Лучший педагог года

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?»

Оксана Живодерова
Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?»

Комплексное муз. занятие в старшей группе

«Кто в домике живет

Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Знакомить с комплексом музыкальных и художественных средств для передачи образов.

Развивать умение передавать характер персонажа в пластике движений.

Ход занятия

Педагог (в костюме сказочницы)

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Публикация «Комплексное музыкальное занятие в старшей группе „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Идет направо- песнь заводит,

Налево- сказку говорит….

Сегодня дети, я приглашаю вас в сказочное путешествие. С помощью каких волшебных предметов можно попасть в сказку (Ковер-самолет, сапоги- скороходы и т. п.)

Чтобы нам не заблудиться

Без тропинок и дорог,

Круглый сказочный клубок.

(Показывает детям картинку с изображением избушки на курьих ножках)

Узнаете этот домик? Чтобы вспомнить, кто в избушке живет, надо послушать музыку.

Звучат пьесы «Баба Яга» П. Чайковский и «Баба Яга» А. Лядов.

Дети делятся своими впечатлениями и определяют характер образа: злая, колючая, сердитая.

Педагог предлагает изобразить Бабу Ягу сначала под одну мелодию, затем под другую

Педагог: (Показывая картинки из сказки «Теремок») а что, ребята, это за домик? Чтобы узнать, кто живет в нем, предлагаю послушать музыку.

Звучит русская народная мелодия «Теремок» в обработке Потапенко.

Педагог предлагает всем превратиться в зверей и поиграть в музыкальную игру с пением «Теремок»

Педагог: Наше путешествие продолжается. Посмотрите к какому хорошему домику нас привел клубок. Давайте послушаем музыку.

Звучит «музыкальная табакерка» А. Лядова.

Дети определяют характер мелодии: ласковая, игривая, танцевальная.

Педагог: Кто же живет в таком красивом, сказочном доме?

Дети фантазируют, что там живут куклы. Педагог предлагает изобразить, как они танцуют. Затем дети выбирают себе муз. инструмент и пробуют сыграть мелодию. Музыка в это время звучит приглушенно.

Педагог: Как вы думаете, из какой сказки этот чудесный домик (указывает на кукольный театр из сказки «Буратино».) Давайте скажем волшебные слова и превратимся в кукол из театра Карабаса Барабаса!

Дети надевают элементы костюмов сказочных героев и танцуют «Птичку- полку» А. Рыбников, Ю. Энтин.

Педагог: Вот какое интересное музыкальное путешествие мы совершили. А сейчас я предлагаю вам стать художниками.

В конце занятия дети рисуют понравившейся дом. Во время рисования тихо звучит прослушанная музыка. В конце дети делятся впечатлениями, почему они нарисовали этот домик.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл. группе. Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи,.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» У каждого домика есть свой хозяин. Гнёзда вьют птички, в них и живут. У зайки.

Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде» Конспект НОД "Кто живет в воде". Задачи:развивать желание детей знакомится с представителями водных животных, их особенностями,приспособленность.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

Кто в домике живет? Тема: Кто в домике живет (средняя группа) Цель: • Систематизировать знания детей о домашних животных; • Учить сравнивать схожих животных;.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Кто в домике живет?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 "Капитан " Московская область, го Химки, мкр. Сходня Сценарий.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?» Цель: Закрепление у детей знания о диких зверях, которые живут в лесу и развитие речи. Задачи:1. учить детей правильно проговаривать слова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 17:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД