Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Весенние лужицы»

Фомина Татьяна
Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Весенние лужицы»

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Весенние лужицы»

Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

-Продолжать учить ходить в колонне по одному по кругу и бегать с остановкой по сигналу,

- Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;

- Способствовать укреплению связочно – мышечного аппарата голени и стоп;

- Формировать положительный настрой на занятия физической культурой.

Пособия:

Большая ткань голубого или синего цвета («лужа»,мостик или «дощечки» из крупного строителя, бумажный «комар» на леске, привязанный к рейке, маска «Тучка».

Ход занятия:

Дети под музыку проходят по кругу и входят в зал (спортивный марш)

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весеннее солнышко все больше припекает, нас в зал зазывает. Греет солнышко все вокруг и вот уже снег тает. А что бывает, когда тает снег? Правильно, появляются маленькие лужицы и большие лужи. Ой, посмотрите, какая большая лужа разлилась перед нами (в центре зала «лужа» - голубая ткань).

Давайте осторожно пройдем вокруг лужи, не вступая в нее (ходьба в колонне по одному по кругу). Хорошо. Остановились.

ОРУ:

1. Ребята, давайте потянемся все вверх, к солнышку протянем ладошки. Попросим побыстрее растопить весь снег (потягивание на носочках, руки вверх). Опустим ручки, а потом потянемся еще. (4-5 раз)

2. А сейчас, давайте покажем, какая широкая лужа у нас. Разведем руки в стороны широко-широко. Молодцы. Солнышко высушит лужу и она станет узенькой-узенькой, сведем ладошки вместе. (4-5 раз)

3 Ребята, попробуем заглянуть в лужу. Подойдем к краю, наклонимся, посмотрим. Ой, в луже солнышко играет, выпрямимся, закроем глазки, пусть отдохнут от яркого света. Еще заглянем в лужу (4-5 раз)

4. А сейчас, ребята, мы поиграем с водичкой. Присели, опустили в лужу указательный пальчик. Ой, холодная вода. Встали, погрели пальчик в ладошке. Еще раз присели – большой пальчик опустили в лужу. Встали, погрели пальчик. Опять сели, самый маленький пальчик – мизинчик опустим в лужу. Встанем и согреем его. А теперь потрем ладошки, согреем все пальчики. Не будем больше опускать ручки в лужу, вода очень холодная, можно настудиться.

ОД:

Воспитатель:

Ребята, мы положим в лужу мостик и попробуем перейти по нему так, чтобы не намочить ножки (ходьба по ограниченной площади поверхности, поточным методом). Очень хорошо!

Как пригревает солнышко. Давайте превратимся с вами в солнечные лучики и попробуем высушить нашу лужу своими теплыми ладошками (дети вместе с воспитателем дружно складывают или скатывают ткань – «лужу»). Отлично мы с вами поработали, помогли солнышку, лужа пропала. На улице стало совсем тепло, и, слышите писк, самый смелый комар прилетел к нам. Он хочет с вами поиграть. Комар будет летать, а вы его будете ловить (игровое упражнение «Поймай комара» - прыжки).

Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Вы будете солнечными зайчиками, которые светились в луже. А я буду большой дождевой тучей.

Подвижная игра «Солнечные зайчики и тучка» (прыжки на месте и бег врассыпную)

Солнечные зайчики скачут по дорожке

Солнечные зайчики берегите ножки

Тучка по небу гуляет,наших зайцев догоняет

Если только догоню,всех зайчат защекочу.

М/п игра «Солнышко»

Маленькое солнышко я держу в ладошках,

А большое солнце вижу из окошка,

Маленькое солнышко я беру руками,

А большое солнце высоко над облаками, (поднимают руки над головой и смотрят вверх)

Маленькое солнышко мне в ладошки светит, (показывают маленькое солнышко)

А большое солнце светит всей планете! (поднимают руки над головой и разводят в стороны)

Хорошо мы поиграли? Вам понравилось, ребята? Кому понравилось, похлопайте в ладошки. Ах, как приятно слышать ваши аплодисменты. Вы хотите приходить в зал и играть в разные игры? Хорошо, мы придем с вами в зал опять. А теперь пойдем гулять, свежим воздухом дышать, солнышком личики пригревать (дети под музыку проходят по кругу и уходят из зала)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» "Путешествие в сказочный лес" физкультурное развлечение для второй группы раннего возраста. Ход развлечения. Воспитатель: Вы, ребятки, подойдите.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Идем к солнышку» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Задачи: 1. Упражнять детей в прыжках в длину.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Навстречу друг другу» Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «Карапузики» по тактильному контакту (совместно с родителями) г. Луга Лилия.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное.

Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста Вид НОД - интегрированная. Форма деятельности – совместная воспитателя с детьми Виды деятельности: игровая, коммутативная Цель: Развить.

Открытое занятие по логоритмике во второй группе раннего возраста Тема занятия: «У Катюши в гостях» Задачи: -закреплять у детей культурно-гигиенические навыки; -закреплять знания о домашних животных; -развивать.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Весенние лужицы»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 22:22
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...