Папки-передвижки

Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида (18 фото)

Галина Муранова
Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида

В этом году на базе нашей группы работал кружок по тестопластике «Фантазёры». Это мой первый опыт проведения кружка дополнительного образования. Хочется поделиться своими впечатлениями.

Детки у нас маленькие и мелкая моторика (мышцы пальцев) сформированы не достаточно. Поэтому я старалась подобрать темы для занятий с несложным выполнением. Использовались в основном способы раскатывания «колбаски» и шарообразной формы.

Публикация «Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике „Фантазёры“ в средней группе компенсирующего вида» размещена в разделах

Если раскатывание в прямом направлением затруднений не вызывало, то шарообразные формы давались деткам с трудом. Приходилось брать их руки и вместе раскатывать эти «непослушные» шарики. Круговые движения достаточно трудны для детей.

Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида
Фото «Фантазёры»
Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике  в средней группе компенсирующего вида - фото
Фото №1 В этом году на базе нашей

Мы начали со знакомства с мукой, солью, их качествами и что в результате их смешивания может получиться. Для нас, взрослых, это кажется обыденными и не интересными вещами. А дети делали свои маленькие открытия. Они трогали, пробовали на вкус, набирали ложкой, смешивали с водой. Им был интересен сам процесс совместного действия, непривычно манипулировать с этими веществами.

Фото №2 Группы компенсирующей направленности группы работал кружок по тестопластике Фантазёры Фото №3 Это мой первый опыт проведения кружка дополнительного образования

На занятиях мы так же использовали разные инструменты. Это были и скалки, для раскатывания теста. Так же детки учились использовать стеки и подручные материалы для украшения готового изделия.

Хочется поделиться своими впечатлениями Детки у нас маленькие и мелкая моторика мышцы пальцев сформированы не достаточно Поэтому я старалась подобрать темы для занятий с несложным выполнением Использовались в основном способы раскатывания колбаски и шарообразной формы

Надо отметить, что выбор теста как материала не случаен. Тесто – очень мягкое и пластичное. Так как пальчики малышей не достаточно сильны, оно очень помогает для развития формообразующих движений. Результат своих действий ребятам виден сразу это очень важно на данном этапе работы.

Каждая работа выполнялась в течении двух занятий. На первом мы лепили, а на втором – разукрашивали готовое высохшее изделие.

Фото №4 Приходилось брать их руки и вместе раскатывать эти непослушные шарики Фото №5 Круговые движения достаточно трудны для детей Фото №6 Мы начали со знакомства с мукой солью их качествами и что в результате их смешивания может получиться

На любом своём занятии я ставлю важную задачу – сформировать положительную мотивацию детской деятельности. С этой точки зрения значимы как конечный результат, эмоционально и эстетически привлекательный для ребёнка, так и посильный процесс изготовления поделки. Кроме того, в основу предлагаемого подхода положена идея: ребёнок должен самостоятельно создавать нечто своё, новое, используя приобретённые навыки и умения.

Вот часть работ, которые мы выполнили в этом году.

Фото №7 Для нас взрослых это кажется обыденными и не интересными вещами

Это бусы для наших любимых мамочек.

Фото №8 А дети делали свои маленькие открытия

Весёлые разноцветные осьминожки.

Фото №9 Они трогали пробовали на вкус набирали ложкой смешивали с водой

Ракеты отправляются в полёт.

Фото №10 Им был интересен сам процесс совместного действия непривычно манипулировать с этими веществами

Весенние веточки в стаканчике.

Фото №11 На занятиях мы так же использовали разные инструменты

Сувениры на Пасху.

Ребята очень старались. Надеемся продолжить эту работу в следующем роду.

Публикации по теме:

Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОСФормы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски - рисуем сказки». Цель работы в творческой мастерской – сохранение.

Дидактическая сказка как игровой прием в развитии мелкой моторики рук в группе компенсирующего вида для детей с ОНР. 1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного.

Использование нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в группе компенсирующего вида для детей с ОНР Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе компенсирующего вида «Путешествие в сказочный лес» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе компенсирующего вида. Тема: Путешествие в сказочный лес. Программное содержание:• Продолжать учить.

Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида на тему «Посуда» Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида. Тема: «Посуда». Подготовила:.

Конспект занятия в старшей группе детского сада компенсирующего вида «Дорожная грамота» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: 1. Учить детей различать.

Особенности работы в детском саду компенсирующего вида В последние годы в результате реформирования системы дошкольного образования по итогам государственной аттестации и аккредитации образовательных.

Отчет о работе кружка «Маленькие фантазёры» в первой младшей группе С января 2015 года в первой младшей группе № 2 начал работать кружок «Маленькие фантазёры» по запросу родителей. Я решила проводить занятия.

Рабочая программа кружка «Маленькие фантазёры» в первой младшей группе Пояснительная записка. Лепка из соленого теста - древняя забава, дошедшая сквозь века до наших дней. Дети – пытливые исследователи окружающего.

Занятия по коррекционной ритмике в ДОУ компенсирующего вида Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида Целью коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, отстающими.

Автор публикации:
Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида
Опубликовано: 4 июня 2016 в 18:08
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД