МААМ-картинки

Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)

Галина Зуева
Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)

Сценарий «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)

Действующие лица:

Рассказчик

Тюлюлюй

Маменька

Бабушка

Тетушка

Дружки

( Открыается занавес: Тюлюлюй сидит на стуле, перед ним стол, накрытый скатертью.)

Рассказчик : Был да жил

Тюлюлюй.

Не тужил

Тюлюлюй.

(Выходят маменька, бабушка, тетушка)

Рано утром маменька

Несет хлебца мякенька, (маменька несет большую булку на тарелке)

Публикация «Драматизация сказки „Тюлюлюй“ (по Е, Благининой)» размещена в разделах

А бабушка — молочка, (бабушка несет кувшин с молоком и кружку)

А тетушка — пирожка (тетушка несет пирожки на тарелке)

Маменька, бабушка, тетушка: «Ешь, пей, Тюлюлюй,

На здоровьице!»

(Маменька, бабушка, тетушка уходят)

Рассказчик : Тюлюлюй поест-попьет, (Тюлюлюй ест, пьет)

После ляжет отдохнет. (Тюлюлюлюй ложится в кровать, спит)

Полежит на месте

Минуточек двести,

А проснется в полдень (Тюлюлюй делает «потягушечки», зевает)

Глядь, уж снова голоден. (Тюлюлюй гладит живот)

(Выходят маменька, бабушка, тетушка)

Маменька, бабушка, тетушка: Встань, проснись,

Тюлюлюй,

Не ленись,

Тюлюлюй!

Рассказчик : А Тюлюлюй отвечает

Тюлюлюй : Сами плохо накормили,

А Тюлюлюй виноват!

Есть хочу! (Тюлюлюй гладит живот)

Рассказчик : Несет, несет маменька

Жареной говядинки, (Маменька несет мясо на тарелке)

А бабушка — кренделек, (Бабушка несет крендель)

А тетушка — киселек

И леденчиков кулек (Тетушка несет кружку, пакет леденцов и петушок на палочке)

Тетушка: На досуге, птенчик,

Пососи леденчик! (Протягивает петушок на палочке Тюлюлюю)

(Тюлюлюй ест, пьет; маменька, бабушка, тетушка убирают со стола, прибирают в комнате; Тюлюлюю одеть «подушку-живот»)

Рассказчик : Жил да был

Тюлюлюй,

Нажил жир

Тюлюлюй.

(Тюлюлюй идет к печке, ложится)

Все дружки на речке, (Дружки плавают в «речке»)

А Тюлюлюй на печке.

(«Речку» уносят. Тюлюлюй ложится на скамейку)

Все дружки — по травке, (Дружки ложатся на травку, загорают)

А Тюлюлюй — на лавке.

(Тюлюлюй ложится в тень под дерево)

Все дружки на воле —

В поле, на футболе, (Дружки встают в две команды, играют в футбол)

А Тюлюлюй лежит в тени

Тюлюлюй : Враг себе я, что ли!

(Выходят маменька, бабушка, тетушка)

Маменька, бабушка, тетушка: День-то – рай,

Тюлюлюй!

Погуляй,

Тюлюлюй!

Рассказчик : А Тюлюлюй отвечает

Тюлюлюй : Да-а, сами кормят до отвалу,

А Тюлюлюй виноват.

Не пойду!

(Все уходят; наложить «бледный» грим Тюлюлюю; выставить машину)

Рассказчик : Стал вял Тюлюлюй,

Стал бел Тюлюлюй. (Тюлюлюй садится на скамейку, скукоживается)

Тюлюлюя все жалеют

(Выходят маменька, бабушка, тетушка)

Маменька: Заболел Тюлюлюй!

Бабушка: Ах!

Тетушка: Ох! Дюже плох!

Рассказчик : Тюлюлюя мать взяла

И в больницу повезла.

(Маменька берет за руку Тюлюлюя и ведет его в машину; водитель садится в кабину; бабушка и тетушка плачут, машут платочками, уходят)

Рассказчик : За машиной гонится

Шустрый ветерок.

Тюлюлюй наш клонится

Все на левый бок. (Тюлюлюй заваливается на маменьку)

Маменька: Не срамись, Тюлюлюй!

Распрямись, Тюлюлюй!

Рассказчик : Тюлюлюй глаза скосил,

Загудел, заголосил

Тюлюлюй : Да-а! Сами криво посадили,

А Тюлюлюй виноват!

У-у-у-у!

Все выходят: «Вот какой Тюлюлюй,

Тюлюлююшка!» кланяются.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Репка» Задачи: - вызвать интерес к сказке, ряжению; - учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому произведению; - Учить соотносить.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация сказки «Кот, Петух и Лиса» «Кот, Петух и Лиса» (драматизация сказки с элементами кукольного театра) Действующие лица: Сказочница Кот Лиса Петух (игрушка) Дети.

Драматизация сказки (фотоотчет)Драматизация сказки (фотоотчет) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети средней группы,где я работаю очень любят игру-драматизацию. Они любят показывать любимые.

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет)Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчет) .

Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт)Драматизация сказки «Колобок» (фотоотчёт) .

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Автор публикации:
Драматизация сказки «Тюлюлюй» (по Е. Благининой)
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 20:13
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД