МААМ-картинки

Ежедневное планирование «Неделя безопасности». Июнь

Светлана Дерова
Ежедневное планирование «Неделя безопасности». Июнь

"Неделя безопасности"

[/b]

2 неделя

Понедельник «6» июня Тема: Неделя безопасности «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!».

Утро

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Беседа Знакомство со спец. машинами «Скорая помощь», пожарная машина - познакомить со спец. машинами, которые спешат на помощь людям.

Воспр-е Рассматри-вание Картинок «Как правильно переходить дорогу».

Р/Р Х/Э/Р Воспр-е Чтение С. Михалкова «Если свет зажёгся красный».

Ф/Р Позн. /иссл Двигат. Упражне-ние "Ловкий пешеход" - закрепить правила дорожного движения для пешеходов.

Публикация «Ежедневное планирование „Неделя безопасности“, Июнь» размещена в разделах

Р/Р П/Р Коммуник Позн. /иссл Д/И «Летает – не летает» - развивать умение слушать внимательно.

Прогулка П/Р

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Наблюде-ние За транспортом - обратить внимание на разнообразие колёс у разного вида транспорта

Позн. /иссл П/И «Самый быстрый» - развивать быстроту бега, слушать команду воспитателя.

Позн. /иссл Рисование Мелками на асфальте «Транспорт».

Позн. /иссл Инд. /Р «Подуй на листик» - развивать дыхание.

П/Р Позн. /иссл Игры Игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер

Позн. /иссл Пробужде-ние I комплекс «Потягивание».

Позн. /иссл Конструи-рование «Домик для светофора» - знакомство с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры.

Х/Э/Р Воспр-е Слушание • Песни "Дружите с правилом дорожного движения" (сл. и муз. В. Пивоварцевой).

Воспр-е Д/И «Найди одинаковые машины» - соотносить цвет с эталоном.

Позн. /иссл Просмотр Видео " Хочу Знать Все - Развивающий мультик о светофоре и машинках"

Прогулка

Позн. /иссл Ситуация "Как правильно спускаться по ступенькам" - объяснить правила безопасности.

Муз. /Худ. Игра-эстафета «Чья машина едет быстрее» - развивать ловкость, умение работать в команде, закреплять ПДД.

Коммуник С/Р игра Путешествия» - закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

С/К/Р

П/Р Позн. /иссл Игры Самостоятельная деятельность детей.

Работа с родителями Буклет для родителей «Детские автокресла – вопросы и ответы», «Детские автокресла залог безопасности»

2 неделя

Вторник «7» июня Тема: «Неделя безопасности «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!».

Утро

Позн. /иссл Беседа Знакомство с улицей - дать представление об улице, дороге, тротуаре, автомобилях.

Позн. /иссл Н/П игры По интересам детей.

Р/Р П/Р Коммуник Позн. /иссл Инд. /Р «Как тебя зовут» - учить называть своё имя.

Позн. /иссл Заучива-ние стихотворения А. Барто «Грузовик» - развивать память, развивать интерес к художественной литературе.

Х/Э/Р Р/Р Воспр-е Рассматри-вание легковой и грузовой машины (кузов, кабина, колеса, окна, руль).

Прогулка

Х/Э/Р Позн. /иссл Воспр-е Наблюде-ние «Знакомство с улицей и дорогой» - расширять представления об улице, дороге, тротуаре; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность.

Позн. /иссл П/И «Самый внимательный» - закрепить умения действовать в зависимости от сигнала светофора.

Позн. /иссл Упражне-ние «По извилистой дорожке» - развивать чувство равновесия при ходьбе по длинному извилистому шнуру.

Коммуник Д/И «Грузовик возит груз на стройку» - закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы.

Двигат. Труд Собрать игрушки в контейнер после игры.

Вечер

Позн. /иссл Пробужде-ние I комплекс «Музыканты».

Позн. /иссл Работа в уголках По интересам детей.

Р/Р Х/Э/Р Воспр-е Чтение стихотворения С. Птицына «Кто-то палочки рассыпал по дороге поперёк…»

Муз. /Худ. С/Р игра «Автобус» - формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Позн. /иссл Рисование • «Пешеходный переход» - закрепить представления, что улицу переходят в специальных местах. Учить рисовать прямые линии (сверху – вниз).

Прогулка .

Позн. /иссл Упражне-ние «Катание мяча ногами» - учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Позн. /иссл П/И «Мы машины» - учить имитировать движение и гудение мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар.

Коммуник Д/И «Собери светофор» - закреплять навыки организованного поведения на улице.

С/К/Р Р/Р Позн. /иссл Коммуник Ситуация «Что я видел на улице» - продолжать знакомить с ближайшим окружением.

Работа с родителями Рекомендовать родителям во время прогулки с детьми: закрепить с детьми правила перехода на перекрёстке, сигналы светофора.

2 неделя

Среда «8» июня Тема: «Неделя безопасности «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!».

Утро

С/К/Р Позн. /иссл Беседа «Едем на автобусе» - расширять и закреплять правила поведения в автобусе.

Воспр-е Д/И «Красный и зеленый» - закрепить, что светофор имеет три сигнала.

Х/Э/Р Воспр-е Чтение Стихотворения Кожевникова «Светофор».

Продукт. Конструи-рование «Строительство моста для машин» - рассмотреть изображение моста для машин через реку, выделить основные части соору-жения, ориентироваться при постройке на заданные условия.

Двигат. Ситуация "Правила поведения в д/саду" (здороваться, прощаться, называть воспитателей по имени, отчеству).

Прогулка

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Наблюде-ние за водителями - обратить внимание на разнообразие колёс у разного вида транспорта.

Позн. /иссл П/И «Воробушки и автомобиль» - выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений.

Позн. /иссл Д/И «Транспорт» «Назови машину».

Позн. /иссл Инд. /Р построение друг за другом в пары - учить строиться парами друг за другом в одну колонну.

Позн. /иссл Заучивание отрывка стихотворения С. Михалкова «Светофор» - закрепить знания сигналов светофора, развивать память.

Вечер

Позн. /иссл Пробужде-ние Гимнастика после сна - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Продукт. Апплика-ция «Светофор» - стимулировать к передаче в своих работах впечатления, полученных на улице.

Р/Р Х/Э/Р Воспр-е Просмотр Смешарики "Правила Дорожного Движения".

Р/Р Воспр-е Рассматри-вание иллюстраций со светофорами, с движением транспорта и людей на соответствующие сигналы светофора.

Коммуник Инд. /Р Упражнение «Послушные пуговицы» - формировать навыки самообслуживания, учить застегивать крупные пуговицы

Прогулка Р/Р П/Р Коммуник Позн. /иссл Д/И «Найди нужный цвет» - закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения.

Позн. /иссл П/И «Бегущий светофор» - развивать внимательность.

С/К/Р Р/Р Позн. /иссл Коммуник С/Р игра «Мы–водители» - взаимодействовать друг с другом, согласо-вывать свои действия с правилами, закрепить ПДД для водителей и пешеходов.

Позн. /иссл Инд. /Р «Повтори» - упражнять в выполнении и повторении действий за воспитателем.

С/К/Р П/Р Позн. /иссл Игры Свободная игровая деятельность.

Работа с родителями Буклет «Ремень безопасности и другие детские удерживающие устройства».

2 неделя

Четверг «9» июня Тема: «Неделя безопасности «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!». [/h3]

Утро С/К/Р П/Р Позн. /иссл Беседа «Как правильно с мамой переходить улицу» - познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно дети».

Р/Р Воспр-е Рассматри-вание Иллюстраций пешеходных переходов.

Позн. /иссл Инд. /Р Упражнять находить большие и маленькие предметы в окружающей обстановке.

С/К/Р П/Р Позн. /иссл Ситуация «Чистые ладошки» - учить правильно мыть руки (тщательно намыливать руки, аккуратно смывать мыло, насухо вытирать).

Х/Э/Р Воспр-е Чтение Дружинина М. В. – «Куда бегут колеса», «Нужные машины». М. Погарский – «Машины», В. Берестов – «Про машину».

Прогулка

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Наблюде-ние За проезжающими машинами и машинами, приезжающими в д/с.

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Д/И «Поставь машину в гараж» Закрепить знания детей о сенсорных эталонах цвета, развити

Позн. /иссл П/И «По длинной, извилистой дорожке - учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь

Двигат. Труд Сбор игрушек после игры в песочнице (отряхивание от песка,

Позн. /иссл Инд. /Р Построение в пары, зацепая за руки, идти друг за другом.

Вечер С/К/Р Р/Р Позн. /иссл Коммуник С/Р игра «Улица и пешеходы». Цель: закрепить понятия улица, пешеход, дорога.

Коммуник Рисование раскрашивание изображений различных транспортных средств - расширять представление о многообразии транспортных средств, закрепить понятие «транспорт».

Позн. /иссл Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Воспр-е Слушание «Машина, машина идет, гудит».

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Д/И «Собери светофор» - закреплять навыки организованного поведения на улице.

Прогулка С/К/Р Р/Р Позн. /иссл Коммуник Игры Свободная игровая деятельность детей.

Позн. /иссл П/И «Красный, жёлтый, зелёный» - закрепить знания о правилах дорожного движения, учить действовать по сигналу.

Позн. /иссл Ситуация о правилах поведения за столом.

Позн. /иссл Инд. /Р Тренировать в беге в определённом направлении.

Работа с родителями Рекомендовать родителям во время прогулки с детьми: знакомить с разными видами наземного транспорта, анализировать его внешний вид.

2 неделя

Пятница «10» июня Тема: Неделя безопасности «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!».

Утро

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» - познакомить с основными правилами ДД, о последствиях нарушения ПДД.

Двигат. Пальчико-вая игра «Машина» - развивать мелкую моторику, память.

Позн. /иссл Инд. /Р Штриховка цветными карандашами «Светофорик».

Позн. /иссл Рассматри-вание Альбома "Транспорт", картинок «ПДД», «Правила поведения на дороге и на улице».

Х/Э/Р Воспр-е Чтение сказки Г. Юрмина «Любопытный мышонок».

Прогулка

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Наблюде-ние за состоянием погоды - наблюдать за сезонными явлениями, подмечать особенности.

Двигат. Труд Сбор выносного материала, отрясание от песка.

Позн. /иссл Инд. /Р Упражнять в прыжках на двух ногах.

Позн. /иссл П/И «Красный, жёлтый, зелёный» - закрепить знания о правилах дорожного движения, учить действовать по сигналу.

П/Р Позн. /иссл Игры В песочнице с выносным материалом.

Вечер

Позн. /иссл Пробужде-ние Оздоровительная гимнастика после сна - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Позн. /иссл С/Р игра «Автобус» (дети берут роль шофёра, кондуктора).

Х/Э/Р Воспр-е Слушание • Песни «Весёлые путешественники» М. Старокадомский, «Песенка дорожных знаков» (Ю. Чичиков).

П/Р Позн. /иссл Ситуация «Как вести себя в умывальной комнате» - закрепить знания о правилах умывания.

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Игры В уголке "Дорожного движения".

Прогулка

Р/Р Двигат. Коммуник П/И «Островок безопасности» - совершенствовать знания о правилах дорожного движения, развивать наблюдательность и внимание.

Р/Р Позн. /иссл Коммуник Д/И «Узкая дорожка, широкая дорожка» - формировать представле-ние о ширине дорог.

Позн. /иссл Инд. /Р «Кто выше?» - закреплять умение подбрасывать мяч и ловить двумя руками.

Коммуник Игры По интересам детей.

Работа с родителями Помощь в оформлении уголка безопасности «Эти знаки надо знать».

Взаим-вие с социумом

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Планирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 летПланирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 лет ПОНЕДЕЛЬНИК: УТРО: Беседа с детьми о дорожных знаках и сигналах светофора. Цель: формирование устойчивых знаний элементарных правил дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Неделя безопасности». Июнь
Опубликовано: 4 июля 2023 в 13:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД