МААМ-картинки

Фотоотчет о занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе (13 фото)

Людмила Петровна Жигальцова
Фотоотчет о занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Все дети любят сказки. Благодаря сказкам дети погружаются в свой волшебный мир, перевоплощаются в героев знакомых сказок, учатся совершать хорошие поступки, понимают разницу между добром и злом. В рамках проекта "Сказка в гости к нам пришла" мы с ребятами совершили путешествие в волшебный мир сказок.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Были проведены дидактические игры "Угадай сказку по картинке", "Что перепутал художник?", "Узнай героя по поступкам".

Публикация «Фотоотчет о занятии „Путешествие в сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята рисовали знакомых героев сказок.

Фото «Путешествие в сказку»

Дети рассказывали сказки по картинкам.

Фотоотчет о занятии  во второй младшей группе - фото

Придумывали сказки, используя сказочных персонажей.

Фото №1 Все дети любят сказки

Используя пальчиковый театр, изготовленный родителями, рассказали сказку репка.

Фото №2 Благодаря сказкам дети погружаются в свой волшебный мир перевоплощаются в героев знакомых сказок учатся совершать хорошие поступки понимают разницу между добром и злом Фото №3 В рамках проекта Сказка в гости к нам пришла мы с ребятами совершили путешествие в волшебный мир сказок

Построили из мягких модулей замок для любимых сказочных персонажей.

Фото №4 Были проведены дидактические игры Угадай

Используя костюмы показали сказку "Репку" ребятам группы.

Исполняя роли, дети проявили свой талант и артистизм. Тем самым вызвали эмоциональный отклик у зрителей.

Конспекты занятий по сказкам сказку по картинке Что перепутал художник Узнай героя по поступкам Публикация Фотоотчет о занятии Путешествие в сказку во второй младшей группе размещена в разделах Сказка Конспекты занятий по сказкам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет август Ребята рисовали знакомых героев сказок Дети рассказывали сказки по картинкам Придумывали сказки используя сказочных персонажей Используя пальчиковый театр изготовленный родителями рассказали сказку репка

Сказочное путешествие получилось интересным и насыщенным.

Дети получили много положительных впечатлений и незабываемых эмоций.

В. А. Сухомлинский писал:" Не бойся сказки, бойся лжи, а сказка, сказка не обманет.

Тихонько сказку расскажи, на свете правды больше станет"

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Танк» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по рисованию «Танк» во второй младшей группе Всем доброго времени суток! В предверии праздника "ДЕНЬ ПОБЕДЫ",в нашем учреждении были проведены разные мероприятия. Во второй младшей.

Фотоотчет об открытом занятии по развитию речи «Путешествие с клубочком по сказкам» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об открытом занятии по развитию речи «Путешествие с клубочком по сказкам» во второй группе раннего возраста На заняе я взяла семь человек. Войдя в группу малыши поздоровались с гостями.. Далее я дала им установку на занятие. .Показала корзиночку,.

Фотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группеФотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " ПУТЕШЕСТВИЕ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаем вашему.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 августа 2023 в 20:51
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД