МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» (11 фото)

Татьяна Бабайцева
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»

Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и творческих способностей детей, прививать нравственно – патриотическое воспитание с раннего дошкольного возраста.

Задача:

-расширение ориентировке в окружающей среде;

-воспитывать доброту, отзывчивость, терпение, чувство привязанности и любви к своим близким;

-формировать умение отвечать на вопросы;

-развивать зрительное внимание и восприятие;

-воспитывать любовь к фольклору, поддерживать бодрое, веселое настроение

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

-учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, повторяя за взрослыми;

-развивать мелкую моторику рук;

-воспитывать интерес к рисованию в нетрадиционной техники, аккуратность

Предварительная работа:

- чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»;

-разучивание подвижных игр «Курочка Ряба», «Прятки – цыплятки», «Курочка и цыплята», потешек, пальчиковые игры «Мышки», загадывание загадок;

-знакомство с домашней птицей – курица, с ее детьми-цыплятами.

Материал:

Корзина, разъемное яйцо, курочка- рябушка (игрушка,мышка (игрушка,настольный театр, угощение.

Ход занятия:

Мотивация.

Воспитатель: С добрым утром ребята! Посмотрите сколько у нас гостей.

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности.

Воспитатель:

Солнце в гости к нам пришло

Свет и радость принесло!

Ну –ка, маленький народ,

Становитесь в хоровод.

- С добрым утром глазки! Вы проснулись? (дети совместно с воспитателем поглаживают веки глаз).

-С добрым утром ушки! Вы проснулись? (поглаживают ушки).

-С добрым утром ручки! Вы проснулись? (хлопаем в ладоши).

-С добрым утром ножки! Вы проснулись? (притопываем).

-С добрым утром солнце! Мы проснулись! (Руки раскрываются на встречу солнышку)

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»

Воспитатель:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки, и сегодня мы отправляемся в сказочное путешествие. И мы полетим в сказку, на самолете. В путь!

Основная часть.

Звучит сказочная мелодия.

Воспитатель:

Ребята, вот мы и в сказке. Интересно, в какую сказку мы с вами попали?

Послушайте загадку:

По двору гуляет,

Цыпляток созывает;

Ко-ко-ко-ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Дети, кто это?

Дети: Курочка.

Фото «Путешествие в сказку»

Воспитатель: Правильно, это курочка. Послушайте следующую загадку:

Очень тоненько поет

Маму курочку зовет

Желтенький ребенок-

Кто это?

Дети: Цыпленок.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе - фото

Воспитатель: Ребята, а какие они цыплята?

Дети: Маленькие, желтые.

Воспитатель: А как они пищат?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Курочка какая?

Дети: Большая, пестрая.

Воспитатель: А цыплята какие?

Дети: Маленькие.

Игра: «Курочка и цыплята».

Воспитатель: Курочка большая, а цыплята маленькие. Курочка одна, а цыплят- много.

-Ребята, а хотите, я вас превращу в цыплят, а сама курицей – вашей мамой стану. (Воспитатель одевает полумаски на детей). Я надену на вас полумаски, и вы превратитесь в «цыплят». Давайте поиграем свами в игру (дети выполняют имитационные движения).

Фото №1 Все конспекты Открытые занятия

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

(Шаги на месте с высоким подниманием колена, руками –махи вверх –вниз)

А за ней ребятки

-желтые цыплятки. (Прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко! (Грозим пальчиком)

Лапками гребите,

Зернышки ищите! (имитируем разгребание лапами земли)

Съели толстого жука (руками показать толстого жука)

Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного жука)

Выпили водицы

Целое корытце (наклоны головы вперед-назад)

Ходят цыпки целый день

Наклоняться им не лень (наклоны вперед, руками касаемся пола)

Червяков невидно (закрыть глаза ладошками)

Цыплятам обидно (развести руки в стороны).

Воспитатель: Ребята, вот мы и в сказке. Смотрите и слушайте повнимательней я начинаю сказку про Курочка Рябу. (звучит народная мелодия,воспитатель рассказывает сказку).

Жили-были дед да баба.

Кто жили-и были?

Дети: Жили-были дед да баба.

Воспитатель: Была у них Курочка Ряба.

Кто у них был?

Дети: Была у них Курочка Ряба.

Фото №2 Конспекты Сказка

Воспитатель: Баба курочку любила, Рябу зернами кормила.

На, поклюй-ка, Рябушка, ты из рук у бабушки (дети сопровождают текст соответствующими движениями)

Воспитатель: И за добрые дела каждый день она несла

Яйца свежие к обеду и кормила Бабу с Дедом

А уж нынче удружила чудо сделать им решила:

Ряба-Курочка смогла – золотое яйцо снесла!

Какое яйцо снесла курочка?

Дети: Золотое.

Воспитатель: (достает разъемное яйцо, окрашенное в золотистый тон). Не простое- золотое. Какое было яйцо?

Дети: Не простое- золотое.

Воспитатель: Глянь-ка, Баба-молвит дед, нам снесла яичко Ряба, золотое на обед.

Дед Бабе говорит: «Постучу легонько ложкой

По яичку я немножко!»

Бил-бил, не разбил.

Дети: Дед бил-бил не разбил.

Воспитатель: Баба Деду говорит: «Дай-ка, я ударю с силой!

Но ни как…не тут-то было, она тоже не разбила».

Воспитатель: Ребятки, кто это скребется под полом? (Загадывает загадку).

Маленький рост

Длинный хвост.

Собирает крошки

Прячется от кошки. ( Ответ детей: - «Мышка»)

Воспитатель: А давайте поиграем с пальчиками и представим, что мы –мыши (дети играют в пальчиковую игру «Мышки»)

Воспитатель: Вот как наши ребятушки

Расшалились, словно мышки, (дети «скребут» пальчиками по бедрам)

Ловко пальчиками трут,

Словно лапками скребут (трут ладошкой о ладошку)

Ш-ш-ш

Воспитатель: В темном подвале, в избушке

Скучно Мышке жить Норушке.

Хоть и невелик её ростик, но зато – длиннющий хвостик.

По столу хвостом махнула, и яичко на пол стряхнула.

Дети, кто разбил яичко?

Дети: Мышка разбила яичко.

Воспитатель: Вот и наша мышка расшалилась, хвостиком махнула, яичко упало и ….?

Дети : Разбилось.

Воспитатель: Разбилось. Дед плачет, Баба плачет. Покажите, как плачет дед, как плачет баба

Фото №3 Материал Корзина разъемное яйцо курочка рябушка игрушка мышка игрушка настольный театр угощение

(дети показывают).

Фото №4 Ход занятия Мотивация

Воспитатель: А курочка кудахчет: «Не плачь Дед, не плачь Баба. Я вам другое яйцо снесу. Не золотое, а простое»

И мы с ребятками тоже поможем Курочке Рябе. Подойдем к столам, я приготовила шаблоны яиц и разную крупу. Мы с вами подарим необыкновенные яйца Деду и Бабе. Садимся за столы и приступаем к работе.

Фото №5 Воспитатель С добрым утром ребята Посмотрите сколько у нас гостей Фото №6 Утром встали малыши В детский садик свой пришли Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь друзья Дети Здравствуйте Психологический настрой на деятельность создание атмосферы заинтересованности Фото №7 Воспитатель Солнце в гости к нам пришло Свет и радость принесло Ну ка маленький народ Становитесь в хоровод

Воспитатель: Молодцы! Давайте подарим от нас Курочке Рябе яйца, она передаст их Деду и Бабе. Уж будет радости сколько у них. Вместо одного яйца, их будет много.

Фото №8 С добрым утром глазки Вы проснулись дети совместно с воспитателем поглаживают веки глаз

Курочка Ряба: Ребята, огромное спасибо вам за красивые поделки. Я вам дарю киндер сюрпризы в виде яйца.

Вам и гостям ещё гостинцы передает Дед и Баба, пирожки с яйцами. До свидание малыши!

Дети: До свидание.

Воспитатель: Садимся на самолет и полетели в детский сад.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, где вы были? В сказке?

Дети: Да.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь пойдемте в группу пить чай с пирожками от Деда и Бабы, и Курочки Рябы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Путешествие в сказку». Интегрированное занятие в разновозрастной группе: «Путешествие в сказку». Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Учить.

Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе (5–7 лет) на тему: «Космическое путешествие» Цель: расширить представления детей о космосе. Задачи: Образовательные задачи: - уточнить представление детей о космосе и планетах - рассказать.

Конспект открытого комплексного занятия по развитию связной речи с элементами ТРИЗ «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 44 «Дружок» Конспект открытого комплексного занятия.

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказку с Колобком» (первая младшая группа) Задачи: -Закрепить знания детей о домашних животных; -Развивать сенсорные способности детей, умение, узнавать и называть цвет, закрепляя.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в сказку Гуси – Лебеди».

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе)Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Потешки» (игра-путешествие в сказку «Колобок») Задачи: Образовательные: Формировать у детей навык рассказывать произведения устного народного творчества вместе с воспитателем. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Интегрированное занятие во второй младшей группе: "Путешествие в сказку" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 08:58
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД