Папки-передвижки

Драматизация сказки В. Сутеева «Разные колеса» (3 фото)

Чубрикова Татьяна Константиновна
Драматизация сказки В. Сутеева «Разные колеса»

Драматизация сказки В. Сутеева

«Разные колеса»

Старшая группа

для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Воспитатель 1 категории Чубрикова Т. К

Программное содержание

1. Развивать мышление, внимание, память.

2. Воспитывать потребность трудиться и уважение к работающему человеку.

3. Прививать культуру труда, взаимопомощь, трудолюбие и ответственность за порученное дело.

4. Закрепить умение создавать постройки с использованием схем.

Входят дети:

Публикация «Драматизация сказки В, Сутеева „Разные колеса“» размещена в разделах

1 В мире много сказок грустных и смешных

2 И прожить на свете нам нельзя без них.

3 В сказке может всё случится, наша сказка впереди.

4 Сказка в двери к нам стучится (стук). Скажем сказке «Заходи!»

(звучит музыка «Сказка ; на полянке стоит телега).

Д: (входят)

Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это зайчик прибежал к нам, чтобы пригласить нас на лесную поляну. Хотите пойти к нему в гости? (Ответы детей).

- Тогда нам нужно покрутиться три раза вокруг себя, чтобы очутиться на полянке в лесу.

- Посмотрите, какая красивая поляна? Как здесь много красивых цветов! Как красиво поют птицы (звучит пение птиц).

- Ой, а что это такое лежит на пеньке? Зайка, ты не знаешь, что это такое? Мы сейчас тебе подскажем. (Показать книгу В. Сутеева «Разные колеса»). Посмотрите, какая красочная книга, как много здесь картинок. Хотите узнать, про что она? (Ответы детей)

Зашагали ножки прямо по дорожке

Вышли на полянку

Маленькие ножки

На полянке той пенек

А у пенька

Телега стоит

Телега-то не простая

Все: Все колеса разные.

В-ль: откуда они тут взялись?

Д: Из сказки «разные колеса»

В-ль: А кто написал эту сказку?

Д: В. Сутеев

В-ль: А кто он такой?

Д: Детский писатель.

В-ль: Он сам рисовал картинки к своим сказкам

Кем он еще был?

Д: Художником

В-ль: Лежат себе колеса и лежат, и вдруг на полянку вышел (Медведь)

Медведь: Эх, пропадай моя телега

Все 4 колеса

(вздыхает, машет руками и убегает)

В-ль (на полянке появляются герои сказки; шагают под музыку)

М: Я- Мушка!

Л: Я- Лягушонок.

Ё : Я- Ёжик.

П: Я – Петушок. Кукареку!

Мушка: А давайте в лес пойдём за грибами (делают круг)

Все: Давайте!

(Все дети встают в круг. Дети-грибы в центре).

Песня: Как в сказочном лесу

Выросли грибочки….

….Папа гриб, мама гриб и грибок сыночек.

Грибы: (встают по очереди)

Опята: Мы опята – дружные ребята.

Лисички: Я - лисичка – рыжая сестричка

Боровики: Я - боровик – гриб белый.

Мушка: Что ж в корзину полезайте

Лягушонок: Вы съедобные грибы

Петух: нам на ужин вы нужны.

Дети-грибы:

(складывают муляжи грибов в корзину).

Мухомор (вбегает)

Ой, а меня забыли!

Я – мухомор красный

Гриб не опасный!

Все: Нет, опасный!

1 – Ты гриб не съедобный

2 – ты ядовитый

3 –мы с тобой дружить не будем

Все – уходи от нас

Сорока (летит)

Смотрите, смотрите телега стоит,

Да не простая

Ё : Все колеса разные

П: Откуда она взялась?

Сорока: я всё знаю

Я всё расскажу

Звери: (удивляются)

Заяц (выскакивает и смеётся)

Звери: Это твоя телега?

Заяц: Нет! Это Медведя телега

Он её делал – не доделал и бросил!

Лягушонок: А давайте возьмём телегу домой

Все: Давайте

В-ль: Стали все телегу толкать

Пальчиковая гимнастика

Раз вперед, два вперед,

А потом наоборот

А телега то направо завернет,

То налево упадёт.

И дорога плохая:

То яма (присели)

То кочка (прыжок) -2 раза

Ох, устали!

Вытрем лоб!

Заяц: (хохочет)

Кому нужна такая телега?

Лягушка-Что же делать? Как нам быть?

