МААМ-картинки

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Почтальон» (февраль, 2 неделя)

Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Почтальон» (февраль, 2 неделя)

Тематическая неделя Профессии. Почтальон (2-я неделя февраля)

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 11

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р Пальчиковая гим-ка

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе, Лексическая тема „Профессии, Почтальон“ (февраль, 2 неделя)» размещена в разделах

«Что принес нам почтальон? Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Измени слова» Задачи: упражнять детей в словоизменении

П. Р. Длительное наблюдение «Посадка лука» Задачи: Формировать у детей необходимые трудовые умения, учить делать предположения о том, как будут развиваться луковицы

Ф. Р. Дыхательное упражнение «Снежная туча» Задачи: Развитие правильного дыхания

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 122 Тема : «Почтальон».

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества, устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств.

Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Снег в феврале

Задачи:Учить выявлять свойства снега, какие изменения происходят со снегом в разных местах участка, делать выводы.

Подвижная игра: «Бездомный заяц».

Задачи: учить самостоятельно организовывать игру, действовать в соответствии с игровой ситуацией.

Чтение стихотворения: Д. Красавина «Петя – герой»

Задачи: Обсудить с детьми, как герой готовится стать солдатом, какие упражнения выполняет. Учить выполнять элементарные упражнения

Индивидуальная работа: «Когда это бывает?»

Задачи: Учить применять в игре знания о временах года, их характерных признаках.

Труд. Наводим порядок в кормушке для птиц

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Летчики»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

О/О

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 11

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Игровая ситуация «Жадный медвежонок» Задачи: Обсудить с детьми, как нужно справедливо поступать в различных ситуациях.

Р. Р. Чтение стихотворения О. Бундура «Солдат» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, развивать чувство юмора, учить называть предметы одежды формы.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Что принес нам потальон?» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

С. К. Р. Практическое упражнение «Ловкие пальчики» Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить застегивать различные застежки, развивать моторику рук.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Сравнительное наблюдение «Одежда зимой и летом»

Задачи: Формировать представления о различных свойствах тонкой корки льда на лужах

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Задачи: учить готовить площадку для игры, выполнять игровые действия.

Индивидуальная работа: Упражнение «Внимательные ушки». Задачи: развитие фонематического слуха

Труд: строим танк из снега

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Танкисты».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Фотовыставка «Как папы и дедушки служили в армии»

Задачи: воспитывать уважение и гордость за своих родных»

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс № 11

Р. Р. Д/и «Интересные слова» Задачи: Формировать у детей представление о многозначных словах

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, рассматривание луковицы, учить видеть изменения

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Что принес нам почтальон Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Беседа «Если ты заболел» Задачи: Способствовать формированию осознанного отношения к своему здоровью.

С. К. Р. С/Р игра «Почта» Задачи: Формировать у детей умение принимать на себя роль, разворачивать ролевые действия

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за собакой

Задачи: учить детей по результатам наблюдения составлять рассказ – описание, воспитывать доброе отношение к животным.

Подвижная игра. «В углы».

Задачи: Учить детей рассказывать правила игры

Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай снежки». Задачи: упражнять в лепке снежков и количественном счете

Труд. Убираем санки

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Спортивное упражнение: ходьба на лыжах

задачи: учить сохранять равновесие при спуске и подъеме на гору.

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 11

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Салон красоты». Задачи: развивать коммуникативные компетенции, учить пользоваться расческой, заплетать косички.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 121 Тема : «Профессии. Почтальон».

Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с профессией почтальона, его трудовыми действиями. .учить образовывать притяжательные прилагательные от имен существительных.

Развивающие: Развивать зрительный гнозис и конструктивный праксис, слуховое внимание, логическое мышление, речь. Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

Х. Э. Р. Рисование «Волшебные картинки» Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Ветер в феврале

Задачи: развивать познавательный интерес, учить рассуждать и делать выводы.

Подвижная игра: «Лиса в курятнике».

Задачи: Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кенгуру».

Задачи: упражнять в прыжках, укреплять мышцы ног, развивать ловкость.

Труд: чистим одежду.

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Газета «Самый лучший папа!»

Задачи: предложить мамам с детьми оформить газету с фотографиями пап, составить небольшие рассказы

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №11

Р. Р Д/упр. «Внимательные ушки» Задачи: развивать фонематический слух.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Что принес нам почтальон Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Хоровод «Под сосной» муз. и сл. Н. Губановой Задачи: учить детей ритмично исполнять знакомые танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Лепка

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д. с.» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 51

Тема : «Птичка». Почтовый голубь

Программные задачи: Образовательные: Учить детей лепить птицу, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений.

Развивающие: Развивать согласованность движений рук.

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: образовательная ситуация «На дороге»

Задачи: Актуализировать знания о возможных проблемных ситуациях на дороге.

Подвижная игра: «Светофор»

Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа: Упражнение «Угадай, кто позвал?».

Задачи: развивать слуховое восприятие

Труд. Очистка лавочек от снега.

Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почтальон Печкин».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 11

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение С. Маршак «Почтальон» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания произведения находить ответы на вопросы педагога.

Ф. Р. Д/И «Зеркало» Задачи: Учить четко повторять движения за водящим, развивать воображение, стимулировать двигательную активность

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Строим почтовое отделение» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, учить обыгрывать постройку.

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Собака. Чтение стихотворения «Тузик» С. Прокофьева

Задачи: Предложить составить рассказ о собаке, учить соблюдать правила безопасности при общении с животными.

Подвижная игра «Пастух и стадо».

Задачи: Учить соблюдать правила игры, следить за согласованием движений рук и ног во время бега.

Индивидуальная работа: И/У «Отгадай загадку».

Задачи: Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Трудовые поручения: строим крепость

Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Спортивный праздник к Дню защитника Отечества

Задачи: Способствовать становлению продуктивных детско – родительских отношений, учить взаимодействовать детей друг с другом.

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №11

Р. Р Д/и «Чей? Чья? Чье?» Задачи: Развивать грамматический строй речи

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Игровая ситуация «Хрюша и Степашка идут в театр» Задачи: Формировать у детей культуру поведения в общественных местах, напомнить правила поведения в театре, кино.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в д. с.» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 77

Тема : «Дом, в котором ты живешь»

Программные задачи:

Образовательные: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Вызвать желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

Развивающие: Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Метель в феврале

Задачи: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, предложить сравнить как падает снег в безветренную погоду, и как он движется при сильном ветре.

Подвижная игра. «Огуречик, огуречик…».

Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа: «Посчитай конверты».

Задачи: Упражнять в согласовании числительных с существительными

Труд: наводим порядок в шкафчике

Задачи: Учить планировать и оценивать свою работу. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «магазин».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №11 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р Д/и «Подбери признак» Задачи: Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

С. К. Р. С/р игра «Салон красоты» Задачи: Совершенствовать коммуникативные компетенции

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр30

Тема : «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Программные задачи: Образовательные: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Развивающие: Развивать образность речи детей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: тени на снегу

Задачи: упражнять в определении тени, развивать воображение, зрительное восприятие.

Подвижная игра: «Два мороза».

Задачи: Учить действовать в соответствии со звуковыми сигналами, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.

Индивидуальная работа: Д/и «Скажи по образцу».

Задачи: Развивать связную речь

Трудовые поручения: убираем игрушки

Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

С. К. Р. Работа с родителями Консультация: «Как выбрать игрушку для ребенка»

Задачи: Познакомить с понятием «педагогическая целесообразность»

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №11

Р. Р Д/и «Наоборот». Задачи: Учить применять предлоги, обозначающие пространственное положение, понимать понятие наоборот.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Что принес нам почтальон Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. Практическое упр. «Веселые шнурки» Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки.

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим» УЦ Перспектива Москва 2008, стр. 25

Тема : «Экскурсия на почту»

Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с трудом почтальона.

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к людям труда.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: Конспект

Тема : «Открытка для папы»

Программные задачи: Образовательные: побуждать к творчеству и изобретательству. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность

Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Снегири

Задачи: Учить выявлять особенности снегиря, его повадки, предложить повторить звуки, которые издает снегирь.

Подвижная игра. «Бездомный заяц».

Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа: Д/ и: «Что изменилось?».

Задачи: Развивать зрительную память, произвольность и осознанность при выполнении задания.

Труд: Кормление птиц

Задачи: формировать ответственность, бережное отношение к птицам.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №11 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение р. н. сказки «Морозко» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

Ф. Р. Игровое упражнение «Мы гимнасты» Задачи: Учить прокатывать мяч вокруг себя из исходного положения сидя и стоя на коленях, перекладывать предметы из одной руки в другую. Обогащать двигательный опыт.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон? Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10

Задачи : Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Большица» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

П. Р. Разрезные картинки «Сказки» Задачи: Развивать зрительное внимание

С. К. Р. хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Общественный транспорт

Задачи: Расширять представления детей о транспорте

Подвижная игра: «Два Мороза».

Задачи: Упражнять в правильном выполнении движений, при беге сохранять правильную осанку.

Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»

Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.

Труд: Самый аккуратный

Задачи: Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, развивать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на лето в старшей группе. Тематическая неделя «Моя семья» Тема: «Моя семья» Цель: Воспитание любви и уважения к близким. ТЕМА дня: «Я и моя семья» День недели: понедельник Первая половина дня.

Ежедневное планирование в средней группе. Первая неделя сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября 01. 09.2017 Пятница Тема: «День знаний» Утро Утренняя гимнастика. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема «Зима. Зимующие птицы» 2 неделя декабрь 2 неделя Тематическая неделя «Зима. Зимующие птицы» декабрь 2- я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематический план во второй младшей группе. Лексическая тема «Книжкина неделя»Календарно-тематический план во второй младшей группе. Лексическая тема «Книжкина неделя» Тема недели : Книжкина неделя Цели и задачи: Уточнение и расширение представлений о книгах : разные по внешнему виду (большие и маленькие.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Лексическая тема «Транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №48 комбинированного вида" Конспект занятия по формированию элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Почтальон» (февраль, 2 неделя)
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 20:26
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД