МААМ-картинки

Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт»

Наталья Кучеренко
Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт»

с 6–10 февраля.

Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению, таблицу вставить не удается, поэтому вношу пояснения: таблица состоит из четырех столбцов: Дата, Интеграция образовательных областей, Непосредственно – образовательная деятельность, Индивидуальная работа с детьми.

Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6 – 10 февраля.

Тема: «Полетим, поедем, поплывем (транспорт)»

Публикация «Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю „Полетим, поедем, поплывем, Транспорт“» размещена в разделах

Цель: систематизировать знания детей о транспорте; формировать характерные признаки различного вида транспорта; познакомить с профессиями людей, работающих на разных видах транспорта.

Итоговое мероприятие: Чтение загадок наизусть о видах транспорта, изготовление маски-транспорта (домашнее задание)

Дата проведения итогового мероприятия: 10.02.17.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

6 февраля (понедельник)

НОД №1 Формирование элементарных математических представлений

Тема: №1

Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня и т. д.

Методическая литература: И. А Помораева, В. А. Позина с. 44

Ход: 1. сюрпризный момент (письмо с заданием)

2. работа с раздаточным материалом

3. дид. игра: «Дни недели»

5. игровое задание на листе бумаги

6. физминутка

7. итог, рефлексия

НОД №2 Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Веселые рассказы Н. Носова»

Цель: познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова «Автомобиль» и «Затейники»

Методическая литература: Гербова, с. 40

Ход: 1. организационный момент (возьмемся за руки)

2. рассматривание картинок в книге

3. чтениерассказа

4. физминутка

5. продолжение чтения

6. итог, рефлексия

НОД №3 Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плану музыкального руководителя)

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой (сервировка стола)

Утреннее приветствие: «Я здороваюсь везде»

Время круга: «Машины на нашей улице»

Цель: создать условия для представлений детей о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.

Дидактическое упражнение «Потому что…»

Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…».

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль»

Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Прогулка №1

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика перед сном.

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями по теме недели; внести группу машинки (разного вида транспорт, рассказы Н. Носова.

Работа с родителями

Предложить родителям пополнить группу атрибутами по теме недели, иллюстрациями.

7 февраля (вторник)

НОД №1 Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Транспорт»

Цель: продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, профессиями людей, работающих на разных видах транспорта, закреплять понятия «наземный» «подземный» «водный» «Воздушный» транспорта, закреплять правила поведения в общественном транспорте, правила перехода улицы.

Методическая литература: конспект воспитателя

Ход: 1. загадки о транспорте

2. дид. игра: «Узнай по звуку»

3. рассматривание картинок

4. физминутка

5. дид. игра: «Разложи по группам»

6. итог, рефлексия

НОД №2 Художественно-эстетическое развитие. Конструирование.

Тема: «Автобус»

Цель: Добиться уточнение знаний о пассажирском транспорте. Обеспечить развитие умения правильно складывать лист бумаги, пользуясь схемой.

Методическая литература: конспект воспитателя

Ход: 1. чтнеие стихотворения

2. рассматривание иллюстраций

3. обсуждение

4. физминутка

5. самостоятельная деятельность детей

6. итог, рефлексия

НОД №3 Физическое развитие на воздухе (по плану физ. инструктора)

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы (поливка цветов)

Время круга: «Транспорт бывает большой (грузовой автомобиль)»

Цель: создать условия для формирования понятия: грузовой и пассажирский транспорт.

Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Цель: создать условия для уточнения признака предметов, использования в речи качественных прилагательных.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.

Рассматривание картинки с составлением рассказа»

Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, самостоятельно придумывать события.

Прогулка №2

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге.

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями; новыми звуковыми мелодиями; цветной бумагой

Работа с родителями

Предложить родителям выучить с детьми загадку о транспорте.

8 февраля (среда)

НОД №1 Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

НОД №2 Развитие речи

Тема: «Виды транспорта»

Цель: формировать у детей обобщённое понятие «транспорт»; развивать умение различать и называть виды транспорта, профессии людей, связанных с транспортом; активизировать словарь: ангар, затон, депо.

Методическая литература: конспект воспитателя

Ход: 1. чтение стишков и загадок;

2. рассматривание иллюстраций

3. дид. игра: «Четвертый лишний»

4. физминутка

5. вопросы

6. итог, рефлексия

НОД №3 Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Плывет, плывет кораблик»

Цель: Обеспечить воспроизведение водного транспорта на листе бумаги. Обеспечить развитие умения анализировать свой рисунок. Способствовать эстетическому развитию.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Ход: 1. рассматривание картинок

2. выполнение задания

3. самостоятельная деятельность

4. физминутка

5. итог, рефлексия

6. выставка работ

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство в игровой зоне (уборка игрушек)

Время круга: «Высоко в облака»

Цель: создать условия для формирования представлений о воздушных видах транспорта.

Дидактическая игра: Кто чем управляет?»

Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей, работающих на транспорте.

Дидактическая игра: «Один – много»

Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов).

Сюжетно ролевая игра «Водители и пешеходы»

Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский». Воспитывать уважение к труду водителя, полицейского.

Прогулка №3

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями, загадками, цветной гуашью, картоном.

Работа с родителями

Предложить родителям побеседовать дома с ребенком о правилах безопасности на дороге.

9 февраля (четверг)

НОД №1 Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Веселый вертолет»

Цель: Обеспечить узнавание воздушного транспорта. Обеспечить развитие умения анализировать свой рисунок.

Методическая литература: конспект воспитателя

Ход: 1. беседа с детьми

2. рассматривание иллюстраций

3. выполнение задания

4. физминутка

5. самостоятельная деятельность

6. итог, рефлексия

7. выставка работ

НОД №2 Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя)

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой (сервировка стола)

Время круга: «Пожарная машина спешит на помощь»

Цель: создать условия для закреплений умения детей рассказывать по картине, передавая ее характерные особенности; закреплять знания о специализированных машинах, развивать разговорную речь, обогащать словарь.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: создать условия для способствования умения понимать причинные связи между явле-ниями, развития речи, творческого мышления детей, воображения; активизации словаря.

Дидактическое упражнение «Подбери слово»

Цель: упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей.

Прогулка №4

Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?»

Цель: создать условия для выполнения прыжков на двух ногах через предметы, развивать гибкость коленных суставов.

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями, пластилином.

Работа с родителями

Предложить родителям принести игрушки и необходимые атрибуты для игр на улице.

10 февраля (пятница)

НОД №1 Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

НОД №2 Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Машины нашего села»

Цель: Учить изображать разные автомобили. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали.

Методическая литература: Т. С. Комарова с. 69

Ход: 1. небольшой рассказ

2. рассматривание иллюстраций

3. выполнение задания

4. физминутка

5. самостоятельная деятельность

6. итог, рефлексия

7. выставка работ

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика.

Дежурство (труд в группе: уборка в кабинках)

Время круга: «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!»

Цель: создать условия для формирования умений адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях.

Артикуляционная гимнастика «Часики»

Цель: укреплять мышцы языка.

Дидактическая игра «Светофор».

Цель: упражнять в умении соотносить слова в предложении с демонстрируемыми игрушками и действиями.

Игровое упражнение «Отгадай, сколько шагов»?

Цель: создать условия для формулирования предположения; развития глазомера, закрепления навыка счета.

Прогулка №5

Подвижная игра «Удочка»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Итоговое мероприятие: Чтение загадок наизусть о видах транспорта, изготовление маски-транспорта (домашнее задание).

Комплекс закаливающих процедур (ходьба босиком по массажным дорожкам, солевые дорожки).

Цель: создание условия для тренировки защитных сил организма, выработки способности быстро адаптироваться к новым условиям.

Корригирующая гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность

РППС: пополнить группу новыми иллюстрациями, дидактическим материалом; картоном, гуашью и кисточками

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.

Итоговое мероприятие в старшей группе «Полетим, поедем, поплывем» Тема: Оформление коллективного альбома «Мы едем, едем, едем в далекие края» Задачи: Создать условия для отражения в рисунке впечатлений.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Презентация о различных.

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Планирование в старшей разновозрастной группе на одну неделю Понедельник Утро: 1. Беседа на тему: «Что ты знаешь о домашних животных?». Закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, образа.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 15:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД