Получи документы

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)

Ольга Чесникова
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)

Январь – 1 неделя Новый год

Рождество «Театр»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт»

«Школа актёрского мастерства»

«Путешествие в тундру»

Познание: «Театр»

«Декорации для спектакля три бибабо» - конструирование декораций для спектакля из бумаги

«Оформление персонажей театра бибабо»

«Украшаем театральный занавес» - в аппликативной технике

«Пальчиковый театр»

Лепка персонажей

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе по программе „Истоки“ (январь-май)» размещена в разделах

Чтение: Г. -Х. Андерсен «Снежная королева», А. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»

Беседы: «театры города Воронежа» «Об актёрских профессиях»

Игры-драматизации

Показ спектакля кукольного театра

Январь – 2 неделя Международный день спасибо 11

Старый Новый год «Путешествие к северному полюсу» Непосредственно образовательная деятельность

Познание: «Арктика. Путешествие к Северному полюсу

Опыты с кусочками льда

«Глобус»

«Магнит и компас»

Коммуникация: «Кто хвалится, тот с горы свалится»

«Лёгкая метелица белым снегом стелется»

Лепка-моделирование: «Сказочные дворцы и замки»

Художественное творчество: «Ажурные снежинки»

«Куклы из бросового материала» - конструирование из ткани и других бросовых материалов

Рисование в стилистике кружево-плетения: «Морозные узоры»

Беседа о великом сказочнике Г. -Х. Андерсене

Беседа о малых фольклорных формах

Чтение: Сказки Г. -Х. Андерсена, эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела»

Д/ и «Путешествие», «Моряки», «Пилоты»

Эстафеты на санках

Коллективное оформление сказочных дворцов и замков

Январь – 3 неделя Международный день объятий 21

День дедушки 22

Всемирный день снега (Международный день зимних видов спорта)22 «Путешествие в Антарктиду»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание: «Путешествия и открытия. Антарктида»

«Исследовательская станция»,

«Антарктида. Путешествие к южному полюсу»

Коммуникация «Большой холодильник»

«В Антарктиде среди льдин»

Художественное творчество: Создание образа человека в аппликативной технике «Отважные полярники»

Лепка: «Пингвиний пляж на льдине»

Рисование: «Полярное сияние»

Чтение: Р. Муха «Короткое стихотворение про длинное путешествие», Г. Снегирёва «Про пингвинов», «Камушки», В. Коржикова «Мореплавания Солнышкина», рассказ С. Сахарнова «Про пингвинов», Д Биссет «Малышка пингвин по имени Принц»

Беседа: «История открытия Антарктиды», «Российские мореплаватели», «Об айсбергах, растениях и животных Антарктиды»

Беседа о пользе занятий физкультурой и спортом для здоровья человека

Безопасность: обсуждение с детьми безопасного поведения при катании на коньках, лыжах санках, по ледяным дорожкам

Просмотр мультфильма о пингвинёнке Лоло

Просмотр мультфильма о необычном пингвиненке «Делай ноги»

Просмотр видеофильмов об Антарктиде

Изготовление подарков дедушкам

Народная игра «Каблучок»

Д/ и: «Подскажи словечко»

Игры: «Моряки», «Капитаны»,

Коллективное создание макета Антарктиды для режиссёрских игр

Итоговое мероприятие «Путешествие по разным частям света»

Январь – 4 неделя День Деда Мороза и Снегурочки - 30 «Путешествие в Америку» Непосредственно образовательная деятельность

Познание: «Открытие Америки»

«Парусник» - конструирование из деталей конструктора

Чтение индейской сказки «Синяя родинка»

«Степь» - познание

«Как кролик взял кайота на испуг» - коммуникация

Игра «Да-нет»

Чтение из глав Д. Харриса «Сказки дядюшки Римуса»

«Головные уборы индейцев из перьев» - художественное творчество

«Великие путешественники» : чтение и обсуждение рассказа М. Зощенко

«Сыр в колодце – коммуникация

«Орлы на горных кручах – худ. творчество (лепка)

«Попугаи» рисование»

Самостоятельные сюжетно-ролевые игры

Создание коллективного панно

Наблюдение в природе: отгадывание загадок о зимних явлениях в поиске «отгадок» на территории детского сада - познание

Февраль – 1 неделя День российской науки

«Путешествие в Америку»» Непосредственно образовательная деятельность

«Открытие Америки. Индейцы» - познание

«Парусник» - конструирование из деталей конструктора - познание

Чтение индийской сказки «Синяя родинка»

«Степь» - познание

«Как кролик взял койота на испуг» - коммуникация

Чтение глав из книги Д. Харриса «Сказки дядюшки Римуса»

«Головные уборы индейцев из перьев» - художественное творчество

«Сыр в колодце» - коммуникация

«Орлы на горных кручах» - художественное творчество – моделирование горы

Чтение: А. Усачёва «Если бы Колумб не открыл Америку, отрывок из стихотворения Е. Алексеевой «Раскурим трубку, бледнолиций брат!»

«Попугаи» - рисование разноцветных попугаев, техника рисования восковыми мелками

Беседы о животном мире Америки

Игры: «Индейцы», «Путешествие», «Зоопарк»

Досуг «КВН»

Наблюдение в природе: отгадывание загадок о зимних явлениях и поиск «отгадок на территории детского сада.

Февраль – 2 неделя День пирожных «Путешествие в глубины океана» Непосредственно образовательная деятельность

«Вулканы» - познание

Проведение опыта с бутылкой минеральной воды – познание

Экспериментирование с камнями - познание

Коллективное создание модели вулкана

«Морские коньки играют в прятки» - художественное творчество – рисование простым карандашом и вырезание по нарисованному контуру

Чтение рассказа И. Акимушкина «Батискаф»

«Кто живёт в бескрайнем океане»

«Батискаф» - конструирование из деталей конструктора – познание

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Акула»

«Человек и море» - познание

«Аквалангисты и водолазы» - лепка

Чтение сказки Г. -Х. Андерсена «Русалочка»

Игры в шашки, игры-головоломки со счётными палочками – социализация, познание

«В гостях у морского царя» - коммуникация

«Русалочка в подводном царстве» - рисование

«Змея и рыба» - коммуникация, познание

Беседы о правилах безопасного поведения в быту - безопасность

Спортивные игры и упражнения на воздухе

Выставка «Подводный мир»

Досуг «В мире пирожных»

Наблюдение в природе за сезонными изменениями на участке

Февраль – 3 неделя День Защитника Отечества «Путешествие в прошлое: крепости и богатыри» Непосредственно образовательная деятельность

«Смелость города берёт» - коммуникация

«Змей Горыныч» - лепка сказочных существ по мотивам русских народных сказок

Чтение «Сказки о царе Салтане…» А. С. Пушкина, В. Берестов «Петушки»

«В одиночку биться не годиться – коммуникация

«Путешествие в прошлое. Крепости и богатыри» - познание

Беседа «Что значит быть честным – социализация

«Старинный город-крепость» - познание

«Болото» - познание

«Рассказы об армии» - чтение рассказов н. григорьева «Прозрачный домик» и Б. Никольского «На аэродроме»

Чтение рассказов из книги С. Баруздина «Шёл по улице солдат»

«Я с папой» - рисование парного портрета с папой – художественное творчество

Выставка портретов-картин известных художников В. Серова, И. Репина, И. Крамского

Игры «Пилоты», «Моряки»

Коллективная аппликативная композиция «Тридцать три богатыря»

Фотовыставка «Наши папы и дедушки»

Февраль – 4 неделя 28 февраля - День Калевалы

Герои сказочной страны,

Герои Калевалы. «Мир природный и рукотворный» Непосредственно образовательная деятельность

«Вещи, которые нам помогают» - познание

М. Тахистова «На кухне», С. Капустикян «Кто чем поможет», Э. Мошковский «Пылесос», В. Одоевский «Городок в табакерке», Б. Житков «Дым»

«Чудо-пылесос на уборке» - лепка разных бытовых предметов и вещей – художественное творчество

«Живёт в нём вся вселенная, а вещь обыкновенная» - коммуникация

«Изменим фигуру» - конструирование из деталей конструктора – познание

Беседы:

«О «второй жизни» мусора – переработке бумаги, металла, починке вещей – социализация, коммуникация, безопасность

«О необходимости поддержания чистоты и порядка в помещении, регулярной уборки пыли, мытья полов и пр.

«Как Огонь Воду замуж брал» - коммуникация

«Что такое природа?» - познание

«Кто рядом с нами живёт» - рисование

Сбор коллекции природных камней

«Что рядом с нами растёт – рисование комнатных растений – худ. Творчество

«Как я ловил человечков» Б. Житков - чтение худ. литературы

Организация выставки поделок из бросового материала

Наблюдение в природе за признаками весны

Март -1 неделя «Международный Женский День – 8 Марта» «Красота и доброта» Непосредственно образовательная деятельность

Беседа «Как мы с мамой провели выходной день» - социализация, коммуникация

«Меч и роза» - коммуникация

А. Усачёв «Женский день», В. Берестов «За игрой», Н. Артюхова «трудный вечер», Л. Чарская «Подарок феи», Ш. Перро «Золушка» - чтение

«Рассказы о Суворове» : беседа о том, кто такой полководец, чтение и обсуждение рассказов С. Алексеева - чтение худ. лит-ры

«Мода и украшения» - познание

«Подарок маме» - конструирование бус и браслетов – познание

«Камни для украшений» - познание

«Чудо-цветок» - лепка декоративных цветов по мотивам народного искусства – худ. творчество

«Мамино сердце» - коммуникация

«Мы с мамой улыбаемся» - рисование парного портрета – худ. творчество

«открытки для мамочки» - оформление подарков для мам – худ. творчество

Составление текстов устных поздравлений мамы с праздником - социализация

Игры : «Семья», «Салон красоты», «Показ мод»

Подготовка к праздничному утреннику «8 Марта – женский день»

Праздник «8 Марта»

Март – 2 неделя Международный день счастья «Живая и неживая природа» Непосредственно образовательная деятельность

«Жидкий – твёрдый» - познание

А. Усачёв «Сосулька», П. Синявский «Как твердеет мягкий знак» и «Как мягчеет твёрдый знак», Г. -Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», М. Пришвин «Светлая капель», «Лягушонок», В Бианки «Три весны» - чтение

«Живые сосульки» - изображение живых сосулек и создание композиций «Сосульки на крыше дома» - худ. творчество

Организация опыта «Как образуются каменные сосульки – сталактиты» - познание

Игра с мячом «Живое –неживое»

Разные виды детских игр – социализация

«Я и дождик, и река…» - коммуникация

«Башмак в луже» - в аппликативной технике – худ. творчество

«Живая и неживая природа» - познание

«Весеннее небо» - рисование пастелью

«Нас не разольёшь водой» - коммуникация

Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем»

Игра «Распутай путаницы»

«Отгадай мою задумку – конструирование из деталей конструктора типа Лего, достраивание –образной фигуры до конкретного образа – познание

Чтение «Сказка о старой вазе» Н. Абрамцевой - чтение худ. лит-ры

Беседа о правилах безопасного поведения на льду и берегу водоёмов ранней весной

Народная игра «Первоцвет» - социализация

Оформление выставки шуточных картин «Наша лужа»

Март - 3 неделя Масленица «Путешествие в пустыню – туда, где нет воды» Непосредственно образовательная деятельность

«Пустыни» - познание

«Кактусы зацвели» - лепка цветущих кактусов разных видов – худ. творчество

«Пустыня – это жёлтое и голубое» - коммуникация

С. Маршак «Жёлтая страница», Г. Ганейзер «Про жаркую пустыню», Н. Сладков «Земля солнечного огня»

«Кроха» - стих-е «Хомячок» А. Ампиловой и рассказа М. Москвиной «Кроха» - чтение худ. лит-ры

«Черепахи и змеи» изображение в технике аппликации худ. творчество

Игры по инициативе детей

«Диковинные рассказы» - коммуникация

«Караван верблюдов» - рисование

«Жизнь людей в пустыне» - познание

Экскурсия в парк, сквер, по близлежащей улице

Оформление выставки «В пустыне»

Март - 4 неделя Всемирный день театра

Международный день земли «Такие разные звуки» Непосредственно образовательная деятельность

«Перелётные и зимующие птицы» - познание

«Каждая птица своё гнездо защищает» - коммуникация

«Птицы прилетели» - конструирование - познание

Б. Барков «Незванная гостья», Ю. Казаков «жадный Чик и кот Васька»,

«Слово не воробей» - коммуникация

«Такие разные звуки» - познание

Создание муз. инструментов из стаканов с разным количеством воды – познание, социализация

«Игрушка – свистулька» - лепка декоративная по мотивам народной пластики

Игра «Знатоки»

Экспериментирование с подручным материалом: создание шумового оркестра из фантазийных музыкальных инструментов – социализация, познание, труд

«Кони-птицы» - рисование по мотивам городецкой росписи

Создание коллективной композиции «Пусть летят они, летят…»

Беседа о птицах нашего региона

Мини-выставка «Наши птицы»

Апрель - 1 неделя Всемирный день здоровья

7

Международный день братьев и сестёр 10

День Космонавтики

«Праздники моей страны – День Космонавтики» Непосредственно образовательная деятельность

«Солнечная система» - познание

Опыт с настольной лампой или фонариком в затемнённой комнате – познание

«Звёзды и кометы» - аппликация из цветной бумаги, ткани и фольги

В. Драгунский «Удивительный день». «И мы», О. Бундур «Смотрю в перевернутый бинокль», чтение глав из романа сказки Н. Носова «Незнайка на Луне». Н. Носов «Фантазёры» - чтение

Просмотр мультфильма по сказке Н. Носова «Незнайка на Луне»

«Лунные оладьи» - коммуникация

«Лупа» - познание

«Я сегодня видел сам: слон летал по небесам» - коммуникация

«Человек и космос» - познание

Д/и на развитие чувства цвета

Народная игра «Идёт матушка-весна»

Беседа о планетах солнечной системы

«Далёкие планеты – неизвестные миры» - рисование космоса восковыми карандашами и акварельными красками – худ. тв

«Пришельцы из космоса» - лепка

Коллективное изготовление панорамного звёздного неба

Включение вылепленных детьми работ в панораму

Выставка «Далёкие миры – неизвестные планеты»

Наблюдение в природе за Солнцем, Луной, звёздным небом

Апрель – 3 неделя День подснежника 19 «Путешествие в Австралию» Непосредственно образовательная деятельность

Мини-выставка детских игрушек «Мой любимый мишка»

«Друг детства» - рассказ В. Драгунского - чтение худ. лит-ры

«Мой любимый мишка» - рисование игрушек с натуры

А. Милн «Винни-Пух и все-все-все», Л. Риис «Весенние листья», Э Хогард «Приезд киви-киви по имени Кирри» из книги «Мафин и его весёлые друзья» - чтение

Самостоятельная художественная деятельность: оформление портретов медведей рамочками

Разные виды детских игр

«Этикет» - социализация, чтение и обсуждение стих-й С. Маршак Урок вежливости», «Ежели вы вежливы»

«медвежий цирк» - плоскостное конструирование из бумаги – познание

Просмотр фрагментов видеофильмов об Австралии – познание

Беседа о волнистых попугайчиках и их повадках, происхождении из Австралии

Беседа о том, как правильно себя вести при встрече с незнакомым животным – безопасность

«Птица – дизайнер» - коммуникация

«Где живут кенгуру» - познание

«Кенга и крошка Ру» - лепка

Коллективная композиция «На дереве висит и спит» - из силуэтов мишек коал, размещённых на ветках большого дерева

Наблюдение в природе за признаками весны

Апрель – 4 неделя Всемирный день Земли 22

Всемирный день танца 29 «Путешествие на родину олимпийских игр» Непосредственно образовательная деятельность

Путешествие в Грецию. Олимпийские игры» - познание

Д/и «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?»

А Усачёв «Грецкие стихи», греч. Миф «Храбрый Персей» в пересказе К. Чуковского - чтение

«Музей олимпийских скульптур» - лепка, передача движения

«Победа не снег, сама на голову не упадёт» - коммуникация

«Футбольный матч» - конструирование из готовых деталей – познание

«Греческие кубки и амфоры» - вырезание греческой посуды симметричным способом, аппликации

«Басни Эзопа» - коммуникация

«Самые сильные, ловкие» : - познание

«Греческие кубки и амфоры» - оформление силуэтов посуды по мотивам греческой керамики

Беседы о необходимости для здоровья заниматься спортом, закалять свой организм.

Спортивный досуг - соревнования

«Литературный марафон» - проведение игр соревнований

Май – 1 неделя 1 Мая «Моя страна и её соседи» Непосредственно образовательная деятельность

«Путешествие с Севера на юг» - познание

«Поделка – сюрприз» - конструирование из бумаги – познание

Н. Сладков «Разноцветная земля», Т. Корина «Моя улица», Ю. Яковлев «Мама», В. Боков «Цветёт над тихой речкой яблоня…», С. Дрожжина «Привет», А. Прокофьев «На широком просторе», В. Степанов «Родные просторы», «Флаг России», «Герб России» - чтение

Разные виды детских игр, в том числе игры со своими поделками – социализация

Игры по инициативе детей

«Моя улица» - коммуникация

«Посмотри в своё окно» - чтение рассказа Д. Габе «Окно» из цикла «Моя семья» худ. Творчество -рисование «Картинки из окна»

«Наше Отечество» - коммуникация

«Славься страна, мы гордимся тобой» - чтение худ. лит-ры

«Наша страна и её соседи» - познание

Беседы о наиболее крупных достижениях страны в космосе, спорте, искусстве и пр

Беседа об Армении

Чтение армянской народной сказки «Сказка о бедняке и его жене»

«Виноград» - аппликация с элементами рисования: создание оригинальных композиций в жанре стилизованного натюрморта

«Загадки отпечатков» - худ. творчество экспериментирование созданием изображений способом оттиска на толстой фольге

Народная игра «Жучок-паучок»

Экскурсия в парк

Оформление выставки детских работ, натюрмортов

Наблюдение в природе рассматривание через лупу цветка одуванчика, наблюдение за его развитием, рассматривание хвоинок, пыльцы, шишек и т. Д. - познание

Май – 2 неделя День Победы «Праздники моей страны – День Победы» Непосредственно образовательная деятельность

«День Победы» - познание

«Летят самолёты» - конструирование планера из бумаги – познание

Аты-баты, шли солдаты» - коммуникация

А. Усачёв «День Победы», Л. Кассиль «Твои защитники», А. Митяев «Земляника», «Мешок овсянки», Е. Воробьёв «Обрывок провода», С. Махотин «генерал и адмирал» - чтение

Чтение рассказа Г. Лагдзынь «Дедушкина кружка» - лепка конструктивным способом

«Горбушка» - чтение худ. лит-ры

«Это праздник со слезами на глазах» - коммуникация

Разные виды детских игр, в том числе сюжетно-ролевые игры военной и героической тематики

«Мы - исследователи природы» - путешествие по территории детского сада - познание

Слушание песни «День Победы»

«Праздничный салют» - рисование поздравительных открыток

Коллективная композиция «Голуби на крыше» - аппликация

Стенгазета о родных – участниках Великой Отечественной войны

Экскурсия в музей боевой славы

Возложение цветов к памятнику

Выставка о Великой Отечественной войне

Май – 3 неделя Международный день музеев 18 «До свидания, детский сад!» Непосредственно образовательная деятельность

«Мы – защитники природы» - безопасность

«Весенняя гроза» - рисование стихийных явлений природы

Выставка детских картин «Весенняя гроза» - худ. творчество, социализация

«Белая чайка по чёрному полю скакала» - коммуникация

В. Берестов «Что всего милее», В. Степанов «Переменка», главы из книги И. Токмановой «Аля Кляксич и буква А», «Может нуль не виноват?», Б. Берестов «Читалочка», А. Барто «Я выросла», И. Демьянов «До свидания, детский сад», М. Зощенко «Самое главное» - чтение

«Ажурная закладка для букваря» - способом аппликации

Музыкальная игра-драматизация В. Золоторёва «Кошкин дом»

«Азбука на картинках» - лепка букв и предметов, начинающихся с этой буквы

Создание коллективной «Азбуки в картинках»

«Как хорошо уметь читать» - чтение худ. лит-ры

«До свидания, детский сад!» - коммуникация

Игра с мячом «Исправь предложение»

Игры по инициативе детей

«Скоро в школу» - познание

Игра на выполнение последовательности разных действий

Беседа о правилах поведения в школе

Беседа о правилах поведения на природе – безопасность

Обсуждение безопасного маршрута из дома в школу – безопасность

«Наши подарки» - конструирование подарков из бумаги для сотрудников детского сада, для младших детей, остающихся в детском саду

Организация экскурсии в ближайшую школу

Оформление газеты «До свидания, детский сад!»

Май –4 неделя Всероссийский день библиотек «До свидания, детский сад!» Подготовка к выпускному утреннику

Выпускной утренник

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки». 1. Образовательная область «Познавательное.

Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (январь-август) Январь 3 неделя На нас, кастрюли, не ворчите, кашу сладкую варите! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Формировать представления у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 21:28
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 135.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД