Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе на январь

Татьяна Темникова
Ежедневное планирование в средней группе на январь

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная

деятельность детей Организация воспитательных событий

Понедельник 24.01. 2022 Тема: «Бытовая техника» Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см. картотека

Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.

Беседа с детьми по теме недели. «Электроприборы в жизни человека».

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на январь» размещена в разделах

Цель: закрепление, знаний о бытовых приборах. Д. и «Соедини по точкам и узнай, что получится». Цель: развитие умения ориентироваться на листе бумаге, внимания, мышления. Беседа: «Правила безопасности за столом» Почему нельзя разговаривать за столом?

Почему нельзя размахивать столовыми приборами? Почему нельзя вертеться за столом?

Цель: закрепить правила поведения за столом. Оформить в книжном уголке выставку иллюстраций с изображением предметных картинок и фотографий по теме «Бытовая техника». Воспитывать

бережное отношение к игрушкам.

НОД 1) 9: 00-09:20 ФЦКМ. Тема: «До чего дошел прогресс!» (К/Зстр. 148) Цели: дать знания о бытовой технике и ее назначении; учить рассказывать о бытовых приборах. Вызвать желание узнавать историю возникновения предметов быта, их эволюцию от древности до наших дней. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться.

2) 10: 00-10:20 ХЭР Рисование. Тема «Телевизор». Цель: учить детей рисовать телевизор. (См конспект)

2п. д ЧХЛ Сказки «Как бытовые приборы в магазине поссорились», Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти.»

Прогулка Наблюдение за солнцем в зимний день. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или

Пасмурно. Трудовая деятельность: соберем игрушки. П/И «Такси». Цели: приучать двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения Д/И «Что у меня есть дома» - назвать предмет бытовой техники и рассказать какие функции он выполняет.

Самост-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.

Работа перед

сном КГН Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т. п.

Чтение произведения «Телефон» К. И. Чуковский. Развивать слуховое восприятие, внимание, память.

Вечер Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. см. кон №2

Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Хождение по массажным коврикам

Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности - Бытовые приборы» Помочь детям понять суть мультфильма. игра: «Кубики Никитина». Закреплять умение детей подбирать предмет по цвету, опираясь на картинку

СРИ «Магазин бытовой техники». Обогащать знания детей о бытовой техники; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники.

-Выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету Уголок ИЗО: раскраски, картинки для вырезания по теме недели. Воспитывать самостоятельность, активность.

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Организация воспитательных событий

Вторник 25.01. 2022 Тема: «Бытовая техника. Покупаем бытовую технику». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см. картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание

Творческое упражнение «Придумай электроприбор, которого еще нет» Цели: уметь проявлять творческое мышление, придумывать новые функции имеющимся приборам, рассказывать об этом.

Разучить: Пальчиковую гимнастику «Компьютер» Д/и «Найди бытовой предмет по описанию».

Цель: развивать воображение, рассказывать о назначении предмета в домашних условиях. Д/ И: «Загадывание загадок о бытовой технике»; рассматривание иллюстраций бытовая техника (отгадка). Цель: развитие творческого мышления, расширение кругозора.

Настольно-печатные игры: «Блоки Дьенеша», «Счетные Палочки». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам игры, объединяясь по интересам. Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

НОД 1) 9: 00-09:20 ФЭМП. К/З стр. 153. Цель: познакомить с понятиями «близко-далеко», упражнять в пространственной ориентировке, в определении формы предметов, в назывании порядковых числительных.

2) 10: 30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега.

Труд: создание снежных построек. Цель: приучать работать в коллективе.

П/и «Зайка». Цель: учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать внимание. Развитие движений: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Самостоятельная деятельность детей со снегом, катание на санках, лепка фигур из снега. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. воспитывать интерес и уважение к работе водителя;

Работа перед

сном Беседа «Чистота - залог здоровья»

Выучить четверостишье. Я- утюг, помощник мамы. Глажу простыни, пижамы. Ты малыш, меня не тронь, Я горячий как огонь.

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №2 см. картотека

Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию.

Хождение по массажным коврикам.

Д/И «Один-много». Телевизор-телевизоры-телевизоров, пылесос -пылесосы -пылесосов, телефон -телефоны Закрепление у детей технических приемов лепки (раскатывание, соединение, скатывание, прощипывание) СРИ:«Магазин». Цель: побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, действовать сообща.

Раскраски, трафареты на тему «Бытовая техника».

Цель: Продолжать учить правильно, держать карандаш, аккуратно закрашивать, не выходя за контур; следить за правильностью осанки. Воспитывать желание играть в игры друг друга. Учить договариваться

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Организация воспитательных событий

Среда 26.01. 2022 Тема: «Бытовая техника. Какая техника нужна повару» Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения;

Экскурсия на кухню: рассматривание кухонной посуды - уточнить представления детей о назначении кухонной посуды, обогащать сенсорный опыт детей. Индивидуальная работа: Упражнять в прокатывании мячей. Техника безопасности во время приёма пищи, пользование столовыми приборами.

Календарь природы: «Уход за комнатными растениями» - Предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять. Предложить П/И

«Сбей кегли» (3—5 кеглей и 1 шар)- учить правилам очередности в игре.

Воспитывать культуру поведения во время занятия

НОД 1) 9: 00-09:20 Конструирование «Кухонная плита». Цель: закрепить знания о бытовой технике, необходимой на кухне; обучать технике конструирования из бросового материала.

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. Ф/З стр. 3-4Неделя. Задачи: закреплять умения перебрасывать мяч в парах разными способами; упражнять в перепрыгивании через шнуры на двух ногах.

Прогулка Наблюдение за прохожими, кто, во что одет и замечать изменения.

П/и «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: собрать игрушки и навести порядок на веранде. Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Инд. работа: «Прыжки через ров» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок. Самостоятельная деятельность. Выносной материал: Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы. Воспитывать любовь к миру природы.

учить умение играть самостоятельно, умение общаться друг с другом

Работа перед

сном Чуковский «Федорино – горе» - формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Слушание музыки: «Релаксация». Цель: учить внимательно, слушать.

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №2 см. картотеку

2п. д Кружок

Беседа: «Для чего и почему» - Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. Закреплять умение считать в пределах трех, расширяем знания о порядковом значении числа. Дидактическая игра: «Из чего сделана посуда?» - продолжаем знакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда. Предложить детям атрибуты для СРИ

«Семья. Накроем на стол»

«Магазин посуды»

Воспитывать уважение друг к другу

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность Организация воспитательных событий

Четверг 27.01. 2022 Тема: «Бытовая техника». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей.

Игра «Чудесный мешочек» (посуда). Цель:

Развитие тактильных ощущений». Д/и «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор) : Игровое упражнение: «Поставим посуду на полку»- развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану. Игры в центрах активности по желанию детей. Воспитывать желание детей самостоятельно организовывать СРИ

НОД 1) 9: 00-09:20 Развитие речи. Тема: «Рассказываем о бытовой технике» К/З стр. 151. Цель: учить описывать транспорт, называть детали;

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. Повторение (см. Среду)

3) 2 пол. дня Развлечение «Бытовые приборы». Цели: закреплять знания детей о пользе бытовых приборов, вызвать положительные эмоции в ходе игры.

Прогулка Наблюдение учить восхищаться красотой природы Цель: вызвать интерес к окружающему миру, формировать представления о природе, расширять кругозор, обогащать словарный запас, активизировать память и внимание.

Игровое упр «Следопыты». Учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее проложенному маршруту, развивать чувство равновесия, способность концентрировать внимание, доставлять радость от прогулки. Инд. работа

развивать умения бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность

Работа перед

сном Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой» : Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос?

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №2 см. картотеку.

Выучить стихотворение. Пылесос, пылесос, Ты куда суешь свой нос? — Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! Я порядок навожу. Д/и «Назови одним словом»

(картинки с посудой, Быт. техникой). Ц:закреплять умениеобъединять в группы. СРИ: «Магазин бытовой техники». Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

Сри «Шофер» : сюжет «Везем сломанный телевизор в сервисный центр по ремонту бытовой техники.» Цель: учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, Воспитывать умения договариваться друг с другом

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность Организация воспитательных событий

Пятница 28.01. 2022 Тема: «Бытовая техника»

». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. .

Утренняя гимнастика №2см. картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание.

Арт. гимнастика «Включенный миксер». Круговые движения нижней челюстью.

(Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.) «Сложи разрезные картинки «Бытовые приборы» Игры с любимыми игрушками Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

НОД 1) 9: 00-09:20 ХЭР Аппликация. Тема: «Чудо- пылесос». Цель: закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе.

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. «» (на прогулке). К/З стр. 137

3) 15: 45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за облаками. Задачи: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Труд: уборка снега с дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели. «П/и «Быстрей по местам». Задачи: продолжать развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес. Индивидуальная работа подгруппой мальчиков) «Попади в ворота». Учить детей владеть клюшкой и шайбой. Игры со снегом: учить делать куличики с помощью лопаток из снега применяя круглые и квадратные формы. Развивать орудийные действия. Закреплять умение различать фигуры по форме. воспитывать желание оберегать природу.

Работа перед

сном КГН Учить правильно слаживать вещи после прогулки.

Чтение стихотворения Олеси Емельяновой «Что включается в розетку» Цель: познакомить детей с новым стихотворением.

Вечер Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. №2 см. кон

Ритуал «Эстафета дружбы». Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к (ИМЯ, к ИМЯ) и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше. «Геометрические фигуры»

Цель: закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. Воспитывать желание помогать взрослым

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на январь (часть пятая) Дата: 2 - 4-тая неделя (9.01-13.01, 16.01 -20.01, 23.01 - 27.01) Тема: Белоснежная зима. Зимние забавы Содержание работы: Цель проекта.

Планирование утренних бесед в старшей группе (Январь-Май) ЯНВАРЬНовогодние каникулы(1 НЕДЕЛЯ) «Зима»(2 НЕДЕЛЯ) 85. «Рождество Христово - на душе светло!» Цель: познакомить детей с элементарными.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе на январь
Опубликовано: 24 января 2022 в 17:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД