Лучший педагог года

Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля

Галина Татаринцева
Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля

24 апреля понедельник

Тема «Дорожная азбука»

Цели: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Х,

Ф,

С Беседа на тему: «Улица на которой я живу»

Цель: закрепить с детьми знания домашних адресов Дидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми

Публикация «Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля» размещена в разделах

Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы» Цель: закреплять знания детей об обязанностях пешеходов, о том где разрешается/ запрещается ходить Рисование дорожных знаков, транспортных средств

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие: «Мы хотим Родине служить»

Художественно-эстетическое развитие (рисование) : «Сервизы всех порадуют и позовут на чай»

Социально-коммуникативное развитие (окружающий мир) : «Если к тебе подошел незнакомец. Друг или враг?»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за дождем.

Цели: формировать представления о зависимости сезонных изменений в живой и неживой природе; расширять словарный запас

Индивидуальная работа

Разучивание скороговорки «На реке паром, над паромом гром» с детьми Пусева Башкатов 1. Знакомство с приметами: дождь начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими; если весной сверкает молния а грома не слышно, лето будет сухое.

2. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» Трудовая деятельность

1. Труд на участке

2. Игры с разными видами машин, самолетами.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Беседа на тему «Мойте руки перед едой»

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П,

Р,

Ф,

С Подвижная игра «Ищем палочку» Индивидуальная работа

Чернятина «Подели слово на слоги» Катание на самокатах Игры с мячами

25 апреля вторник

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Х,

Ф,

С 1. Беседа на тему «Что такое транспорт? Для чего транспорт нужен человеку?».

Составление рассказа на тему «Мой любимый вид транспорта» с детьми Пусева Пономаренко Бондаренко 1. Рассказ воспитателя о работе автобуса, такси, троллейбуса, трамвая.

2. «Какие бывают автомобили?» 1. Строительная игра «Различные виды дорог»

2. Игра прокати пассажира»

Организованная образовательная деятельность

П,

Ф,

Р Речевое развитие (развитие речи) : Два жадных медвежонка

Познавательное развитие (математика) : наклонная линия

Музыка

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за изменениями, порисходящими в природе

Цели: привлечь интерес к изучению природы, к жизни растений и животных

Индивидуальная работа

Игра «Найди противоположное»

Пусева, Чернятина, Котилевская Знакомство с поговоркой и пословицами : «Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят». «Каков посев, таковы и всходы», Весной сутки мочи, а час сушит»

Создание ручейка с помощью лопат и палочек

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Практическая ситуация «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П,

Р,Ф Подвижная игра «Совушка» Индивидуальное задание

«Собери картинку из пазлов»

Катание на велосипедах

26 апреля среда

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Х,

Ф,

С Беседа по вопросам: «Какие бывают светофоры? Сколько сигналов у светофора? На какой свет светофора можно переходить дорогу?» Игра «Автобус» 1. Дидактическая игра «Веселый жезл»

Лепка из пластилина машин: легковой, пожарной, грузовой.

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие: «Мы хотим Родине служить»

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) : Поздравительная открытка к 9 мая

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за одуванчиком.

Цели: углублять представление детей об условиях жизни растений; закреплять знания о строении одуванчика; развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа

Загадывание загадки: Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок

На него подуй слегка

Был цветок и нет цветка

Пусева Попов Пономаренко Подвижная игра «Светофор»

Трудовая деятельность

Подмести дорожки

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика пробуждения «Веселая зарядка»

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П, Р,

Ф Развивающая образовательная ситуация «Необыкновенные приключения мячика Непоседы»

Цель: расширить знания дошкольников о видах транспорта учить различать автомобили по назначению. Индивидуальное задание Суханов, Шишкина, Аверкиева «Составь слоги» Дидактическая игра «Подумай-отгадай» Игра «Поезд»

27 апреля четверг

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Ф,

С Беседа на тему: «Дорожные знаки».

Аппликация на тему: «Знаки на нашей улице»

Пусева Бондаренко Дидактическая игра

«Играй да смекай»»

Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку Игра «Подбери колеса»

Организованная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) : Жизнь на Руси в старину

Речевое развитие (художественная литература) Стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа и Егор»

Музыкальное развитие :

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за поведением птиц (воробей).

Цель: уточнить и дополнить представления о знакомых птицах, их поведении; воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. Игры в домино «Дорожные знаки» Пусева Бондаренко Башкатов Попов Овсянников

Дидактическая игра «Что за птица?»

Цель: учить описывать птицу и узнавать по описанию.

Подвижная игра «Голубь»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Сеанс здоровья» : пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, закаливающие упражнения

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам

Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П,Ф, Р Знакомство с приметой : воробьи собираются в листве и шумно «митингуют» к ясной погоде Индивидуальное задание «Продолжи предложение»

Подвижная игра «Удочка»

28 апреля пятница

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П,

Х,

Ф,

Сюжетно-ролевая игра «пассажиры»

Цель: закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте и обязанностях пассажира Дидактическая игра

«Мой дом»

Чернятина Пусева Ситникова Рябоконь Игра «Поезд»

Цель: закрепление умения играть в коллективе, развивать согласованность действий, воображение Настольная игра «Перекресток»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (экология) Тема: О чем поют птицы весной

Физическое развитие Тема: конспект №32 на прогулке

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за майским жуком.

Цели: систематизировать представления о многообразии насекомых; расширять словарный запас Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Рябоконь, Аверкиева, Пономаренко Подвижная игра «Гуси – гуси»№47

Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.

Трудовая деятельность

Работа в цветнике. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ситуативный разговор о воде во время умывания

Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка

П,

Р,

Дидактическая игра «Угадай чего не стало»

Цели: закрепить у детей навыки ориентировки в пространстве; развивать память, внимание Индивидуальное задание

«Назови одним словом» 1. Дидактческая игра «Времена года»

Подвижная игра

«У медведя во бору»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт» с 6–10 февраля. Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском.

Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.

Ежедневное планирование в старшей группе «Смотрюсь в семью, как в зеркало» Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Смотрюсь в семью как в зеркало». Понедельник. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Наблюдение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Исследование Марса» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №41» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово» Цель: 1. Закрепить счёт в пределах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме " Семья" Цель: развитие представлений о значении семьи в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебная ниточка» Цель: формирование интереса к народно-прикладному искусству, к окружающему миру людей, животных, предметов быта, необходимых человеку, ценностное.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: Части суток. Утро, день, вечер, ночь. Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Поздняя весна. Цветы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.05-05.05.2017г.) Группа: Старшая №2 Тема: «Поздняя весна. Цветы» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля
Опубликовано: 21 июня 2017 в 20:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД