Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»

Юлия Мищенко
Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»

Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике

(кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки».

Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»

Цель: познакомить детей с новым приёмом рисования – кляксография трубочкой; развивать мышцы рта, улучшать функцию дыхания; учить создавать листья в технике «квиллинг» из знакомых элементов (свободная спираль и капля); развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Предварительная работа:

-На прогулке рассмотреть деревья.

-Обратить внимание детей на строение веток.

-Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Необходимый материал: пол листа А4, коктейльная трубочка, шприц, гуашь коричневого цвета, полоски и инструмент для квиллинга, клей ПВА.

Ход занятия:

Читаю детям стихотворение:

И. Гурина

Ветка голая скучала

И в окно моё стучала.

Говорили все сначала:

- Просто не на что смотреть!

Но на ветке, как на строчке,

Появляться стали точки,

Превращались точки в почки,

Это почки стали зреть!

Вместе с веточкой качались,

Изумрудом наливались

И капелью напивались,

Нам сюрприз готовя свой.

А потом они как – оп!

А потом они как – хлоп!

А потом они как - лоп!

И полопались листвой!

Беседа по стихотворению. Предлагаю детям нарисовать веточку и наклеить на неё листики.

Говорю, что рисовать мы будем необычным способом – кляксографией. Объясняю и показываю, как это будет выглядеть.

Перед тем как начать работу, проводим дыхательную гимнастику:

Ветер сверху набежал, (Вдох.)

Ветку дерева сломал: «В-В-В!» (Выдох.)

Дул он долго, зло ворчал (Вдох.)

И деревья все качал: «Ф-Ф-Ф». (Выдох.)

Приступаем к работе:

Набираем в шприц краску и делаем капельку на листе бумаги.

Коктельной трубочкой выдуваем кляксу снизу ввысь в различные направления так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги.

Когда клякса разделится на несколько побегов (веточек) – выдуваем их по отдельности в подходящем направлении.

Пока наша веточка подсыхает, мы начинаем делать листики. Берём полоску бумаги и начинаем её скручивать в свободный ролл, склеиваем и формируем из кружочка листик в виде капельки.

Наши веточки подсохли, можно и листики наклеивать.

Вот такие веточки с листиками у нас вышли!

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике кляксография «Зимний лес»Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике кляксография «Зимний лес» Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая.

Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники»Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию по мотивам кружевоплетения в средней группе «Морозные узоры»Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию по мотивам кружевоплетения в средней группе «Морозные узоры» Хочу поделиться с вами, дорогие коллеги, идеей интересного занятия по мотивам вологодского кружевоплетения. Даже не думала, что эта идея.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Весна
  • Цветы
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 20:23
+207Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...