Папки-передвижки

Формы методической работы с педагогами по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей»

Вера Атяшева
Формы методической работы с педагогами по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей»

Введение Федерального государственного образовательного стандарта привело к необходимости перестройки деятельности педагога, работающего с детьми дошкольного возраста. У педагога должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста.

Публикация «Формы методической работы с педагогами по направлению „Общение как ведущее средство развития речи детей“» размещена в разделах

Сегодня необходимы новые подходы к организации методической работы в ДОУ. Прежде всего, благоприятные условия для повышения активности и инициативы воспитателей, для пробуждения и поощрения их творческих поисков. Разнообразные формы работы с педагогами, способствующие повышению их квалификации.

Инновационная методическая работа - часть профессионально-управленческой, педагогической деятельности, отличительными особенностями которой являются:

• обеспечение работы образовательного учреждения в режиме развития;

• отбор содержания методической работы, обеспечивающего личностное развитие ребенка дошкольного возраста, его саморазвитие;

• обеспечение педагогов информацией об инновационных фактах и явлениях;

• оснащение педагогов способами профессионально-педагогической деятельности, создающее эффективное воздействие на личностное развитие ребенка.

Методическая работа в детском саду постоянно обновляется: большое значение придаётся оказанию разнообразной помощи педагогам, привлечению внимания к их опыту работы.

Формы методической работы с педагогами

Форма работы Наименование мероприятия Цель

Семинары-практикумы

1. «Развиваем речь детей» : главные направления в развитии речи детей (по возрастным группам);

2.«Стили педагогического общения» 3. Использование мультимидейные игры по направлению Cпособствовать повышению психологической компетентности педагогов в рамках темы.

Мастер- класс для педагогов

1.«Использование метода проектов в развитии у дошкольников коммуникативных способностей»

2.«Семья и детский сад, как партнеры в формировании детского здоровья»

3.«Умение взаимодействовать с педагогами» Повышение профессиональной компетентности воспитателей по формированию потребности в общении и социальных контактах дошкольников

Педагогический совет 1.«Речевое развитие посредством современных технологий»

2.«Стратегии взаимодействия детского сада и семьи» Повысить уровень профессионального мастерства педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

Смотры-конкурсы

1.«Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе»

Методическое объединение

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности» Повысить уровень с желанием общаться с коллегами проявлять инициативу в общении.

Деловая игра

«Это взрослое слово – этикет Cпособствовать повышению психологической компетентности педагогов в рамках темы

Творческий час

1.«Роль сказки в развитии детской эмоциональности».

2. Как организовать проектную деятельность с ребенком». Повышается уровень в образование коммуникативных возможностей, что позволяет нам более эффективно осуществлять формирование у детей коммуникативных навыков.

КВН

«Мир общения» Повысить уровень коммуникативной компетентности.

Дискуссия «Общение с родителями : и сложно и легко» Умение достаточно обоснованно, аргументировано выразить свою точку зрения, отстоять ее в споре с оппонентами.

Консультация-диалог «Застенчивые дети» Привлечь внимание педагогов к наиболее сложным аспектам излагаемой темы, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать.

Мультимедийные презентации «Речевая развивалочка» Формируют информационную культуру педагогов, и способствуют повышению

качества воспитательно-образовательного и управленческого процесса.

Публикации по теме:

Активные формы методической работы с педагогами по введению ФГОС до В дошкольном образовательном учреждении существует множество форм работы с педагогическим коллективом. Перестройка дошкольного образования.

Педагогический КВН — эффективная форма методической работы с педагогами Т. А. Бабаджанова Заведующая МБДОУ №2 «Северяночка» Всё шире используются новые, активные формы и методы работы с педагогическим коллективом.

Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства «Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства» 2 слайд В настоящее время в России идет становление новой.

Активные формы работы с педагогами. Викторина для педагогов «Знатоки Крыма» Викторина для педагогов на тему: «ЗНАТОКИ КРЫМА» Составитель: старший воспитатель МДОУ детского сада №10города Алушты Л. А. Гнездилова.

Активные формы работы с педагогами по разделу «Художественно-эстетическое развитие»Активные формы работы с педагогами по разделу «Художественно-эстетическое развитие» .

Интерактивные формы в методической работе с педагогами ДОО В дошкольной образовательной организации существует множество форм работы с педагогическим коллективом. Перестройка дошкольного образования.

Наглядно-информационные формы работы педагога-психолога с родителями и педагогами. Стенд «Секреты взаимопонимания»Наглядно-информационные формы работы педагога-психолога с родителями и педагогами. Стенд «Секреты взаимопонимания» Повышение уровня сотрудничества, взаимодействия с родителями и педагогами я осуществляю через вовлечение их в различные формы совместной.

Отчет работы по самообразованию на тему: Сказкотеррапия, как средство формирования развития речи дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное учебное учреждение «Детский сад «Поляночка» Отчет работы по самообразованию: «Сказкотеррапия как средство.

Пальчиковый массаж как средство развития речи детей Существует много различных способов, методов и методик развития речи и мышления. Среди них, далеко не всем известный, — пальчиковый массаж,.

Стенгазеты как средство развития речи у детейСтенгазеты как средство развития речи у детей На праздничные даты мы вместе с детьми изготавливаем стенгазеты. В стенгазетах поздравляем родных и близких с наступающим праздником, придумываем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы методической работы с педагогами по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 21:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД