Папки-передвижки

Досуг по сказке «Теремок»

Елена Лактионова
Досуг по сказке «Теремок»

Возраст: 4-5 лет (средняя группа). Воспитатели: Лактионова Е. А.

Красота А. А.

Цель: интеграция музыкального, математического и коммуникативного развития детей.

Задачи: - воспитывать у детей умение следить за развитием сказки;

- поощрять доброжелательное отношение друг к другу;

- развивать память, воображение, мышление;

- развивать театральные способности детей и умение «держаться» на сцене.

Оборудование и материалы: проектор, ПК, стулья, фортепиано, барабаны, треугольник, маски животных, домик.

Вед. : За ступенькою ступенька – станет лесенка.

Публикация «Досуг по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Слово к слову ставь складненько – будет песенка.

А колечко за колечко – будет вязочка,

Сядь со мною на крылечко – будет сказочка.

Дети поют и играют на музыкальных инструментах:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка (поет) : Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Вед. : Никто не ответил, в теремке тишина.

Будешь жить ты здесь одна.

Но чтобы жить здесь-поживать,

Стишок про цифру нужно прочитать.

- Это цифра – единица,

Тонкий носик, будто спица

Вниз повесила, грустна

Ведь она всего одна.

Дети поют:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка (поет) : Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я – лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

Вед. : Чтоб в теремочке жить и поживать, нужно загадку отгадать.

- У Тимура карандашик,

А еще один у Маши,

Сколько же у малышей

На двоих карандашей?

( Ответ: 2)

Дети поют:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Зайчик (поет) : Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Вместе: А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня жить.

Вед. : Чтоб в теремочке жить да поживать, похожие предметы нужно показать (вед. показывает геометрические фигуры, а дети должны показать похожие на них по форме музыкальные инструменты)

Дети поют:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю лисичка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лисичка (поет) : Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я – лиса-всему свету краса!

Вед: Ты, лисичка, весело нам спляши! Всех на танец приглашай

И с зверюшками дружи.

Дети поют:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк (поет) : Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчик-побегайчик, я – лиса-всему свету краса.

Вместе: А ты кто?

Волк: А я – волк-зубами щелк!

Вед: Чтоб со зверьками жить и поживать, нужно всех их посчитать.

(тренировать детей в счете до 5)

Дети поют:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь (поет) : Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

- Я – мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчик-побегайчик,

Я – лиса-всему свету краса, я – волк-зубами щелк.

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я – мишка-шалунишка. Пустите меня к себе жить.

Лиса: Нет, мишка, ты слишком большой, ты сломаешь наш теремок.

Медведь все равно полез на крышу теремка и развалил его, еле звери успели выскочить из него.

Звери заплакали… Медведь: - Не плачьте, мы новый теремок построим, лучше прежнего!

И закипела работа. Кто-то пилит, кто-то красит, кто-то носит кирпичи…

Построили большой теремок, лучше прежнего! И всем в нем хватило места.

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра по сказке «Теремок» Для развития познавательного интереса детей можно использовать различные приёмы и методы. Современным и интересным для дошкольника будет.

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: Совершенствование художественно - речевого исполнения навыков детей в драматизации. Задачи: Развивать эмоциональность исполнения,.

Физкультура в сказках. Занятие по сказке «Теремок» условия жизни заставляют многих работников дошкольных учреждений искать новые подходы к обучению детей, в том числе и проведению физкультурных.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Дубовская М. В. Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи:.

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ • Формировать знание детей о диких.

Конспект театрализованной НОД по сказке «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.

Конспект занятия по сказке «Теремок» Конспект занятия по сказке «Теремок» Подготовила: Воспитатель Атаманова Оксана Александровна. Ноябрь 2017г. Цель: Создание благоприятных.

Поделка из валенка по сказке «Теремок»Поделка из валенка по сказке «Теремок» Сегодня магазины обуви представляют нам огромное количество разнообразных ботинок, туфель, сапог и многого другого. Но есть особенный вид.

Развивающее занятие по сказке «Теремок» Развивающее занятие по сказке «Теремок» Задачи: Образовательные: закрепляем знания детей о диких животных, особенностях внешнего вида; упражнять.

Шарфовый театр к сказке «Теремок»Шарфовый театр к сказке «Теремок» Здравствуйте. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг по сказке «Теремок»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 23:58
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД