МААМ-картинки

Физкультурное занятие «Царство воздуха»

Нелли Мокроусова
Физкультурное занятие «Царство воздуха»

Цель:формировать у детей представление о взаимодействии человека и природных стихий, показать значение природных явлений, их влияние на жизнь и здоровье человека.

Ход занятия:

Ведущий: Ребята, готовьтесь, к нам в гости спешит добрая фея воздуха! Послушайте, уже слышно, как хлопают ее быстрые крылышки.

Звучит музыка, появляется фея.

Публикация «Физкультурное занятие „Царство воздуха“» размещена в разделах

Фея:Здравствуйте, друзья! Я фея воздуха, и я приглашаю вас в мое царство. Правда его никто не может увидеть, догадайтесь почему? (ответы детей). Правильно, потому что мое царство из воздуха, а замки в нем из облаков. Воздух нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни потрогать. Зато мой приятель ветер-хулиган всем хорошо знаком, как разыграется, как начнет дуть-задувать. Хочешь - не хочешь, но почувствуешь его игры. Повторяйте за мной его песенку.

Физкультминутка "Ветряная песенка".

С облаками я играю- Подняться на носки, руки вверх.

Ниже, выше поднимаю. Присесть, руками достать до пола.

Их верчу, их кручу, Их поймать хочу. И. п. руки перед грудью горизонтально согнуты в локтях. Круговое вращение рук от себя, к себе.

И с волнами я играю- И. п. руки на плечах. Наклоны в стороны.

Успокою, раскачаю.

Ну, а если захочу, Вертикальные круговые вращения руками.

Даже бурю позову.

И деревья мне друзья,Мы играем до утра. И. п. руки над головой, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны.

Ниже ветки нагибаю,

Раз - и вмиг их поднимаю. Подняться на носки, руки вверх.

Фея:Воздух мы не видим, но все мы им дышим.

Дыхательная гимнастика "Запахи".

Встать, положить ладони себе на грудь. Сделать медленный вздох через нос, стараясь не поднимать плечи. Задержать дыхание и на медленном выдохе произносить "а-а-ах!"

Фея:Как вы думаете, воздух можно поймать? (ответы детей) Я открою вам секрет, как воздух можно поймать. С помощью вертушки. Подуйте на вертушку, вот и поймался ветер в ловушку. Также и мельница ловит ветер и перемалывает муку.

Отгадайте, ребята мои загадки.

Кто зимой метет и злиться,

Дует, воет и кружится. (метель).

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (облака).

Живет без тела, говорит без языка. (ветер).

Хочет-прямо полетит,

Хочет-в воздухе висит.

Камнем падает с высот,

А весной в полях поет. (жаворонок)

Фея:Молодцы, все загадки угадали и про птицу тоже! Птицы - главные жители моего воздушного царства. Как вы думаете почему? Правильно, потому что они умеют летать по воздуху! А вы знаете, кто еще умеет летать?

Игра "летает - не летает"

Называются разные предметы. Если летает - Хлопаем в ладоши, если не летает- не хлопаем.

Фея: ну, вот и поиграли. Встречайте моего друга - воздушного змея! Вот он какой красивый, разноцветный. Считается, что воздушные змеи приносят удачу. Давайте все загадаем желания. (Все дети загадывают желание)

Фея: До скорой встречи, ребята. Нам пора в дорогу с воздушным змеем. Желаю вам здоровья и хорошего настроения!

Публикации по теме:

«Сжимание воздуха. Вес воздуха». Тема: «Сжимание воздуха. Вес воздуха». Цель. Показать, что воздух можно сжать, что воздух имеет вес. Оборудование и материалы. На столах.

Интегрированное занятие для средней группы: «Поиск воздуха» Задачи: Обучающие: расширять знания детей о воздухе, активизировать речь и обогащать словарь; Развивающие: развивать познавательную активность.

Занятие в старшей группе по знакомству со свойствами воздуха Цель: познакомить детей с воздухом, его свойствами и ролью в жизни человека. Задачи: Образовательные: - развивать познавательную активность.

Занятие-экспериментирование «Свойства воздуха и воды» Конспект занятия - экспериментирование. Тема : Свойства воздуха и воды. Цели: Образовательные: - Сформулировать у детей знания значении.

Коррекционное физкультурное занятие «Цветочное царство» Цель: продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей. Задачи: 1. Совершенствовать у детей умение свободно выполнять.

Опытно-эксперементальная деятельность в старшей группе (открытое занятие) «Свойство воздуха» ОПЫТНО - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (старшая группа) «Свойства воздуха» Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воздуха;.

Познавательное занятие «Поиск воздуха». Экспериментальная деятельность в средней группе Познание. «Поиск воздуха». Средняя группа. Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: Способность.

Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Свойства воздуха» МБ ДОУ Тагаевский детский сад Познавательное занятие с элементами экспериментирования в старшей группе По теме: «Свойства.

Занятие с элементами экспериментирования «Тайны воздуха» Занятия в младшей группе.  «Тайны воздуха». Программное содержание: сформировать у детей представление о воздухе как о природной среде.

Занятие в старшей группе «Свойства воздуха» Занятие в старшей группе «Свойства воздуха». Программное содержание: познакомить детей со свойствами воздуха (не виден, не имеет запаха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Царство воздуха»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 21:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД