Лучший педагог года

Драматизация сказки «Три поросенка»

Юлия Артеменко
Драматизация сказки «Три поросенка»

Цель: учить детей инсценировать сказку, выразительно передавать диалог. Воспитывать любовь к сказке, желание исполнять роли сказочных героев. Развивать мышление, память, творчество, художественную выразительность речи. Закрепить умение справляться с чувством страха и злости приемлемыми способами.

Развивать у детей умение управлять своим телом, дыханием, освобождаться от стрессов и перенапряжения. Способствовать сплочению детского коллектива, учить детей понимать чувства других, сопереживать и оказывать помощь.

Публикация «Драматизация сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

Ход занятия

Дорогие гости. Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок. Мы рады приветствовать вас и хотим представить вашему вниманию драматизацию сказки «Три поросенка», в которой дети учатся справляться с эмоциями злости и страха.

Жили-были в одном лесу три братца, три маленьких поросенка. Звали их Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Были они очень веселыми поросятами и все дни напролет беззаботно играли на лесной полянке.

Песня: Если будем мы всегда дружны

Нам враги любые не страшны

Прийдет успех, не бойся никого

Один за всех и все за одного!

Когда поросята уставали, то просто лежали и грелись на солнышке. Проводится комплекс упражнений «Бэби-йога».

1. Лягли на спину. Будем глубоко дышать: вдох-выдох, вдох-выдох. Ни о чем не думайте, отдыхайте. Вдох-выдох. Повернитесь набок, подожмите ножки к груди и обхватите их руками.

Лежите, дышите и думайте только о приятном: о зеленой травке, божьей коровке, бабочке, ромашке…

Дышите ровно и спокойно…

2. А сейчас мы с вами поприветствуем Солнце яркое, золотое. Встаньте на колени, выпрямите спину, головку слегка поднимите, руки сложите вместе. Дышите ровно и глубоко (повторяем три раза).

3. Лягте на спину, вытяните руки и ноги, расслабьтесь. Закройте глаза. Вдохните глубоко-глубоко, сделайте полный выдох (повторяем три раза).

Однажды братья заметили, что солнышко греет уже не так жарко. В лес пришла Осень.

Наф-Наф: Зимой мы можем совсем замерзнуть.

Нуф-Нуф: Да, мы должны построить себе домики.

Ниф-Ниф: В домике из соломы мне будет тепло и уютно.

Взялся Ниф-Ниф за дело, и уже к вечеру постройка была готова. Нуф-Нуф тоже не сидел без дела. В лесу было много прутьев и сухих листьев, из которых Нуф-Нуф и построил себе домик. Братья стали хвастаться друг перед другом.

Ниф-Ниф: А у меня домик лучше!

Нуф-Нуф: А у меня красивее!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Интересно, а какой домик построил себе Наф-Наф?

Ниф-Ниф: Так пойдем и посмотрим.

Наф-Наф работал не торопясь.

Наф-Наф: Мой дом должен быть теплым и надежным.

Ниф-Ниф: Ты что, решил построить целую крепость? (смеются)

Наф-Наф: Да, мой дом будет как настоящая крепость.

(Поросята идут и поют).

Волк: Вот это настоящий обед! (Волк бросается на поросят).

В последний момент поросятам удалось увернуться и они бросились на утек. (забежали в свои домики).

Волк: Сейчас от твоего домика ничего не останется. (дует, домик падает, Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа).

Волк: И этот дом сейчас снесу. (Дует, дом падает).

Поросята помчались к домику Наф-Нафа. И Волк тоже бросился вдогонку. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф успели добежать до домика Наф-Нафа и спрятались там. Волк решил проникнуть в дом и полез на крышу.

Волк: Наконец-то я сегодня пообедаю. У меня будет целых три блюда!

Голос из зала: Подождите, подождите, Волк! Не ешь поросят. Мы научим тебя справляться со злостью и гневом.

Волк: Хорошо я согласен.

Ребята, давайте научим Волка справляться со злостью.

(Дети описывают психогимнастику и делятся своими умениями справляться со злостью и страхом).

А сейчас все вмести поиграем в игру «Доброе животное».

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа)Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 24 декабря 2022 в 15:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД