Досуг «В стране геометрических фигур»

Наталья Стародубцева
Досуг «В стране геометрических фигур»

Досуг «В стране геометрических фигур»

Технологии:

1. Энергосберегающие.

2. Проблемно-игровые.

3. Развивающие.

4. Информационные.

5. Познавательные.

Подготовка детей к мероприятию: Заранее выучить стихи о геометрических фигурах, научиться из палочек делать геометрические фигуры, обсудить, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга.

Цель:

• Учить различать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.

• Удерживать в памяти свойства геометрических фигур.

• Развивать память, воображение,внимание.

• Навыки общения у детей с взрослыми и друг с другом.

В группу входит Клоун.

Клоун: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Ответы детей.

Клоун: Я клоун, зовут меня Леша. Я на свете знаю все. Я даже знаю разные фигуры.

Ребенок: А какие фигуры ты знаешь?

Клоун: Да ладно это неважно.

Дети: Ответь нам.

Клоун: Да я забыл как они называются.

Ребенок: Хочешь мы тебя научим узнавать геометрические фигуры?

Клоун: Очень хочу.

Входят дети на головах шапочки на которых изображены геометрические фигуры.

. Играет тихая музыка.

Клоун: Ой, сколько здесь геометрических фигур.

Подходит к кругу.

1. Ребенок: Нет углов у меня

И похож на блюдце я.

На медаль, на блинок,

На осиновый листок

Людям я старинный друг

Называют меня….

Дети: Круг.

Подходит к треугольнику клоун Леша.

2. Ребенок: Три вершины,

Три угла,

Три сторонки

Кто же я.

Дети: Треугольник.

Подходит к квадрату.

3. Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это….

Дети: Квадрат.

Педагог: Ребята, а сейчас давайте проверим нашего

Клоуна запомнил ли он геометрические фигуры.

Поиграем в игру «Найди свою фигуру». Геометрические фигуры (дети)занимают свое место.

Детям раздаются геометрические фигуры. Играет музыка. Когда музыка прекращает играть дети должны стать каждый возле той фигуры, которая у него в руке. Игра продолжается. Играем 3 раза.

Клоун: Ребята! А я тоже знаю игру «Найди подобную фигуру»

Раскладываются по залу карточки с предметами. детям раздаются геометрические фигуры и корзинки, они должны собрать карточек как можно больше похожих на их геометрическую фигуру.

Педагог: Молодцы ребята, с заданием справились. а сейчас задание будет сложное. Мы будем на скорость из счетных палочек выкладывать геометрические фигуры. Клоун Леша присоединиться к нам. Кто быстрее сделает геометрическую фигуру тот получит приз (шарик).Если мы хорошо справимся с заданием, нас ждет сюрприз.

Педагог: Клоун Леша, а как ты думаешь, чем отличается круг от треугольника.

Клоун. Я не знаю.

Дети: Мы знаем.

Педагог: Ребята помогите нам.

Ответ детей.

Педагог: А чем отличается квадрат от круга?

Клоун: Я не знаю.

Дети: Мы знаем.

Дети отвечают:

Педагог: Молодцы ребята. Со всеми заданиями справились и теперь можно идти искать сюрприз. Под музыку дети идут по залу и ищут сюрприз. Находят сундук,а там в нем стоит корзина,а в ней печенья из геометрических фигур. Дети под музыку вместе с клоуном Лешей уходят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Печенья в форме геометрических фигур»Дидактическая игра «Печенья в форме геометрических фигур» Позвольте предложить вашему вниманию дидактическую игру: «Печенья в форме геометрических фигур». Эту игру я связала крючком из полиэтиленовых.

Дидактическое пособие «Книжка геометрических фигур»Дидактическое пособие «Книжка геометрических фигур» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу с вами поделиться своим небольшим опытом в изготовлении дидактических пособий. Нам всем.

Интегрированное занятие по ФЭМП «В стране геометрических фигур» Цель: - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических фигурах,.

Интеллектуальный проект «В стране геометрических фигур» (старшая группа) Вид проекта: познавательно - интеллектуальный Возраст участников: дошкольники 5-6 лет Продолжительность проекта: краткосрочный Актуальность.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по стране геометрических фигур». МДОУ - детский сад компенсирующего.

Конспект НОД «В стране геометрических фигур» Конспект НОД “В стране геометрических фигур” Цели: – учить соотносить количество предметов числу; – формировать умения осуществлять действия.

Лото «Насекомые из геометрических фигур»Лото «Насекомые из геометрических фигур» ЦЕЛЬ: Закрепление значений цвета, формы, размера, количества в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:.

Математический КВН «В городе геометрических фигур» в средней группе Математический КВН «В городе геометрических фигур» в средней группе. Цель: Развивать умение соревноваться; смекалку, воображение, комбинаторные.

Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект занятия по математике (с элементами конструирования) «Путешествие в страну Геометрических фигур» Цели и задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия «Страна геометрических фигур» Страна геометрических фигур Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании геометрических.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Досуг «В стране геометрических фигур»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 18:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...
Оформление музыкального зала к Дню защиты детей
Оформить музыкальный зал в детском саду мне необходимо минимум за одну неделю, чтобы увидеть результат всей «картинки» и проверить на прочность ( чтобы...
НОД коллективная работа в старшей группе «Вечный огонь»
Цель: расширение знаний о Великой Отечественной Войне Задачи: 1) учить детей составлять композицию «Вечный огонь» 2) развивать коллективное творчество 3)...
Фотоотчёт о художественном творчестве детей средней группы «Расцвели одуванчики»
Фотоотчёт художественного творчества детей средней группы по теме: «Расцвели одуванчики» Владимирова Елена. Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись...
Конспект занятия «Кто построил этот дом?»
Цель: формирование первичных навыков социализации через знакомство дошкольников с трудом взрослых. Образовательные задачи: - познакомить детей с...