились слушать музыку, выполнять под музыку разнообразные движения, петь, танцевать.

В процессе выполнения специальных упражнений под музыку (ходьба цепочкой или в колонне в соответствии с заданными направлениями, перестроения с образованием кругов, квадратов, «звездочек», «каруселей», движения к определенной цели и между предметами) осуществлялось развитие представлений детей о пространстве и умение ориентироваться в нем. Упражнения с предметами: обручами, мячами, лентами развивали ловкость, быстроту реакции, точность движений.

Движения под музыку дали возможность воспринимать и оценивать ее характер (веселая, грустная, развивали способность переживать содержание музыкального образа.

Занятия ритмикой эффективны для воспитания положительных качеств личности. Выполняя упражнения на пространственные построения, разучивая парные танцы, двигаясь в хороводе, дети приобретали навыки организованных действий, дисциплинированности, учились вежливо обращаться друг с другом.

В конце года прошло заключительное занятие - концерт для самих детей, педагогов, гостей.

Дополнительное образование по ритмике
Публикации по теме:

«Одаренность ребенка и развитие его врожденных способностей. Дополнительное образование». Встреча с родителями Презентация для встречи с родителями одаренных детей-будущих учеников музыкальной школы. Содержит информацию о развитии интегративных качеств.

Дополнительное образование детей второй младшей группы. Фотоотчет о выставке поделок «Светлой Пасхи!»Дополнительное образование детей второй младшей группы. Фотоотчет о выставке поделок «Светлой Пасхи!» Пасха - это замечательный светлый праздник, который является одним из самых главных праздников в году для многих. Познакомьте малыша с историей.

«Танцевальный калейдоскоп». Сценарий отчетного концерта по ритмике Быкова Светлана Валерьевна, музыкальный руководитель Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы хотим предложить вашему вниманию небольшой.

Дополнительное образование 1 слайд Френсис Бекон сказал: «Нововведения подобны новорожденным: на первых порах они необычайно нехороши собой». Эти слова, на мой взгляд,.

Дополнительное образование «Город мастеров» Дополнительное образование «ГОРОД МАСТЕРОВ» Известно: рука учит мозг - чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление.

Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов Объединение усилий учреждений общего и дополнительного образования является основанием для повышения эффективности реализации федеральных.

Из опыта работы музыкального руководителя «Дополнительное образование в условиях современного детского сада» … Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов; для этого же необходимо их раннее узнавание.

Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование – ступени равных возможностей» Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование – ступени равных возможностей» Автор: Ракитина Марина Викторовна, воспитатель, Муниципального.

Занятие по логопедической ритмике «Елка» Логопедическая ритмика. Занятие «ЕЛКА» ОБОРУДОВАНИЕ Книга с иллюстрациями В. Сутеева к сказке «Елка»; коло-кольчики, бубны, треугольники.

Занятия по коррекционной ритмике в ДОУ компенсирующего вида Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида Целью коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, отстающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительное образование по ритмике
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 14:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД