«Как цыплёнок маму потерял». Сценарий плоскостного театра (первая младшая группа)

Татьяна Ничаева
«Как цыплёнок маму потерял». Сценарий плоскостного театра (первая младшая группа)

Сценарий

«Как цыплёнок маму потерял» для детей 1 младшей группы.

Цель:

Вызвать познавательный интерес к театральной сказке.

Задачи:

1. Учить детей сопереживать эмоциональному состоянию персонажей.

2. Правильно реагировать на изменение сюжета и мелодии.

3. Поднять положительный эмоциональный настрой.

Куклы:

Солнышко, цыпленок, лягушка. овечка, рыбка, курица (плоскостные картинки, прикрепленные к палочке).

Декорации:

Дерево, пруд (голубая ткань на ширме, травка (полоска гофрированной бумаги)

1. Музыкальный отрывок «Солнышко» («Солнечная капель» муз. Соснина)

Появляется Солнышко и прячется за деревом. Выглядывает и прячется.

2. Музыкальный отрывок «Цыпленок». («Песенка цыплёнка 1» муз. Н. Вишня)

Появляется цыпленок, идет, клюет, останавливается.

Цыпленок:

Где я? Где моя мама?

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Потерялся я в пути,

Меня мамочка найди! (плачет)

3. Музыкальный отрывок «Лягушка» («Вальс – шутка» муз. Шостаковича)

Лягушка прыгает в пруду, прячется, появляется, выглядывает из пруда.

Лягушка:

Ква –ква- ква, ква –ква- ква,

Что пищишь, что за беда?

Ты цыплёнок не пищи,

Все лягушке расскажи.

Цыпленок:

Я маму свою потерял? Где моя мама?

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Мамочку мою найди!

Лягушка:

Я не знаю, ква - ква - ква.

Поищу её сперва.

Ты на месте посиди.

Никуда не уходи!

4 Музыкальный отрывок «Овечка» («Полонез» муз. В. Огинского)

Появляется Овечка, идет, останавливается, наклоняется, подходит к цыпленку. (Цыпленок плачет)

Овечка:

Бе-бе-бе, бе-бе-бе,

Как помочь твоей беде?

Цыпленок:

Помоги, помоги,

Мамочку мою найди.

Я давно её ищу.

И никак не найду.

Овечка:

Я овечка - Круторожка.

Побегу я по дорожке.

Травку очень я люблю.

Твою мамочку найду!

Ты на месте посиди.

Никуда не уходи!

5 Музыкальный отрывок «Рыбка» («Вальс» муз. П. Чайковского)

Рыбка плавает, ныряет в пруду.

Цыпленок, глядя на рыбку, начинает плакать.

Рыбка:

Ты цыплёнок не пищи!

Лучше маму подожди.

Мама выручит всегда.

И пройдёт твоя беда!

Курица тебя найдёт.

К братьям, сестрам приведёт!

6 Музыкальный отрывок «Курица». («Курица» муз. Любарского)

Бежит курица, подбегает к цыпленку прыгает около него, то с одной стороны, то с другой.

Курица:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Как ушел ты далеко.

Цыпленок:

Мамочка прости меня

Буду слушаться всегда.

От тебя я не уйду.

И в беду не попаду.

Курица:

Вот и хорошо, родной,

Нам пора идти домой

7 Музыкальный отрывок «Курица и цыпленок уходят» ("Ах, вы сени" рус. нар. мелодия).

Публикации по теме:

Рассказывание сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» (младшая группа) .

Презентация по сказке «Заюшкина избушка». Презентация по сказке «Заюшкина избушка». Для детей младшего, среднего возраста. Программное содержание: помочь эмоциональному восприятию.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Как цыплёнок маму потерял». Сценарий плоскостного театра (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 января 2014 в 14:58
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...