Телегу нам не прикатить

Мушка : Посмотрите у телеги все колеса разные

Поэтому она не катится

Петух: Колес-то 4 и нас четверо

Ё жик: А давайте все по колесу возьмём

В хозяйстве пригодится

М: Я возьму самое маленькое колесико

Л: Ква-ква! А я побольше!

Ё : Фу-ф-ты фу-ф-ты! Я возьму среднее колесо!

П: Ку-ка-ре –ку! А я большое- пребольшое кол

З: Вот чудаки домой разные колеса покатили.

Дети: отбивают ритм песни палочками

(все герои встали на свои места)

. В-ль: Тем временем М,Ё, Л и Петушок прикатили колеса домой и задумались.

Ё : Что же с ними делать?

(все смотрят на свои колеса)

М: (насаживает колечко на палочку и наматывает нитки).

Я прялочку сделаю

Буду нитки прясть

Ё : (колесо, 2 палочки, молоток)

Я к своему колесу две палки прилажу - тачка получится

Буду грибы из леса возить

Л: (колодец, ведро)

Я своё колесо к колодцу пристрою

Буду огород поливать

П: (вода в тазу, мельница)

Ку-ка-ре -ку! Я мельницу построю

Буду муку молоть (петуху помогает 1 ребенок)

Ведущий-И работа закипела-

Дружно все взялись за дело!

Мушка прялку мастерит,

Петя мельницу творит…

Ежик быстро тачку сделал…

А колодец кто доделал (удивлённо)

Всё в хозяйстве сгодилось!

В-ль: -так они жили не тужили

1 реб - друг к другу в гости холили

2-реб И все колеса в хоз-ве пригодились!

Физминутка

Заяц: Интересно, что эти чудаки

с разными колесами сделали.

В-ль: И решил в гости пойти. А его как дорогого гостя встретили.

Мушка: Зайчик, здравствуй!

Я тебе варежки связала.

Заяц: Спасибо, Мушка.

Л: Это для тебя морковка с моего огорода.

Заяц: Друг большое тебе спасибо!

Ё жик: А это соленые грибочки, угощайся!

З: Спасибо друг Ёжик. Ты такой заботливый!

П: А у меня тесто подошло. Решил своих друзей печеньем угостить!

Да вот чуть-чуть не успел!

В -ль: А давай П мы тебе с ребятами поможем.

П: Вот спасибо, от помощи не откажусь!

Осталось печенье сделать, да в печь поставить!

(Дети подходят к столам; на каждого ребёнка по кусочку теста;

скалка, формочки; укладывают всё на лист и уносят в духовку;

готовые печенья ставят на стол).

П: Угощайся зайчик.

З: Ой, друзья, как мне стыдно! Простите меня. Я смеялся, а теперь вижу, что в умелых руках

друзей и разные колеса могут пригодиться.

Вос-ль: Вспомните и назовите пословицы и поговорки о дружбе, о труде.

- Нет друга ищи, а найдёшь береги.

- Семеро одного не ждут.

- Старый друг – лучше новых двух

-Один за всех и все за одного.

- С кем поведёшься, от того и наберёшься.

- Новых друзей наживай, а старых не утрачивай.

- Труд человека кормит, а лень портит.

- Глаза страшатся, а руки делают.

- Кончил дело, гуляй смело.

- Дело мастера боится.

- Делу время, а потехе час.

- Не поклоняясь до земли и грибка не подымешь.

Вос – ль:

Все дети: Сказка ложь, да в ней намёк!

Добрым молодцам урок!

- расскажите о своем настроении конце нашей работы;

- что нового вы узнали, чему научились;

- как вы оцениваете свое участие в совместной работе.

Затем дети поочередно высказываются, взрослый своим высказыванием завершает

(Звучит музы ка все и родители и дети становятся в круг и танцуют).

П + в-ль: Приглашаем всех к столу

Отведать наше печенье!

Вот такие умелые, дружные и трудолюбивые сказочные герои, а теперь мы хотим увидеть какие умелые наши ребята.

Мушка

Лягушонок

Ёжик

Петушок

Заяц

Медведь

Гриб- опенок

Гриб - опенок

Гриб – лисичка

Гриб – Боровик

Гриб – Мухомор

Реквизит:

Колёса – 4 шт.

Прялка + нитки + стул

Тачка + корзинка + инструменты

Таз с водой + мельничка + мешок с мукой

Колодец + ведро +морковка вставленная (огород)

Телега

Драматизация сказки В. Сутеева «Разные колеса»
Фото «Разные колеса»
Драматизация сказки В. Сутеева - фото
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса»Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки В. Сутеева «Разные колеса»
Опубликовано: 23 января 2023 в 02:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД