Получи документы

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 2 неделя.

Людмила Чернышева
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 2 неделя.

раль 2 неделя.

Понедельник.

Утро. Прием детей. Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных.

Математическая игра «Что делают матрёшки?»

Цель: учить малышей различать величину матрёшек, формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Подвижная игра «Беги на носочках».

Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма.

Утренняя гимнастика «Веселая физкультура»

Цель: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям; развивать все группы мышц, координацию движений.

Публикация «Ежедневное планирование, Первая младшая группа, Февраль, 2 неделя,» размещена в разделах

Пальчиковая игра «За работу»

Цель: упражнять в поочередном сгибании и разгибании пальцев рук, начиная с большого.

Сюжетно – ролевая игра «Повар готовит обед».

Цель: учить сортировать предметы в соответствии с их формой.

Непосредственно образовательная деятельность. Познавательное развитие. Кто нам помогает младшем воспитателе) Игра «кто что делает?».КЗ по прог.»От рождения до школы» стр. 69

Цель: формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы помощники мл. воспитателя и их назначение.

Инд. Работа с Алисой, Аленой, Максимом –обогащать словарный запас, развивать внимание, память.

Прогулка. «Свойства льда».

Дидактическая игра «Было – будет».

Цель: проследить за правильным произношением и использованием слов в прошедшем, настоящем и будущем временах.

Подвижная игра «Дед Мороз»

Рассматривание варежек и перчаток, сравнение.

Труд. Сгребание снега со скамейки.

В конце прогулки предложить собрать все игрушки.

Перед обедом продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – мыть руки перед и после еды, насухо вытирать их полотенцем.

Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

Вторая половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Дыхательные упражнения.

Цель: развитие сильного плавного выдоха;

Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и обувь после сна.

Дидактическая игра «Кто к нам пришёл?»

Цель: учить узнавать животных по звукоподражанию.

Подвижная игра «Раз, два, три к …беги».

Цель: развивать быстроту реакции, продолжать учить действовать по правилам игры.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура.

Цель: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.

Индивидуальная работа с Аленой, Машей, Ильёй- учить действовать по инструкции.

С Викой Мах., Дамиром, Лёшей – развивать смелость, общительность.

Игра на развитие речи «Расскажи сказку».

Цель:учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, различать героев; активизировать речь, учить отвечать на вопрос полным предложением.

Образное упражнение «Большие и маленькие».

Цель: учить детей передвигаться галопом, приставным шагом, выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, выступая то в роли взрослых животных, то в качестве их детенышей. Обогащать словарный запас детей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Цель: учить детей находить себе игру, развивать сюжет, доводить игру до логического завершения; по возможности использовать предметы заместители.

Вторник.

Приём детей. Утренний фильтр.

Беседа с детьми об увиденном на улице.

Цель: активизировать речь детей, учить выражать свои мысли.

Пальчиковая игра «Пальчики здороваются»

Цель: разучить новую игру, упражнять в умении кончиком большого пальца поочерёдно касаться других пальцев.

Чтение стихотворения А. Кадашовой «Автобус». Игровая ситуация «Едем в автобусе».

Задачи: учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения. Организовать игровые действия детей в рамках интересующих их сюжетов, способствовать развитию игровой деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

(по плану муз руководителя)

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цель: формировать представление о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

Труд. Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками и вениками,доводить начатое дело до конца; развивать двигательную активность; воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра «Догони меня»

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, воспитывать желание играть с ребятами и воспитателем.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко-далеко».

Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть вместе.

Вторая половина дня. Постепенный подъём детей. Ходьба по массажным дорожкам. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку»

Цель: укрепление здоровья детей, создание бодрого настроения; развитие более глубокого вдоха и более длительного выдоха.

КГН- формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и дома.

Непосредственно образовательная деятельность. Рисование. Яблоки для куклы КЗ стр93

Цель: учить рисовать предметы круглой формы, совершенствовать умение рисовать карандашом; развивать интонационную речь.

Индивидуальная работа с Алёной, Алисой,Савелием учить правильно держать карандаш, регулировать нажим на карандаш.

С Ромой,Алёшей,Ильёй учить доводить начатое до конца.

Чтение художественной литературы. Сказка «Теремок».

Задача: приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Задача: учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук.

Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.

Подвижная игра «Догони меня».

Задача: учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога.

Цель: побуждать ребенка знакомиться с разнообразными свойствами игрушек в процессе активных действий с ними.

Среда.

Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Математическая игра «Приходите на лужок».

Цель: учить сравнивать различные предметы по величине.

Подвижная игра «Затейники».

Цель: развивать способность к подражанию, расширять словарный запас.

Дидактическая игра «Приготовим посуду для обеда».

Цель: расширять игровой сюжет, продолжать учить играть вместе.

Непосредственно образовательная деятельность. Развитие речи. Повар. Игра «Сварим суп»

Цель: Познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию.

Словарная работа: большая кастрюля, сковорода, плита, овощи.

Индивидуальная работа с Активизация словаря.

Прогулка. Наблюдение за воспитателем на соседней группе.

Цель: дать общее представление о работе воспитатель; расширение словарного запаса детей.

Упражнение «Раз, два, три к …беги».

Цель: учить действовать по сигналу, соблюдать правила.

Подвижная игра «Дед Мороз»

Цель: развитие двигательной активности, подражательности, координации движений, общей моторики, эмоциональной отзывчивости.

Труд. В конце прогулки предложить собрать все игрушки.

Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – мыть руки перед и после еды, насухо вытирать их полотенцем.

Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и обувь после сна.

Дидактическая игра «Больше — меньше».

Цель: закрепление знаний о величине предметов; воспитание умения сравнивать предметы; формирование сосредоточенности, целеустремленности.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура.

Цель: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.

Дид. игра на развитие речи «Назови ласково»

Цель: активизировать речь, учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Подвижная игра «Стадо»

Цель: продолжать учить правила игры, принимать роль ; создать веселое настроение.

Чтение художественной литературы по выбору детей

Цель: упражнять детей в умении слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Дидактическая игра «Где позвонили?».

Цель: развивать слуховое внимание.

Предложить детям конструктор «Веселый городок».

Цель: учить строить дома, улицы города, закреплять в игре умение вести себя на улицах города.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Цель: учить играть рядом.

Четверг

Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Цель: активизировать двигательную активность детей, учить действовать по словесной инструкции.

Речевая игра «Кто что хочет есть?»

Цель: уточнить представление о пище, активизировать в речи глаголы «лакать», «есть», «грызть».

Подвижная игра «Раз, два, три, лови».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Дидактическая игра «Кто что делает».

Цель: учить внимательно рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка. группе)

Цель: закрепить умение играть в игру в платочками (прятаться и не подглядывать,соблюдать правила игры; продолжать учить ходить по кругу, танцевать, подпевать знакомые песенки.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Посмотреть, как качаются ветки деревьев.

Речь с движением «Дует ветер».

.

Подвижная игра «Ветер, ветерок».

Цель: учить менять движение в соответствии с сигналом.

Дидактическая игра «Какой лёд?»

Цель: учить подбирать прилагательные, расширять словарный запас.

Труд. В конце прогулки предложить собрать все игрушки.

Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – мыть руки перед и после еды, насухо вытирать их полотенцем. Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

Вторая половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и обувь после сна.

Непосредственно образовательная деятельность. Лепка. Яблочки. КЗ стр161

Цель: воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зелёный, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием.

Инд. работа с Ильёй, Максимом, Дамиром учить действовать по показу, следить за инструкцией взрослого.

Дидактическая игра «Кукла Катя обедает».

Цель: закрепление знаний о столовой посуде; воспитание умственной активности, заботливого отношения к кукле.

Подвижная игра «Догони мячик».

Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит».

Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Пятница

Утро. Приём детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика.

Цель: предупреждение плоскостопия, профилактика нарушений осанки; приучать детей к дисциплине, порядку.

Дидактическая игра «Фигуры».

Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам.

Индивидуальная работа по развитию речи с Артёмом П., Викой Мах., Ильёй игра «Лото».

Цель: учить правильно называть изображенные предметы, развивать речь,

обогащать словарный запас.

Прогулка. Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать

большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Ход наблюдения

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле

кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад.

Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и

грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузовые

машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам

нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины.

Предложить детям их назвать. («Скорая», пожарная, милицейская, машина для поливки

улиц.) Рассказать о их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем.

На улице нашей машины, машины — Машины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой

машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.

Трудовая деятельность

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил

дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цель: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Вторая половина дня. Дыхательная гимнастика.

Цель: развитие сильного плавного и продолжительного выдоха.

Непосредственно образовательная деятельность. Конструктивно-модельная

деятельность. Посадка лука.

Цель: воспитывать умение трудиться в коллективе для всех, обучение простейшим

трудовым умениям, уточнить представления о луке. Учить использовать в речи

слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на

цвет, форму предмета.

Словарь: корешок, росток, витамины, длинный, круглый.

Дидактическая игра «Вкладыши»

Цель: учить различать предметы по цвету, размеру, форме.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Алисой, Артемом А., Машей

дидактическая игра «Что еще такого цвета».

Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Строительные игры: с крупным конструктором.

Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Развлечение «Надувание мыльных пузырей».

Цель: создать доброжелательную

атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Ежедневное планирование «Проказы тетушки Зимы»  (средняя группа) 9.01.2017 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Расскажи, что ты знаешь о зиме?» развиваем речь – Рома, Тимур, Саша С. Работа по развитию.

Ежедневное планирование по физическому развитию в соответствии с ФГОС (средняя группа) Ежедневное планирование Декабрь. Занятие 1 (2.12.15). Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 2 неделя.
Опубликовано: 13 августа 2017 в 09:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД