МААМ-картинки

Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре»

Людмила Новожилова
Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре»

Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника; обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в парк.

Дата: 4 декабря Тема: «Новый год. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

Ежедневно: утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (вечером) (артикуляционная, дыхательная, гимнастика для глаз см. картотеки)

Публикация «Ежедневное планирование на первую неделю декабря „В декабре, в декабре все деревья в серебре“» размещена в разделах

День недели: понедельник ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Прием детей на свежем воздухе. Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться.

Утро

1. П. р. (К. д. ситуативный разговор, беседа, презентация, мультфильмы) 2. Х. Э. р. (М. д. : слушание музыки) 3. С. К. р. (И. д, К. д.) 4. Инд. П. р. (п-и. д., к. д., целост. картины мира)

4. Д. и. "Кто где живет". Ц. закрепить знания детей о жилище животных. (Артем К., Антон) 1. Беседа «Как животные готовятся к зиме». Цель: формирование экологических знаний и представлений у детей дошкольного возраста. закреплять знания детей о диких животных; расширять представления об образе жизни лесных зверей осенью, познакомить, как дикие животные готовятся к зиме. (Прил. Н-3)

3. Беседа «Я и друзья». Цель: учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей, воспитывать внимательное отношение к сверстникам, учить отвечать на вопросы полным ответом.

2 Слушание "Итальянская песенка", «Немецкая песенка. (Муз. Чайкоского). Ц. Продолжать обращать внимание детей на изображение художественного образа в музыке.

Подготовка к завтраку, завтрак: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, напоминать детям о необходимости благодарить после еды.

ООД (групповая)

1. Познавательное развитие. «Петрушка-физкультурник». Пр. с: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам спорта.

2. Музыка

Прогулка

1. П. р. (П-и. д. Наблюдения за погодой, особенностями сезонных изменений в природе

2. Ф. р. (И. д. : П. и.)

3. Инд. Ф. Р. (развитие движений) 4. С. К. р. (И. д. : катание с горки, выносной материал)

3. Ходьба приставным шагом. Ц. улучшать технику ходьбы приставным шагом.

(Ульяна Б., Даша Д.)

1. Наблюдение за состоянием погоды.

Ц: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

2. П. и. Карт. №8 «Два мороза». Ц. развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. П. и. «Котята и щенята». Карт. №15 Ц. развивать ловкость ориентировку в пространстве. Упражнять в лазанье, беге. 4. Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов).

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, корригирующая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Вечер

1. П. р. (И. д. настольные, дид. игры, игры с блоками Дьениша и палочками Кьюзинера) 2. Р. р. (чтение, рассматривание книжных иллюстраций и пр.) 3. С. К. р. (И. д, с. рол., театрализов. игры.) 4. Инд П. р. (сенсорика, ФЭМП)

3. Настольная игра "Геометрическое лото". Цель: закрепить названия геометрических фигур. (Тигран, Владик.)

1. Развивающая игра с обручем (блоки Дьенеша). Цель: развивать умение разбивать множество по одному свойству на два подмножества (кружок)

2. Чтение и заучивание стихотворения Я. Акима «Первый снег» Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, учить декламировать стихотворение, развивать память.

3. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности С. р. игра "На приеме у врача". Ц. способствовать развитию игровой ситуации, способствовать развитию культуры поведения.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы о самочувствии детей после выходных дней.

Дата: 5 декабря Тема: «Новый год. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

День недели

вторник ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Прием детей на свежем воздухе. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утро

1. С. К. р. (Б., З. ситуат. разговор, беседы, д. игры, презентации, мультфильмы). 2. П. р. (П. -и. д. детское экспериментирование, д/и на развитие естественнонаучных представлений и т. п.)

3. Ф. р. (Д. д. на развитие мелкой моторики пальцев рук: различные виды мозаик, шнуровок и пр).

4. Инд. Х. эст. р. (лепка) 3. Лепка «Елка». Пр. с. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки. (Владик, Ксюша)

1. Беседа "Виды спорта" Ц. формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культурой и спортом, потребность в целенаправленной развивающей двигательной активности. 2. Игра – эксперимент Карт. № 10 "Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить". Цель: Выяснить, как вода и рыхление влияют на рост растений.

2. Создать условия для развития мелкой моторики: (различные виды мозаик, шнуровок)

Подготовка к завтраку, завтрак: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды.

ООД (групповая) 1. Речевое развитие: Чтение детям русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» Ц: познакомить детей со сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

2. Физическая культура (в зале) Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте, в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка

1 П. р. (Наблюдения за объектами неживой природы)

2. Инд. Ф. р. (Д. д. : развитие движений)

3. Ф. р. (И. д. : п. и.)

4. С. К. р. (Т: труд. поручения, наблюдение за трудом)

2. Развитие движения. Цель: упражнять в ходьбе с перешагивание через препятствие. (Даша Д., Ульяна Б.

1. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать формировать знания детей о ветре, о способах определения его направления. 2. П. и. Карт. №8 «Два мороза». Ц. развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. П. и. «Лошадки». Карт. №5. Ц. развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

4. Организовать самостоятельную труд. деятельность. Подкормка птиц. Цель: прививать любовь к природе, желание заботиться о птицах.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, корригирующая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически

Вечер 1. Р. р. (ЗКР) 2. Р. р. (чтение х. л.) 4. Х. Э. р. (К. -м. д. конструирование из конструкторов различных типов) 5. Инд Х. эст. (изо) 4. ИЗО Рисование деревьев в снегу. Ц. вспомнить известные способы рисования, развивать творческие способности. (Даша П., Соня)

1. Дид. игра «На, рубашка, простоквашку». Ц. уточнять и закреплять правильное, отчетливое произношение звуков (ш, учить чувствовать рифму. (Арушанова ст. 78)

2. Чтение х. л. по желанию детей. Ц. воспитывать любовь к худ. литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. 4. Создать условия для самостоятельного конструирования (конструкторы различных типов)

Взаимодействие с родителями Рекомендации родителям: Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой.

Дата:6 декабря Тема: «Новый год. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

День недели

среда ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Прием детей на свежем воздухе. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

1. Р. р. (К. д. ситуативный разговор, рассматривание с. к. ; И. д. : дид-е и настольно-печатные игры)

2. П. р. (сенсорика, ФЭМП, игры с блоками Дьениша и палочками Кьюзинера) 3. Ф. р. (Д. д., И. д. : х. и., п. и. и упражнения) 4. Инд. Ф. (к. г. н., зож) 4. К. Г. Н. Практическое упражнение «Послушная ложка». Ц. продолжать формировать КГН, закреплять умение правильно держать ложку. (Кирилл, Артем Г.)

1. Рассматривание иллюстраций по теме недели. Ц. учить видеть красоту родной природы, рассказывать об увиденном, поощрять проявление эмоций при рассматривании картин.

3. Народная игра «Гуси - лебеди». Ц. обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. 2. Создать условия для игр детей на сенсорное развитие. (блоки Дьениша, палочки Кьюзинера, альбомы к ним, настольные игры по ФЭМП).

Подготовка к завтраку, завтрак: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, напоминать детям о необходимости благодарить после еды.

ООД (групповая) 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Пр. з. : Закрепление знаний о цифрах 1,2, 3, 4. Ориентировка в пространстве: влево, вправо. Ц. закреплять знания цифры 4; геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, умения соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов, определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (слева, справа).

2. Х-Э. р. Лепка «Девочка в зимней одежде». Ц. Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, ,расширяющаяся к низу шубка, руки).

3. Физ. культура. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между сооружениями из снега, в умении действовать по сиганалу воспитателя.

Прогулка

1. П. р. (Наблюдения за животным миром)

2. С. К. р. (Т. д. :трудовые поручения)

3. Ф. р. (Д. д.)

4. Инд. Ф. р. (Д. д. развитие движений).

4. П. и. «С кочки на кочку». Ц. упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, развивать ловкость. (Ульяна Л., Аня)

1. Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Ц. продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности строения птиц.

2. П. и. Карт. №8 «Два мороза». Ц. развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. П. и. «Котята и щенята». Карт. №15 Ц. развивать ловкость ориентировку в пространстве. Упражнять в лазанье, беге. 2. Создать условия для самостоятельного труда. Ц. Почистим кормушки и покормим птиц. Ц. побуждать детей заботиться о птицах зимой

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, корригирующая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически

1. С. К. р. (И. д. игровые ситуации, игры с правилами, дидактические (словесные, творческие игры (сюжетно-ролевые, театрализованные) 2. Р. р. (Чтение сказок, разучивание потешек, стихов и. т. п.) 3. Х. Э. р. (изо, лепка) 4. Инд. Ф. р. (Д. д. мелкая и крупная моторика, пальчиковые игры) 3. Пальч. гимнастика «Мороз». Ц. развитие мелкой моторики. (Аня., Артем К.) 1. Театрализованная деятельность. Режиссерские игры «Зимние забавы». Ц. учить детей придумывать игровые ситуации на заданную тему, развивать воображение детей; учить договариваться, объяснять сверстникам свои задумки. 2. Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» в обработке И. Соколова - Микитова. Ц. формировать умение слушать текст, отвечать на вопросы, пересказывать эпизоды, воспитывать любовь к чтению. 3. Создать условия для самостоятельной худ. деятельности (фломастеры, карандаши, чистые листы бумаги, трафареты)

Взаимодействие с родителями Анкетирование родителей на тему (Благочинье)

Дата: 7 декабря Тема: «Новый год. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Ежедневно: утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (вечером) (артикуляционная, дыхательная, гимнастика для глаз см. картотеки)

День недели

четверг ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Прием детей на свежем воздухе. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утро

1. Х. Э. р. (К. -м.) 2. Р. р. (обогащение словаря) 3. Х-Э. р. : (Изо – раскраски, обводилки) 4. Инд. С. К. р. (Б, Т. д.)

5. Ф. р. (И. д., Д. д. : игры. и упражнения в физкульт. уголке). 4. Дежурство по столовой. Ц. закрепить последовательность сервировки стола. (Аня, Женя.) 1. «Мебель для - детского сада». Ц. Научить детей строить различные предметы мебели, объединять постройки одним сюжетом, сообща обыгрывать их. Побуждать к поиску решений. Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 118.

2. «Не боимся мы мороза». Ц. учить подбирать определения к словам: зима, снег, снежинка, согласовывая их в роде, числе и падеже, обогащать словарный запас детей.

3. Создать условия для самостоятельной изо деятельности (Трафареты и шаблоны по теме недели). Ц. продолжить учить использовать в работе шаблоны и трафареты. 5. Организовать самостоятельную деятельность в уголке физо.

Подготовка к завтраку: продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья. Завтрак: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды.

ООД (групповая)

1. .Худ. -эстетич. развитие. «Снегурочка». Пр. с. Учить детей рисовать снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую при высыхании, при украшении шубки чисто промыть кисть и осушить ее о тряпочку. 2. Физическая культура. Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте, в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка

1. П. р. (П-и д., наблюдения за растительным миром)

2. Ф. р. (И. д. : П. и.)

3. С. К. д. (Т. труд. поручения)

4. Инд. Ф. р. (Д. д. развитие движений)

4. Упражнение «Метание в цель». Ц. умение делать замах правой рукой. (Артём К., Алина.)

1. Наблюдение за «Елкой». Ц. закреплять знания о особенностях ели, о ее значении в жизни людей.

2. П. и. Карт. №8 «Два мороза». Ц. развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. П. и. «Котята и щенята». Карт. №15 Ц. развивать ловкость ориентировку в пространстве. Упражнять в лазанье, беге. 3. Создать условия для трудовой деятельности: Собрать выносной материал. Ц. побуждать детей выполнять элементарные поручения воспитателя, воспитывать трудолюбие.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, корригирующая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически

Вечер

1. П. р. (ФЭМП) 2. Р. р. (Прослушивание, чтение стихов) 3. Х. Э. р. (М. : муз. игры, слушание детских песен) 4. Инд. С. К. р. : И. д. (дид. игры, игровые ситуации) 4. Дид. игра «Составь картинку». Ц. развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие; учить составлять разрезанную картинку, называть признаки зимы. (Даша П, Илья) 1. Д/игра " Было, будет" - обсудить с детьми значение слов " сегодня", " вчера", " завтра", учить правильно использовать эти понятия в речи, выбирать нужное слово, заканчивая различные фразы воспитателя; формировать грамматический строй речи. 2. Чтение И. Суриков "Зима", Э. Александрова «Елочка». Ц. помочь понять красоту зимней природы через художественное слово.

3. Самостоятельное прослушивание «Снежинки», «Вальс», муз. А. Грибоедова. Ц. способствовать формированию навыка выразительной передачи танцевально-игровых образов. Формировать умение выразительно выполнять движения.

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Безопасность ребенка в зимний период»

Дата:8 декабря Тема: «Новый год. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

День недели

пятница ООД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Прием детей на свежем воздухе. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утро

1. Х. Э. р. (М., И. : хороводные игры, итоговые мероприятия, просмотр мульт.) 2. Инд. Р. р. (общение, культура, обогащение словаря). 3. С. К. р. : И. д. (Настольные, дид. игры, сюж. рол. игры) 3. Упражнение «Поймай звук». Ц. развивать фонематический слух, продолжать учить узнавать звук д в словах (Соня, Кирилл).

1. Просмотр мультфильма «Снеговик – почтовик». Пальчиковая игра «Снеговик». Ц: Создать у детей радостное настроение, веру в чудеса и волшебства. Развивать речь детей, внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику. 3. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности С. р. игра "Салон красоты". Ц. формировать умение переносить полученные знания в игру.

Подготовка к завтраку, завтрак: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

ООД (групповая)

1. С-К. р. (занятие с психологом, по подгруппам) 1п- 9.15-9.35, 2п- 15.20-15.40 по плану педагога-психолога

2. Музыка

Прогулка

1. П. р. (Наблюдения за явлениями общественной жизни)

2. Ф. р. (И. д. : п. и.)

3. С. К. р. (И. д. : катание с горки, выносной материал)

4. Инд. Ф. р. (Д. д. развитие движений) 4. И/упр "Из круга в круг". Ц: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. (Даша Д., Ксюша)

1. Экскурсия в парк. Ц. умение любоваться красотой зимней природы, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.

2. П. и. «Зайка серый умывается». Карт. №12. Ц. упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала. П. и. Карт. №8 «Два мороза». Ц. развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. 3. Игры детей с выносным материалом (лопатки, формочки, ведерки, мелкие игрушки). Ц. развитие самостоятельности, игрового взаимодействия.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, корригирующая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически

Вечер

1. С. К. р. (Т. д. : труд. поручения и наблюдения за трудом) 2. Р. р. (чтение сказок, прослушивание.) 3. Инд. Р. р. (Грамматический строй, связная, интонационная). 3. Составление рассказа о зимних забавах. Ц. учить детей составлять рассказ при минимальной помощи педагога (по иллюстрации).

(Тигран, Владик)

1. Труд в уголке природы. Рыхление комнатных растений. Цель: побуждать детей ухаживать за растениями, учить аккуратно выполнять рыхление, воспитывать любовь к природе. 2. Чтение (прослушивание) х. литературы по желанию детей. Ц. воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи» Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)». Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас. Задачи: Закрепить знания об.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект открытого занятия с использованием технологии исследовательской деятельности «Подснежники в декабре?»Конспект открытого занятия с использованием технологии исследовательской деятельности «Подснежники в декабре?» [Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности, предметно – развивающей среды.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Тематическое планирование. 1 неделя декабря «Зимние пейзажи» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа) Цель: Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах леса. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 23:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД