Лучший педагог года

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС

Елена Ирина
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС

Комплекс № 31

Утренняя гимнастика

1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону площадки. Ходьба на другую сторону на исходную линию (2 раза).

2. Упражнения с малым мячом 2. И. п. - стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки в стороны; 2 — поднять руки вверх, передать мяч в другую руку. 3 — руки в стороны; 4 — опустить руки вниз (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — наклон к правой ноге; 2-3 — прокатить мяч к левой, обратно к правой, 4 — исходное положение. То же с наклоном к левой ноге (4-5 раз)

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС» размещена в разделах

4.. И. п. — основная стойка, мяч в обеих руках внизу. 1 — присесть вынести мяч вперед;2 — вернуться в исходное положение (5-6 раз)5. И. п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1-2 одновременным движением поднять правую (левую) ногу и руки с мячом, коснуться мячом колена; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5.. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед co6oй. Броски мяча вверх (невысоко) и ловля двумя руками. Выполняется в произвольном варианте.

Комплекс № 32

Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную.

1. Упражнения с палкой. И. п. — стойка ноги чуть расставлены, палка внизу хватом шире плеч. 1 - 2 — поднять палку вверх, потянуться; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом шире плеч. 1 - палку на грудь; 2 — присесть, палку вынести вперед; 3 — встать, палку на грудь; 4 — исходное положение (4-5 раз).

3.. И. п. — сидя ноги врозь, палка хватом шире плеч, на груди. 1 - палку вверх; 2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться носка; 3 - выпрямиться, палку вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

4.. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, палка за головой на плечах. 1 - наклон вправо (влево);2 — исходное положение (5-6 раз).

5.. И. п. — основная стойка, палка внизу хватом шире плеч. Прыжки на двух ногах на счет 1-8, повторить 2-3 раза в чередовании с небольшой паузой.

Гимнастика пробуждения:

1. «Потягушки» И. п. – лёжа на спине, на вдохе вытянуть руки – верх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууууу» (5 раз)

2. «Котенок» И. п. – лежа в позе спящей кошечки, «клубочек». Котёнок встает на колени и выгибает спину со звуком «Шшшшш» (3 раза)

3. «Змея» - И. п. лежа на животе, упор на вытянутых руках. Голова гордо поворачивается влево – вправо и издавая звук «Шшшшшшш» (4 раза)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Создание условий для образовательной деятельности

Понедельник 4 апреля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деят-ть в форме беседы «Безопасность на дороге»

Задачи: форм-ть КГН ; учить заботится о своем здоровье; рассказать о правилах поведения на дороге

Игровая деятельность в форме дид. игры «Светофор» Задачи: закрепить у детей знания правил дорожного движения; воспитывать желание быть здоровым (СКР).

Развивающие настольные игры Беседа о правилах поведения на дороге Внести настольные игры

НОД “Дикие животные весной ”

1. Уточнить представления детей о разнообразии мира диких животных ; познакомить с родами видами животных (ПР);

2. формировать умение отвечать полным ответом на вопросы воспитателя (РР);

3. Воспитывать любовь к животному миру (ХЭР); Иллюстрации с изображением диких животных в весеннюю пору

Прогулка Карточка № 1 Наблюдение за ветром П/и Кто выше? Игры в песочнице Внести лопатки, ведерки, мячики

Вечер

Гимнастика после сна.

Восприятие худ. лит-ры в форме чтения загадок Задачи: форм-ть умение детей слушать и внимательно отвечать на вопросы воспитателя (ПР);

Музыкальная деятельность в форме дид. игры «Колокольчики звенят»

Задачи: развивать высотный слух детей (ХЭР,

учить соотносить персонажей игры с музыкальными звуками разной высоты (СКР).

Игры с разрезными картинками Беседа “ правила поведения на дороге” Вынести скакалки, мячики, лопатки, ведра, формочки.

Прогулка Карточка № 2 Наблюдение за трудом дворника П/И “Солнечный зайчик” Приложение Вынести скакалки, мячики, лопатки, ведра, формочки.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Создание условий для образовательной деятельности

Среда 6 апреля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деят-ть в форме рассматривания картинок: изменения в природе.

Задачи: активизировать словарный запас (РР);

Игровая деятельность в форме дидактической игры «Угадай, кто позвал?»

Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие (СКР) ; продолжать работу над развитием речи (РР).

Собирание паззлов Собирание мозаики с Даней К. Внести мозаику, паззлы

НОД «Беседа о диких животных»

1. Познакомить с новыми видами диких животных (ПР);

2. закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя (РР);

3. развивать двигательную активность (ФР); Картинки с изображением диких животных

Прогулка Карточка № 2 Наблюдение за трудом дворника П/и “Веселый воробей” Игры в песочнице Внести лопатки, ведерки, мячики

Вечер Гимнастика после сна. Восприятие худ. лит-ры в форме чтения рассказа А. Н. Толстого «Слоненок»

Задачи: Познакомить со стих-м (ПР); развивать интерес к худ. литературе (ХЭР).Коммуникативная деятельность в форме игровых упр. по проф. речевых отклонений. Задачи: уточнить произношение звука «Щ» учить четко произносить его изолированно в словах, слогах, предложениях (РР)

Сюжетно-ролевая игра “Больница ”

Составление рассказа по картинкам с Таей Б.

Внести изображения цветов, искусственные букеты

Прогулка Карточка № 1 Наблюдение за ветром П/И “Быстрее ветра ” Приложение Вынести скакалки,

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Создание условий для образовательной деятельности

Четверг 7 апреля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деят-ть в форме рассматривания картинок: изменения в природе.

Задачи: активизировать словарный запас (РР);

Игровая деятельность в форме дидактической игры «Что за время года?»

Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие (СКР) ; продолжать работу над развитием речи (РР). Раскрашивание в альбоме Собирание логических цепочек с Даней Д. Внести раскраски, карандаши, цветные восковые мелки

НОД «Медведь проснулся» Аппликация

1. Продолжать знакомить с привычками диких животных весной (ПР)2. воспитывать интерес к худ. слову ХЭР);3. активизировать словарный запас (РР);4. формировать умение клеить фигуру по образцу (ХЭР);

Картинки с изображением медведя в лесу

Картон цветной, цветная бумага, клей, ножницы

Прогулка Карточка № 1 Наблюдение за ветром П/и “Быстрее ветра” Игры в песочнице Внести лопатки, ведерки, мячики

Вечер.

Гимнастика после сна.

Восприятие худ. лит-ры в форме чтения стих-я Самуила Маршака “Апрель!Апрель!”

Задачи: Познакомить со стих-м (ПР); развивать интерес к худ. литературе (ХЭР).

Коммуникативная деятельность в форме игровых упр. по проф. речевых отклонений.

Задачи: уточнить произношение звука «С» учить четко произносить его изолированно в словах, слогах, предложениях (РР)

Сюжетно-ролевая игра “Булочная ”

Собирание шнуровок с Артемом C.

Внести инвентарь для игры в больницу

Прогулка Карточка № 2 Наблюдение за трудом дворника П/И “Солнечный зайчик ” Приложение Вынести скакалки, мячики, лопатки, ведра, формочки.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Создание условий для образовательной деятельности

Пятница 8 апреля Утро Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деят-ть в форме беседы «Как помочь деревьям?»

Задачи: Развивать речь (РР); воспитывать желание слушать товарищей (СКР).

Игровая деятельность в форме дид. игры «Я помогаю лесу!» Задачи: Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку (ПР); развивать логическое мышление, быстроту реакции на словесный сигнал. (СКР) Д/И “как я помогаю лесу“ Д/И “продолжи ряд” Внести картинки с изображением домашней работы

НОД «Заяц весной»

1. Уточнить представления детей о привычках диких животных весной (ПР);

2. обогащать словарный запас детей, развивать связную речь (РР)

3. формировать умение самостоятельно рисовать зайца и раскрашивать губкой, опираясь на образец (ХЭР). Выставка фотографий детей с нашими мамами

Прогулка

Карточка № 2 Наблюдение за трудом дворника

П/и “Веселый воробей ”

Игры в песочнице

Внести лопатки, ведерки, мячики

Вечер. Гимнастика после сна.

Восприятие худ. лит-ры в форме чтения рассказов Константина Ушинского “О весне” Задачи: Познакомить со стих-м (ПР); развивать интерес к худ. литературе (ХЭР).

Коммуникативная деятельность в форме игровых упр. по проф. речевых отклонений.

Задачи: уточнить произношение звука «Л» учить четко произносить его изолированно в словах, слогах, предложениях (РР)

Игры в паззлы

Д/И “Игрушки”

Внести паззлы, пластмассовые фигурки животных

Прогулка Карточка № 1 Наблюдение за ветром П/И “Кто дальше ” Приложение Вынести скакалки, мячики, лопатки, ведра, формочки.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе "Детство".

Ежедневное планирование к проекту «Геометрические фигуры вокруг нас» во второй младшей группе Добрый вечер уважаемые коллеги. Работая над проектом «Геометрические фигуры вокруг нас», я запланировала тематическую неделю. Каждый день.

Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Ежедневное планирование по теме «Познай себя» во второй младшей группе Познай себя. Я человек. 27.06.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Разучивание стихотворения «Лето» -Влад Д, Федор, Рита, Настя, Валя.

Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес»  (третья неделя апреля) Понедельник 1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом..

Ежедневное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.2016. Утро Беседа (познавательная) о Юрии Гагарине. Цель: расширить знания детей о первом космонавте планеты; рассказать.

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето»  (4-я неделя мая) Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите! 23.05.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа «Что растет на огороде?» - Артем.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Примерное планирование игровой деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС (в приложении-план на сентябрь) СЕНТЯБРЬ Тема месяца: «Я и детский сад» Тема первой недели сентября «Вот и лето прошло» Цель: Дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 15:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД