МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»

Настасья Ветер
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»

«СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК»

Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

Ход занятия:

Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок.

Воспитатель (доставая игрушечного зайку) :

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю зайка бежал,

Теремок увидал.

Теремок пустит Зайку если мы поможем зайке выполнить задание! Посчитать грибочки.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Молодцы ребята, вы правильно посчитали грибочки, вот и теремок разрешил зайке там жить поживать, да песни распевать. Сколько зверушек сало жить в домике? (1)

Тут на опушку выскочила белочка (воспитатель показывает игрушечную белочку. Увидела белочка теремок и очень захотелось ей там жить. Но теремок не прост дал задание и для белочки. Ребята поможем белочке? Посмотрите ребята на поляне ягоды! Нам нужно помочь белочке быстро собрать ягодки. Ну вот ребята собрали ягодки мы для белочки. Белочка угостит зверят в теремке. Ой ребята а сколько ягод мы собрали? Давайте посчитаем, вместе с нашей белочкой. Выполнили мы задание теремка и белочка пошла жить в теремок со зверятами. Сколько теперь там живет зверят(3)

Пальчиковая игра.

И тут на поляну прибежала лисичка. Увидела Лиса теремок и тоже захотелось ей там жить. Постучалась лиса в теремок и теремок ей сказал что нужно выполнить задание. Ребята поможем лисичке выполнить задание? Ребята да! Ой ребята посмотрите а Лиса тоже с угощением пришла ягоды у нее. Но лиса хитрая и не с кем не хочет делится! А Теремок, услышал что лиса жадина и не захотел давать ей задание! Ребята давайте научим лису делится что бы теремок ее все таки пустил. Научили лису делится извинилась он перед теремком и разрешил он ей жить в теремке. Сколько зверей теперь в теремке(4)

И тут на поляне появился Ежик. Гулял Еж грибы собирал да ягоды а тут ребят встретил. Да начал спрашивать ребят что мы тут делаем. И рассказали мы ежику что помогали зверятам в теремок попасть. Что сравнивали фигуры, собирали ягоды, учились делится, считали грибы!Оййй как интересно молодцы вы ребята! А сколько же зверей живет в теремке теперь? Четверо! А кто же вам больше всех понравился (ответы детей).Ребята а давайте познакомим ежика со зверятами? Зовем зверей к нам на поляну знакомится.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 17 июня 2014 в 20:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД