Лучший педагог года

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» (5 фото)

мекшонкова анна
Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»

«Кто в домике живет, кто песенки поет

Программное содержание:

Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической стороне окружающей действительности. Создать у детей радостное настроение. Развивать слуховое восприятие, координацию движений. Обогатить активный словарь детей, используя малый народный фольклор.

Материал:

Домик козочки, платочки, погремушки, кувшин с молоком, запись с веселой и грустной народной мелодией, с колыбельной песенкой, костюм козочки для взрослого.

Публикация «Фотоотчет о вечере развлечения „Кто в домике живет, кто песенки поет?“» размещена в разделах

Танец с платочками.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»

Игра с козочкой.

Фото «Кто в домике живет, кто песенки поет?»

Проводится музыкальная игра «Чудесный мешочек» на развитие музыкального слуха и памяти. Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» «Корова» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и козочка достаёт соответствующую игрушку).

Фотоотчет о вечере развлечения - фото

Пляска - игра «Погремушки»

Фото №1 Кто в домике живет кто песенки поет Программное содержание Использование фольклора музыки для достижения гармонии с окружающим миром

Угощение молоком и блинами.

Пейте, вкусное, парное.

Мне не жалко – на здоровье!

Любят детки все блины,

Ох, блиночки, как вкусны,

Растите умными, послушными,

Веселыми, негрустными.

Прощается, уходит.

Фото №2 Развивать эмоциональный отклик к эстетической стороне окружающей действительности
Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Комплексное муз. занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Цель: - Повторение и закрепление с детьми названия геометрических.

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?» Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Ретивых Светлана Геннадьевна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Кто в домике живет?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 "Капитан " Московская область, го Химки, мкр. Сходня Сценарий.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Занятие «Кто в воде живет?» Занятие "Кто в воде живет?" На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 18:43
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД